VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Непонятки с ДТОЖ  (Прочитано 3038 раз)

undersky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • | Volvo 760 | B23ET | 1984' |
  • Откуда: Таганрог
    • Просмотр профиля
Непонятки с ДТОЖ
« : 02 Сентябрь 2015, 19:01:09 »

Некоторое время не занимался машиной, было некогда. Сейчас завод машину с большим трудом. Путем долгого шаманства и танцев с бубном вокруг Машины причину выяснил - парит голову Дтож. Если скинуть с него разъем машина работает нормально. Как только его одеваю на место начинается расколбас. Бричку троит, стреляет и заливает бензином. Клему с датчика скинул - проблемы исчезли.
Далее купил новый датчик. Подсоединил - вся та же песня.
Куда копать, подскажите?
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2015, 21:04:14 »

В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.

undersky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • | Volvo 760 | B23ET | 1984' |
  • Откуда: Таганрог
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2015, 21:14:04 »

В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.
У меня подозрение на замкнутость проводов от эбу до датчика. Если провода замкнуты, то эбу думает что температура двигателя немного ниже нуля и льет топливо ведрами, я прав?
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1969
  • Откуда: РФ, Москва
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2015, 22:25:12 »

скидывая разъем с ДТОЖ - ЭБУ переходит в аварийный режим - работает на обогащенной смеси - льет литрами, но зато едет. Свечки только при очень продолжительной езде загубить можно.
Записан

undersky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • | Volvo 760 | B23ET | 1984' |
  • Откуда: Таганрог
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2015, 22:34:14 »

скидывая разъем с ДТОЖ - ЭБУ переходит в аварийный режим - работает на обогащенной смеси - льет литрами, но зато едет. Свечки только при очень продолжительной езде загубить можно.
Так проблема в том, что без ДТОЖ машина работает нормально, даже можно ездить. Но как только возвращаю датчик на место начинается встряска мотора, троит, хлопает, ехать невозможно. Но это подолжается до 3000 оборотов. Выше - все нормально.
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2015, 07:00:17 »

В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.
У меня подозрение на замкнутость проводов от эбу до датчика. Если провода замкнуты, то эбу думает что температура двигателя немного ниже нуля и льет топливо ведрами, я прав?

Если провода были бы замкнуты, то скидывание фишки с ДТОЖ не дало бы абсолютно никаких результатов. Проверьте тестером - это не так сложно. + почистьте все массы, которые найдете по пути.

undersky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • | Volvo 760 | B23ET | 1984' |
  • Откуда: Таганрог
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #6 : 05 Сентябрь 2015, 14:54:21 »

Прозвонил провода на ЭБУ.
Клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка и ДТОЖ звонятся на одних и тех же контактах - 2 (бело-красный), 5 (черный), 16 (коричневый), 17 (коричневый), 19 (коричневый).
То, что все они звонятся на одни и те же контакты нормально?
Записан

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2015, 15:01:16 »

Прозвонил провода на ЭБУ.
Клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка и ДТОЖ звонятся на одних и тех же контактах - 2 (бело-красный), 5 (черный), 16 (коричневый), 17 (коричневый), 19 (коричневый).
То, что все они звонятся на одни и те же контакты нормально?

Не должно, я думаю. Надо схему смотреть.

undersky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • | Volvo 760 | B23ET | 1984' |
  • Откуда: Таганрог
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2015, 15:30:15 »

Дело в том, что схему я так и не нашел. Все схемы на более современные ЭБУ
Записан

komasin

  • Гость
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #9 : 28 Август 2017, 08:38:31 »

Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2017, 06:52:52 »

Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
Посмотрю сегодня,может у меня есть схема в книге.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

komasin

  • Гость
Re: Непонятки с ДТОЖ
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2017, 08:41:16 »

Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
Посмотрю сегодня,может у меня есть схема в книге.

А я уже купил оригинал новый. Правда, не помню, куда его дел)))
Ну и как выяснилось, дело скорее всего не в нём, а в термореле) Ну перепутал сначала Борис, с кем не бывает)))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 25.

// // // //