VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Не пашет третий котел или как регулировать джет  (Прочитано 3237 раз)

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • Просмотр профиля
    • BMW E30 -=RUBIN=-

Привет всем. Сижу с телефона и посему пролазить весь форум нет возможности, стопудово кто-то сталкивался с регулировкой впрыска.

История такая. Мотор 2.3 накрыли мех впрыском от 2.0 ( ща стоит В230) третий котел отказывается работать ( ну или хз, на холостом ходу если отключить третий цилиндр разницы в работе двигателя не наблюдается.

так же не устраивает то, что при запуске двигателя спустя одну минуту холостые с прогревочных падают на 600 об/мин двиг трясет так и норовит заглохнуть ( когда прогреется, ему легчает)  грешу на то, что система не додает топлива в третий цилиндр, регулируется ли подача непосредственно для каждого котла, если да, то как?


З.Ы

ВВ провода новые Bosch
бегунок новый Bremi
Крышка распределителя новая Bremi
Свечки новые NGK (брал на работе не на рынке до замены тож 3 котел так же работал)
Прокладка впускного коллектора новая
ВСЕ бублики на форсах и стаканах форсунок новые - ОРИГИНАЛ
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 15:44:56 от Странник »
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • Просмотр профиля
    • BMW E30 -=RUBIN=-

ап чтоле
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Откуда: Череповец
    • Просмотр профиля

Если проблемы с искрой нет, то попробуй форсунки местами поменять, соответсвенно если проблема проявится в другом цилиндре, то виновата форсунка.
Какое состояние свечи в 3-ем горшке?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля

Если он не пашет, то либо нет искры, либо нет бензина, либо его слишком много. Когда приедешь на следующей неделе, мы все это сможем проверить и найти причину.
Ну и самый страшный вариант: прогорел поршень/клапан, но думаю это было бы заметно
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • Просмотр профиля
    • BMW E30 -=RUBIN=-

Если он не пашет, то либо нет искры, либо нет бензина, либо его слишком много. Когда приедешь на следующей неделе, мы все это сможем проверить и найти причину.
Ну и самый страшный вариант: прогорел поршень/клапан, но думаю это было бы заметно

клапана и поршни норм, голову скидывал неделю тому назад все было на месте, недуг был и до этого
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля

Если он не пашет, то либо нет искры, либо нет бензина, либо его слишком много. Когда приедешь на следующей неделе, мы все это сможем проверить и найти причину.
Ну и самый страшный вариант: прогорел поршень/клапан, но думаю это было бы заметно

клапана и поршни норм, голову скидывал неделю тому назад все было на месте, недуг был и до этого
Тогда решим эту проблему так или иначе. Надо просто глянуть как форсунки писают на холостом, и отрегулировать, если что не так и у тебя не слишком старый мехинжектор
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля

Дело такое, тут без манометра делать нехер - http://chipvaz.ucoz.ru/index/sistema_vpryska_k_dzhetronik/0-153
А что мешает проделать подобную операцию

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • Просмотр профиля
    • BMW E30 -=RUBIN=-

Можно описание операции, если не сложно. Ссыль не открылась. Выдирал форсу с 3 котла на работающем моторе, еле сцыт. Регулируется ли подача топлива непосредственно на каждый котел?
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля

Подача на каждый цилиндр может регулироваться(зависит от распределителя), но в малом диапазоне, надо смотреть не мало/много, а одинакого по всем 4 или нет.
А вообще над смотрть форму распыла, не капает ли на холостых, не течет ли закрытая. Попробовать поменять форсы местами, если есть проблемы.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 912
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • Просмотр профиля
    • BMW E30 -=RUBIN=-

Подача на каждый цилиндр может регулироваться(зависит от распределителя), но в малом диапазоне, надо смотреть не мало/много, а одинакого по всем 4 или нет.
А вообще над смотрть форму распыла, не капает ли на холостых, не течет ли закрытая. Попробовать поменять форсы местами, если есть проблемы.

До тебя никак не доеду блин со своей работой. Форсы кидал местами, втыкал другие. 3 льет явно меньше.

Есть кстати какие-то нормы в миллилитрах сколько она должна нассать в минуту?
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля

Цитировать
Регулируется ли подача топлива непосредственно на каждый котел?
Явно у тебя возникает вопрос залезть в дозатор, скажу сразу, нехер там делать, потом его ещё собрать нужно, ну а фоток его устройства, их есть у меня http://www.drive2.ru/l/288230376153122133/ винты что у каждого канала на дозаторе, они малость приближают "писюн" (на первой верхней с лева фотке в ссыле) к металлической мембране (та же фота, но вторая часть дозатора) собсно крутить их ни рекомендую, но если и решишься, то ни в коем случаи ни вворачивай их, так как этим острым писюном, можешь повредить мембрану (у меня там до меня крутили уже и вмяли её) 
Совет, все форсунки меняй, и даже ни думай их чистить, без полезное занятие, через пару дней они опять сядут.

Описать операцию на фото ? Чё там описывать то ?  Засовываешь форсы в банки, закорачиваеш проводком в блоке предохранителей +12 на пред. бензонасосов, (там сам поймёшь, жужжание услышишь) и идёшь приподнимаешь воздухонапорный диск. имитируя поток проходящего воздуха.
Кстать, увидишь как они ссут ну якобы на холостых оборотах, от сюда и троения и не стаб. работа двс.
Меняй форсы, это во первых, а там дальше видно будит.

Вот тут видно как они ссут, а значит в камеру сгорания бенз поступает ни в парообразном состоянии, а в живом мокром виде, собсно вот как я хернёй маялся http://www.drive2.ru/l/719030/

ЗЫ. Да и ещё, на видео дозатор типа КЕ, у него диск опускается в низ, у нес он поднимается в верх, ни перепутай.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2015, 07:43:46 от submarine-740 »
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля

Подача на каждый цилиндр может регулироваться(зависит от распределителя), но в малом диапазоне, надо смотреть не мало/много, а одинакого по всем 4 или нет.
А вообще над смотрть форму распыла, не капает ли на холостых, не течет ли закрытая. Попробовать поменять форсы местами, если есть проблемы.

До тебя никак не доеду блин со своей работой. Форсы кидал местами, втыкал другие. 3 льет явно меньше.

Есть кстати какие-то нормы в миллилитрах сколько она должна нассать в минуту?
Если третья льет меньше, независимо от форсунок, то надо попробовать поменять местами шланги. если и это не поможет, то под болтиками , прикручивающими шланги к распределителю, есть сеточки-фильтры. если все это не поможет то с высокой долей вероятности можешь дозатор-распределитель выкидывать. разбирать его не вариант, чем то промыть можно конечно пробовать, но результат сомнителен.

Нормы, скока они должны нассывать есть, но при условии поднятия лопаты дозатора на заданную величину при помощи спец. вольво инструмента, который остался в анналах истории.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 25.

// // // //