VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: дизельная 240  (Прочитано 9920 раз)

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
дизельная 240
« : 19 Апрель 2015, 08:17:33 »

имеется на джанке 240 с дизелем, вроде как дизель был с убитой аппаратурой. хотел что нить неординарное себе собрать вот и нашел такую на плейсе.
все проблемы по электрике, АКПП и подвеске решаемы на нашем СТО, но вот с дизелями вообще не встречались наши мастера.
вычитал что в дизеля делались ВАГом в те времена.
вопросы.
какую аппаратуру можно воткнуть?
производитель?
ньюансы и отличия от бензинки в плане навесного на блок двигателя?
Записан
shit always goes downhill

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1775
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #1 : 19 Апрель 2015, 10:10:21 »

Bosch все делал, наверное. Почти монополист для германомобилей. А какие нюансы - у дизеля свое все. А приколхозить можно все , что угодно.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #2 : 19 Апрель 2015, 11:23:38 »

и как конкретно двигатель себя ведет?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #3 : 19 Апрель 2015, 19:19:59 »

Фольксовский дизель,аппаратура Бош.Для штатов шел 2 литра и 5цилиндров(в живую не видел),основной 2,4 литра и 6 цилиндров. Хоть что делай,это овощ. Есть сайт D24t.com(по моему) там много про свап 2,4 турбодизеля от 7-9 серии вольво и его разгона. На нашем форуме у Tonick-a 245-я с таким мотором. Навесное-генератор,гур,компрессор кондея одни и те же,стартер свой.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2015, 19:24:30 от Максим »
Записан

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #4 : 20 Апрель 2015, 02:16:46 »

и как конкретно двигатель себя ведет?
пока никак, она стояла на площадке года 4. даже не знаю как там оно все. тут все по бензинкам спецы а по дизелю никак.
Записан
shit always goes downhill

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #5 : 20 Апрель 2015, 02:21:20 »

Фольксовский дизель,аппаратура Бош.Для штатов шел 2 литра и 5цилиндров(в живую не видел),основной 2,4 литра и 6 цилиндров. Хоть что делай,это овощ. Есть сайт D24t.com(по моему) там много про свап 2,4 турбодизеля от 7-9 серии вольво и его разгона. На нашем форуме у Tonick-a 245-я с таким мотором. Навесное-генератор,гур,компрессор кондея одни и те же,стартер свой.
свапить не хочу, я стандарт все собрать хочу, просто необычно тут дизель на 240 машине. как то у отца заказали американский внешний кит, завезли со Швеции пару 240, а надо свет и бампера американские для адаптации, ну дали им что надо так потом машины выставили на крейглисте под 20 килобаксов))) естественно пару лет висели они ну и дальше пропали куда то. где и как сейчас с ними хз. мы то продаем за максимум 3 килобакса 240 машинки. чаще цена 240 моделей около полутора штук, кто будет брать за 20К)))
Записан
shit always goes downhill

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #6 : 20 Апрель 2015, 09:05:27 »

Там обычный механический насос,простейший форкамерный дизель,запчасти не проблема(достаточно аналогов),мотор шел не только на вольво а и на автобус Фольксваген LT 80-х годов,потому у нас достать не проблема. Надо попробовать завести(сменить соляру и фильтр топливный),отвернуть болт через который идет подача топлива в ТНВД,аккуратно там медные уплотняющие шайбы-не потерять,и залить свежую соляру напрямую в насос и поставить все назад,меньше придется стартером крутить,чтобы закачать топливо. Попробовать завести,если молчит смотреть свечи накала и отвернув трубки от форсунок смотреть подачу топлива. Как поработает(а может и нет,если кольца залегли)искать дизельный(диапазон измерений больше) компрессометр и мерять компрессию(через колодцы форсунок или свечей). Мне ремонт в свое время обощелся почти в 1000 долларов(замена вкладышей,колец,клапанов,седел клапанов,регулировка и ремонт ТНВД,замена распылителей,ремень ГРМ обязательно,прокладки-сальники,это с учетом что снимал-ставил мотор сам,разбирал-собирал под чутким руководством родственника.
Записан

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4065
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: дизельная 240
« Ответ #7 : 20 Апрель 2015, 12:20:16 »

Фольксовский дизель,аппаратура Бош.Для штатов шел 2 литра и 5цилиндров(в живую не видел),основной 2,4 литра и 6 цилиндров. Хоть что делай,это овощ. Есть сайт D24t.com(по моему) там много про свап 2,4 турбодизеля от 7-9 серии вольво и его разгона. На нашем форуме у Tonick-a 245-я с таким мотором. Навесное-генератор,гур,компрессор кондея одни и те же,стартер свой.
Макс в штаты чтобы шёл d20,ты не чего не попутал? в штатах таких и не было,там только d24 и были, а d20 вообще собирали один год по моему это 79, а с 80 уже все машины шли как положено. D20 я видел только евро версии, и шли они в страны где с топливом напряк конкретный был. так же как и бензиновые b17.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4065
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: дизельная 240
« Ответ #8 : 20 Апрель 2015, 12:39:14 »

мотор сам по себе очень простой,хиленькая только голова на них,а в остальном всё очень не плохо. электрики там минимум, там электрика нужна только для запуска мотора, а дальше он уже сам по себе работает как и все дизеля) есть разница в дизелях от года выпуска(есть раннии и позднии моторы) пофоткали бы что там у вас имеетя из вольв о на территории) интересно всё таки)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1900
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #9 : 20 Апрель 2015, 14:16:13 »

Я просто встречал упоминание о D20 только в штатовских гринбуках,потому такие выводы. Кстати фолькс так и пошёл по этому пути-5 цилиндров,после вольво и ЛТ вроде рядных дизельных 6-рок не было.
Записан

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #10 : 21 Апрель 2015, 06:33:53 »

мотор сам по себе очень простой,хиленькая только голова на них,а в остальном всё очень не плохо. электрики там минимум, там электрика нужна только для запуска мотора, а дальше он уже сам по себе работает как и все дизеля) есть разница в дизелях от года выпуска(есть раннии и позднии моторы) пофоткали бы что там у вас имеетя из вольв о на территории) интересно всё таки)
пофоткаю завтра. с дизелем попробую заморочаться. ибо хочется на таком покататься)))
Записан
shit always goes downhill

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #11 : 23 Апрель 2015, 04:58:30 »

Кое что поснимал, сервис и машины одного момента


Sent from my iPhone using Tapatalk
Записан
shit always goes downhill

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #12 : 23 Апрель 2015, 04:59:53 »

Машины на подъемник в работе


Sent from my iPhone using Tapatalk
Записан
shit always goes downhill

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #13 : 23 Апрель 2015, 05:03:41 »

Не пойму, фото не вставляются?


Sent from my iPhone using Tapatalk
Записан
shit always goes downhill

OxyTHuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • shit always goes downhill
  • Откуда: Seattle, WA, USA
    • Просмотр профиля
Re: дизельная 240
« Ответ #14 : 23 Апрель 2015, 06:00:40 »

Проверил на компе, все ок.  Я говорил что у нас все заточено больше под старые серии?


Sent from my iPhone using Tapatalk
Записан
shit always goes downhill
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 25.