VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 240.  (Прочитано 63073 раз)

sunmeat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #510 : 17 Июль 2018, 21:31:37 »

крышечку снял? болтик под (+) отвёрточку выкрутил?
Если всё это сделано,и ручка не хочет слазить,пробуй её всё же сдёрнуть на себя, должна сняться свободно по идее  bw если клеем её предварительно не мазали.
Снял, выкрутил...
Вот у меня такое чувство что намазали.
Записан
245 '80

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1894
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #511 : 17 Июль 2018, 22:30:54 »

Нет там клея,там есть ржавчина разбухшая на шлицевой и держащая ручку. Можно попробовать пролить ВДешкой или её аналогами,а потом раскачивать или поставить съёмник.
Записан

sunmeat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #512 : 17 Июль 2018, 22:34:03 »

Нет там клея,там есть ржавчина разбухшая на шлицевой и держащая ручку. Можно попробовать пролить ВДешкой или её аналогами,а потом раскачивать или поставить съёмник.
Пролью.
А что за съемник?
Записан
245 '80

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #513 : 17 Июль 2018, 23:29:39 »

ну думается мне маленький двух-лапый для подшипников имеется ввиду) или около того
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

inde:)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Мск
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #514 : 12 Сентябрь 2018, 16:59:17 »

Приветы. Залезу в чужую тему сорри, но сабж соответствует) Фланец между приемной и катализатором умер, прокатившись~270000тыщ - 1276031 кто нибудь видел в живую, похож на эти остатки? Картинка в офф кате тусклая, не понятно, а ждать долго. Чую  колхозить чем то вроде двух хомутов и стягивать их между собой придется. На 400 серии помню был полый хомут, но вот стянет ли, упасть не упадет, а дристать будет.

Upd: Все получилось:) От 400 и 850 (54 и 76мм) не подошли яблочные хомуты, диаметр нужный 66,8. 67 не нашел, у bosal самый ближний 66 - все обжалось норм. Посмотрим на сколько хватит.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 12:20:47 от inde:) »
Записан
244'93 B230FD M47

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Откуда: Сумы
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #515 : 12 Сентябрь 2018, 18:36:35 »

Приветы. Залезу в чужую тему сорри, но сабж соответствует) Фланец между приемной и катализатором умер, прокатившись~270000тыщ - 1276031 кто нибудь видел в живую, похож на эти остатки? Картинка в офф кате тусклая, не понятно, а ждать долго. Чую  колхозить чем то вроде двух хомутов и стягивать их между собой придется. На 400 серии помню был полый хомут, но вот стянет ли, упасть не упадет, а дристать будет.
яблочко поставь по диаметру трубы да и всё ))
Записан

inde:)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Мск
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #516 : 12 Сентябрь 2018, 19:31:18 »

Приветы. Залезу в чужую тему сорри, но сабж соответствует) Фланец между приемной и катализатором умер, прокатившись~270000тыщ - 1276031 кто нибудь видел в живую, похож на эти остатки? Картинка в офф кате тусклая, не понятно, а ждать долго. Чую  колхозить чем то вроде двух хомутов и стягивать их между собой придется. На 400 серии помню был полый хомут, но вот стянет ли, упасть не упадет, а дристать будет.
яблочко поставь по диаметру трубы да и всё ))

Угу спасиб, тоже вспомнил про такой,  от 850 где то валялся, но надо искать и мерять) Там правда отлив со стороны ката побольше, может не зацепиться. По месту буду смотреть.
Записан
244'93 B230FD M47

BaeLikhte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Почитатель
  • Откуда: Ставрополь
    • Просмотр профиля
    • Моя громадина
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #517 : 28 Сентябрь 2018, 13:47:01 »

Народ, подскажите на 240 с б230ф забор воздуха при холодном двигателе идёт с патрубка который идёт к выпускному коллектору и берёт тёплый воздух или сразу с бокового, который перед радиатором за решёткой? просто в статичном состоянии перерыт боковой, и вот мне интересно при каких условиях он откроется? задаю вопрос, так как был ливень у нас, а воздуховод который к выхлопной идёт сгнил у меня (лучше бы я его не трогал au) и хапанул я водицы нижним, и заглох, чуть меня до кармана проволокли, постоял я, обсох, завёл и поехал, и вроде всё норм, но хочу понимать как это работает.
Записан
Volvo 240, 1993г., B230F, M47, YV1244883P1481828

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4038
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #518 : 28 Сентябрь 2018, 17:41:50 »

Основной вход через гофру №16, и мини "шноркель" №17/18, нижний вспомогательный вход  через гофру №19 забирает подогретый воздух в холодное время года,между этими двумя ходами должен работать термостат с заслонкой №10, то есть когда холодно он перекрывает основной вход,а вот когда разогревается, или же тёплое время года перекрывает вспомогательный от выпускного коллектора,что бы этот термостат исправно работал я не видел, обычно его клинит в промежуточном положении,и "резино-паролоновый" уплотнитель на заслонке этого термостата приходит в негодность в силу давности лет. теперь понятен принцип работы?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

BaeLikhte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Почитатель
  • Откуда: Ставрополь
    • Просмотр профиля
    • Моя громадина
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #519 : 01 Октябрь 2018, 07:17:21 »

Основной вход через гофру №16, и мини "шноркель" №17/18, нижний вспомогательный вход  через гофру №19 забирает подогретый воздух в холодное время года,между этими двумя ходами должен работать термостат с заслонкой №10, то есть когда холодно он перекрывает основной вход,а вот когда разогревается, или же тёплое время года перекрывает вспомогательный от выпускного коллектора,что бы этот термостат исправно работал я не видел, обычно его клинит в промежуточном положении,и "резино-паролоновый" уплотнитель на заслонке этого термостата приходит в негодность в силу давности лет. теперь понятен принцип работы?
спасибо! в общем-то мне именно такая схема и представлялась логичной.
Записан
Volvo 240, 1993г., B230F, M47, YV1244883P1481828

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #520 : 20 Октябрь 2018, 22:46:24 »

Есть у кого нибудь схема подкачки задних апортов? Как это все по схеме выглядит?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 25.