VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: k-jet  (Прочитано 33733 раз)

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #15 : 27 Август 2014, 08:17:16 »

Буду в гараже,сфоткаю эту систему.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #16 : 02 Сентябрь 2014, 19:15:42 »

Вот.То что идёт с насоса,подсоединяется к дозатору на вход(вместо того шланга что идёт из под машины)А тот что идёт в обратку,с фильтром на картинке,подсоединяется к дозатору(вместо обратки в бак)
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2014, 10:24:46 »

Все теперь вьехал спасибо за разьеснение. Получаеться для промывки нужно купить специально вильтр (чтобы он эту муть впоймал) А сами форсунки как я понял промывать не нужно?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2014, 10:30:01 »

Да,фильтр с инжекторных тазиков.Форсунки полностью отсоединить,а то вся грязь в них сядет и аминь им.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2014, 13:58:17 »

А себе если менять фильтр то тоже от инжекторных тазиков или родной нужно покупать?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2014, 19:23:08 »

Фильтр в топливной системе(на автомобиле)должен быть родной!!!
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #21 : 08 Сентябрь 2014, 08:02:37 »

Ну это уже статистический факт, каждый кто имел мех. впрыск, пробовал чистить форсунки, чёто колдовать с немецким достижением тех лет, разбор и т.д.
 Проходил это и я, разбирать его (именно этот дозатор, нет ни какого смысла, а вернее необходимости, НЕЧЕГО ТАМ ВАЩЕ ДЕЛАТЬ, как ровно и промывкой форсунок заниматса,- много надежд, итог ищё больше разочарований в этой промывке.
Вот этот дозатор с мурзика лежит без дела, есть желание побаловатса, забирай  https://www.youtube.com/watch?v=tIFc_CPttQI&feature=player_embedded
Хотя промывка это без полезное дело.

И кстати о Январе, если надумаешь переделювать, переделывай на Микас, тоисть Волга, заморочек с прогами ни будет, объём ДВС тот же, один хер на Январь комплектующие с волгаря ставим, потом ещё с программами мозгопляски. bu

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2014, 18:13:58 »

Паш,мыть форсунки механические безполезно,как я писал да и сам знаешь.Лучше новые поставить.А этой приблудой мою дозатор,я выше писал,что форсунки надо отсоеденить,а то сразу в помойку их.А вот когда дозатор промыт,можно подсоеденить форсунки и завести на этой химии,проверено,работает.Раскоксовывает колечки,очищает камеру сгорания,но дымит и воняет жуть :)
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2014, 06:17:05 »

Игорёх, да чё там, видал же я работу твоего трактора, всё блин ровно и чётко, где то местами жалею что перешёл на ЗБУ, надо было форсы поменять и всё, но, но опять же ГАЗ, при любом случайном хлопке, вероятность выворота "лопаты" неизбежен, поэтому ЭБУ.
 
Да и врятли кто откажетса от газа, допустим мой расход на газу по деньгам на сотку = 250руб. и это с фанатизмом (старты со светофора и т.д.)

 bv Вот подтверждение этому, программу после обкатки на эбу эже корректировал, всё хочу попробовать сотку на бензе проехать и прикинуть расход, АН нет, блин жаба на шеи сидит. Вот такота.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2014, 23:00:42 »

Я как бы за перейти на микас только где инфы взять? Именно и переходить хочу из за газа хочу поставить но на 2-е поколение все никак мне не найдут смеситель специальный. Форсунки в комплекте новые по словам бывшего хозяина есть но толку расход просто кошмар между (жигулями на газе и волькой на бензе ) ровно в два раза по деньгам.
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #25 : 14 Сентябрь 2014, 07:06:37 »

Я бы тоже себе замутил с электронным впрыском,но V-6 не оставляет шансов ;DА если поставить газ 2-го покаления,то ездить и ждать когда лопату вывернет aqТак что бензин и К-Джет.Расход в городе 15-17 на 100 км,по трассе 9.5-10 литров
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #26 : 14 Сентябрь 2014, 09:53:28 »

До меня вчера дошло - поставить 2-е и ездить пока а электронное мутить по малу есть отдельно 2-й мех инжектор полность. Вырвет лопату вторую поставлю. Вопрос где взять инфу про этот микас. Какой реперный диск какие датчики или полностью снять с волги на разборе? Если кто знает с какой?
Записан

sadfuzzy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • XC60, D3, 2011
  • Откуда: Королёв
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #27 : 14 Сентябрь 2014, 15:06:30 »

А в москве кто может промыть помочь?

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #28 : 14 Сентябрь 2014, 17:56:12 »

Арти,зайди на олдмерин.нет( не реклама)найди Двигатели,система питания и зажигания.Далее -Альтернативные системы впрыска вместо Ке-джета и там читай.Много всего есть про электронный впрыск на мех.инжектор.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2014, 18:00:12 »

А в москве кто может промыть помочь?
Есть такой Курантов у вас,он мех.впрысками занимается,профессионально .Но у него кажись по записи.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.

// // // //