VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: k-jet  (Прочитано 33729 раз)

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
k-jet
« : 05 Июнь 2014, 23:41:21 »

Народ посоветуйте стоит возится с мех впрыском или переделать всё под январь.У меня вольво 240 В230Е
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #1 : 06 Июнь 2014, 08:20:15 »

оно ездит и ездит, чего с ним возиться? смотря какие задачи и какие проблемы
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #2 : 06 Июнь 2014, 09:22:09 »

Вообще,мех.впрыск К-Джет не убиваемый.Но очень любит чистый бензин.Грязь-это смерть К-Джета.При правильной регулировке,что в морозы,что в жару он будет служить безотказно.Как правильно написали,смотря какие цели преследуются при замене и какой эффект ожидается.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #3 : 06 Июнь 2014, 09:31:50 »

стоит. почини нормально, еще двадцать лет проездит.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

inde:)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Мск
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #4 : 06 Июнь 2014, 12:50:01 »

я предпочитаю подальше держаться от плунжера с парой, если перекос гимор невероятный и $.
Записан
244'93 B230FD M47

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #5 : 06 Июнь 2014, 13:22:48 »

Не знаю какой стоит дозатор(есть с стальной мембраной,есть с прорезиненной),но туда лезть(разбирать)крайний случай.А если с стальной мембраной,то вообще дохлый номер.Но разбор дозатора,это край.Сам разбирал и перебирал КЕ-Джетовские,проблем не было.Свой дозатор К-Джет промывал не разбирая.Главное не забитые форсунки(должны распылять облаком)так же чтоб не протекали при не работающем насосе.Должно правильно быть установлено противодавление РУД.Да,и насос должен качать исправно(10 кг/см2 в стенку минимум)Лишний подсос воздуха так же очень отрицательно влияет на работу.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #6 : 06 Июнь 2014, 21:22:22 »

Вольво ездит пока норьально , но очень любит жрать 92. Реле давно сдохло езжу на  реле от таза .С утра заводится не всегда с первого раза,на холодную подтраивает особенно в дождь и когда холодно на горячую с пол тыка ,когда глушу бывает детонирует приходится глушить передачей
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #7 : 07 Июнь 2014, 00:56:05 »

Вольво ездит пока норьально , но очень любит жрать 92. Реле давно сдохло езжу на  реле от таза .С утра заводится не всегда с первого раза,на холодную подтраивает особенно в дождь и когда холодно на горячую с пол тыка ,когда глушу бывает детонирует приходится глушить передачей
Восстанавливать колхоз, а также все снять разобрать почистить смазать где надо, где надо помыть... Многие проблемы уйдут, но работать как современный мотор или даже не убитая 940с электрикоц не будет...нюансы будут всегда
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #8 : 07 Июнь 2014, 05:26:03 »

Что такое реле от тазика?
У меня уже вторая Вольво с К-Джетом,все компоненты  почти родные( форсунки с мерса,РУД собран из трёх)К-Джет был промыт и отрегулирован(не скажу что за 5 мин)Была произведенена раскоксовка,компрессия 11.5.Двигатель не колбасит.Машина используется ежедневно в любую погоду(-35+40)Лью 95-й,92 -й кушает больше( проверено)Заводится с пол оборота что холодная,что горячая.Так как у меня V-6,2.84 литра,АКПП,то по городу ест 17 литров( летом) и 20- ку зимой( прогревы блин,авто на стоянке живёт),по трассе при 90 км-9 литров,при 120км-11 литров.Так что хорошо отстроенный К-Джет,может даже дать фору электронному.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arkaddich 240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #9 : 18 Июнь 2014, 20:49:24 »

Игорёха ты спрашивал Что такое реле от тазика? Родное реле приказало долго жить пришлось переделать под простое реле на 5 контактов чтобы работал насос. Вопрос чем промывал распределитель?                                               
Записан

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #10 : 19 Июнь 2014, 09:54:58 »

Я проиграл K-jetу вчистую. "Узкого" специалиста так и не нашёл, полгода мотался по обычным сервисам...  давление мерили, промывали-регулировали.. ездила машина конечно, заводилась всегда, но не было ощущения надёжности. То "лить" начинала, то подтраивать... про расход бензина промолчу - неприлично это.

Твёрдо усвоил: механический впрыск любит детальное понимание принципа его работы и очень прямые руки. Халява, как с электронным, не пройдёт.

Возможно, попадись на моём пути хороший специалист, осталось бы совсем другое "послевкусие" ...

Сейчас - бесплатно не возьму машину с мех. впрыском. Без преувеличения.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #11 : 22 Июнь 2014, 20:25:15 »

Вопрос чем промывал распределитель?                                             
Есть такая жидкость Винс( для промывки бензинового инжектора)К тому же собран аппарат,для промывки.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #12 : 24 Август 2014, 22:36:08 »

Поделитесь что за аппарат для промывки. Как то работал у одного дедушки кулибина и он похвастался что в домашних условиях сам чистит инжектор на ланосе не разбирая.Бачёк под давлением и по моему на каком то расстворителе около часа машина молотит на холостых говорит что вычитал в журнале за рулем. Так может у кого есть такая система или мысли может кто поделиться?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #13 : 25 Август 2014, 20:40:50 »

Всё просто.Отсоединяется от дозатора входной и выходной шланг.Берётся расширительный бачок от 9-ки,через шланг(вывод нижний бачка)подсоединяется насос,с насоса на фильтр(у меня с шнивы)с насоса в дозатор на вход(шланг переделывал)далее с дозатора,со слива, шлангом опять через фильтр в расширительный бочёк(вверхний ввод)Откручиваем форсунки и оставляем только трубки.Трубки сводим в какую нибудь тару.Заливаем промывочную жижу проффесиональную Винс в бочёк.Через провода подсоединяем насос к АКБ.И вот всё зациркулировало.Если движка В230Е то крючком поддеваем лопату и подымаем.Если В28Е то рукой нажимаем.Напор увеличится.Так гоняем мин 10 потом перерыв на пол часа(винс отъест отложения )и дальше запускаем на мин 30.Смотрим за Винсом,доливаем.Сливаем грязный Винс и процеживаем на всякий случай,или заливаем новый.подсоединяем форсунки и заводим.Авто работает на этой смеси,только вонь и дым сильный.Погазуем мин 10 и глушим.Отсоединяем промывку и подсоединяем бензиновые свои трубки.Заводим.Вот так.Делал и на двух своих Вольках и на Мерсах с Ке-Джетом.Помогает однозначно
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Arti-15

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: k-jet
« Ответ #14 : 26 Август 2014, 21:28:51 »

Извените за наглость и тупизм но не сильно понял весь процесс промывки можно как то нарисовать и подписать кто есть что хотя бы элементарную.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 25.

// // // //