VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Специалисты по K-JETу, отзовитесь  (Прочитано 6410 раз)

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #15 : 01 Май 2014, 17:57:09 »

Молчите значит, да?

Вот здесь ребята делают мехвпрыск. Я с другими вопросами к ним приезжал по машине. Но они утверждают, что и с мехвпрыском знакомы, и ремонт для них не проблема. Поскольку эти системы единицы людей ремонтируют в Москве и окрестностях, можешь позвонить проконсультироваться, что скажут. Это михалыч, вот здесь они координаты оставляли. Мое мнение, вполне адекватные понимаюшие ребята, по крайней мере по моему ремонту было так. http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=5213.0
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #16 : 01 Май 2014, 18:36:13 »

Молчи,не молчи а СО на ХХ может быть неправильное.Сделай так.Заведи машину,прогрей до рабочей температуры,и очень часто понажимай педаль тормоза.Если обороты поползут вверх,значит смесь обогащена.Крутим СО против часовой(обедняем)Если будут проседать,крутим по часовой(обогащаем)Лучше конечно газоанализатором смотреть.А вообще,нужно сначало противодавление измерить.Начиная с холодного РУДа,заканчивая прогретым.Ещё могут форсунки капать.Когда ты авто заглушил,форсунки должны закрыться.Давление становится около3 бар и форсунки молчат.Но если форсунки уставшие,то они пропускают(капают)и когда машинка постоит то бензин через форсы попадает в цилиндры.Вот и получается что заливает,пока газ не выжмешь,хер заведёшь.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #17 : 01 Май 2014, 18:55:14 »

Но если форсунки уставшие,то они пропускают(капают)и когда машинка постоит то бензин через форсы попадает в цилиндры.Вот и получается что заливает,пока газ не выжмешь,хер заведёшь.Точно блин  ah, залиты свечи. Все симптомы (до переделки на январь) мои, как описал КОТ, холодный с четверть оборота, горячий жин-жинь, пока ни продуеш дросселем.
Причём я знал что форсунки пропускают, кап-кап, двс под наклоном в сторону свечь, сразу и заливало.
Игорёх правильно ты тогда сказал, - нехер их промывать, только на новые менять.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #18 : 01 Май 2014, 19:01:02 »

Еслибы все было так просто)) где качество крутить, и как-я знаю, что такое управляющее давление, тоже в курсе. Форсунки новые и не капают даже при включенном насосе и незаведенном двигателе...и свечи меняны ипровода модные, проблема именно скользкая какаято... Педальку придавил-с пол оборота хватает...без педальки крутит пока не посинеет.. Тут какаято мимолетная проблемка... Гдето чтото зависает или недоходит куда следовало..
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #19 : 01 Май 2014, 19:17:23 »

Буквально вчера столкнулся с таким же.Разбирал РУД,потом СО крутил и видать обогатил.Если заглушить и заводить через 5 минут,заводится сразу.Если постоит 15-20 мин то хоть закрутись стартером.Тока на газ нажал,вот оно счастье.Обедни СО и проверь.На К-Джете нету свободного хода лопаты как на КЕ-Джете и лопата через рычаг сразу давит на плунжер.Если СО накручено,то плунжер поджат и при выключени двигателя(давление то 3 бар остаётся,а плунжер то поджат) через форсы стравливает.Пусть они даже новые.У меня прям слышно было как они пищат при включенном насосе(двигатель заглушен и стоит перемычка вместо реле бензанасоса-это на время регулировки противодавления)Всё равно нужен манометр,кроме противодавления,нужно ещё и давление покоя смотреть.Если оно будет выше 3.4 бар,то форсы откроются и тоже сбросят бензин в цилиндры.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

submarine-740

  • Volvo 740GLE -87
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #20 : 01 Май 2014, 19:31:47 »

Еслибы все было так просто)) где качество крутить, и как-я знаю, что такое управляющее давление, тоже в курсе. Форсунки новые и не капают даже при включенном насосе и незаведенном двигателе...и свечи меняны ипровода модные, проблема именно скользкая какаято... Педальку придавил-с пол оборота хватает...без педальки крутит пока не посинеет.. Тут какаято мимолетная проблемка... Гдето чтото зависает или недоходит куда следовало..
Я тогда забил на это дело, отталкиваясь от логики  bn, ДВС холодный, клапан в обход дросселя открыт, давления на плунжер нет, диск поднимаетса легко, запуск с четверть оборота.
Но, когда на горячем клапан закрыт, на плунжер давит давление, а проходящий всасываемый поток воздуха через регулятор крутилку хх не способен поднять диск под давлением плунжера, просто запускал двиг лёгким приоткрытием дросселя.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #21 : 01 Май 2014, 22:14:45 »

через форсы стравливает.Пусть они даже новые.У меня прям слышно было как они пищат при включенном насосе(двигатель заглушен и стоит перемычка вместо реле бензанасоса-это на время регулировки противодавления
конечно , это очевидно, что если форсунки ссут на незаведенном двигателе, то тут даже настраивать уже ненадо, нормально работать двигатель небудет. Повторюсь, болт закручен правильно, со выставлено как надо, форсунки не просекают.
Я тогда забил на это дело, отталкиваясь от логики  bn, ДВС холодный, клапан в обход дросселя открыт, давления на плунжер нет, диск поднимаетса легко, запуск с четверть оборота.
Но, когда на горячем клапан закрыт, на плунжер давит давление, а проходящий всасываемый поток воздуха через регулятор крутилку хх не способен поднять диск под давлением плунжера, просто запускал двиг лёгким приоткрытием дросселя.
Вот в это уже я готов поверить...но в новой машине я не думаю что в салоне говорили, когда теплую будете заводить, вы там газом поиграйте, должно получиться. Значит небвло такого, почему сейчас появилось?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

Armadil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #22 : 02 Май 2014, 10:14:05 »

Вот в это уже я готов поверить...но в новой машине я не думаю что в салоне говорили, когда теплую будете заводить, вы там газом поиграйте, должно получиться. Значит небвло такого, почему сейчас появилось?

Когда эта машина была новой, в ее окружении были, в основном, карбюраторы. А пуск горячего карбюраторного двигателя без подсоса с легким нажатием на педаль газа - одно из правил. Никого ничему не надо было учить. Это мы разленились на, занимающих сейчас преимущественное положение, электронных инжекторах.
Записан
940 `96 B230FK M90

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #23 : 02 Май 2014, 10:43:03 »


Когда эта машина была новой, в ее окружении были, в основном, карбюраторы. А пуск горячего карбюраторного двигателя без подсоса с легким нажатием на педаль газа - одно из правил. Никого ничему не надо было учить. Это мы разленились на, занимающих сейчас преимущественное положение, электронных инжекторах.
Ну незнаю незнаю, это всетаки вольво а не запорожец...думаю там и карбюратор всегда заводился
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #24 : 02 Май 2014, 14:24:25 »

 Че вы все на гуще то гадаете? Там покрутил, здесь подвертел... Мехвпрыск не разработка Вольво, там практически идентичные компоненты на всех авто.  Если не одинаковые детали, то принцип работы уж точно один. Хоть кто-то книжку взял в руки? Литература вполне доступна, чтобы понять работу компонентов. Либо к специалистам надо заехать один раз, и все выставят правильно, либо самому взять и разобраться по мануалу. Пару манометров только купить или взять на время.
 Эта система работает надежно, пока в норме параметры. И если есть дисбаланс в ней, лучше не вертеть отвертками наугад, а попытаться понять работу и отладить. Система не так примитивно работает, чтоб парой винтов вернуть к заводскому состоянию.
 На олдмерине можно уточнить -  был еще в Апрелевке известный спец по мехвпрыску (забыл имя его).
 Давно очень у меня, например, был плохой запуск на горячую. несколько минут можно было крутить, пока не запустится. Причина была во внешнем насосе (или неком клапане даже), из-за которого давление скакало. При этом под капотом все оказалось в полном порядке.
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Специалисты по K-JETу, отзовитесь
« Ответ #25 : 02 Май 2014, 17:00:03 »

Ни кто на гуще и не гадает.Есть проблема,её решают.Кстати о олдмерине,я там уже лет шесть,так что механо впрыск и ночью пьяного подыми, расскажу.В Московии Курантов очень хорошо это делает,у него всё по записи.А так ты прав,что на мурзилке,что на вольке и т.д,где К-Джетроник,практически всё одинаково.В инете много про это написано.Разница в РУДах(разное управляющее при одинаковых температурах.Так же разница в наливах на канал)Скажу одно,К-Джет любит хороший и чистый бензин.Грязь для него это смертьТак же не любит подсосы лишнии.Само что то разрегулироваться в нём, не может!Чтобы заниматься К-Джетом нужен обязательно манометр!
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 25.

// // // //