VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: K-jetronic. Электричество кончилось?  (Прочитано 2862 раз)

vetrogonov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Volvo 760 B28E
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Drive2

Всем привет.
Такая началась фигня вчера. После дождей, на холодную, мотор перестал запускаться. Вообще. Ну, выяснил что на пусковую форсунку нет напряжения. Врубил её на 2-3 секунды от аккума напрямую, мотор завёлся. Вроде понял в чём дело, ладно. Сегодня началась вообще невообразимая лажа - мотор пока не прогреется, колбасит адово и стреляет. После прогрева работает как часы. Где ещё кончилось электричество? РУД?  bw Расстроился я конечно сегодня  :(

И да, у меня система CIS, мотор B28E. КХХ тоже походу дела не пашет, при холодном моторе ХХ около 600, на прогретом 800-900. Снимать косу и прозванивать?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #1 : 23 Июль 2013, 23:52:30 »

посмотри тестером, есть ли напряжения на фишках руда и рхх(на них должны быть 12 вольт когда мотор заведен) если их там нет, то такие симптомы явно изза этого
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #2 : 24 Июль 2013, 00:12:04 »

а релюха там есть? на ке вроде есть какая-то связанная с чем-то таким, у товарища дохлая, мотор плохо запускается, он замыкает ее напрямую. но то, естественно, мерседес.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

vetrogonov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Volvo 760 B28E
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Drive2
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #3 : 24 Июль 2013, 00:15:02 »

а релюха там есть? на ке вроде есть какая-то связанная с чем-то таким, у товарища дохлая, мотор плохо запускается, он замыкает ее напрямую. но то, естественно, мерседес.
Стрельба в выпуск это же богатая смесь, да? Значит скорее всего клапан доп. воздуха не открывается. Он управляется у меня мозгами. Там стоит моторчик и 3-контактная фишка к нему подходит.
Но он же у меня и так не открывался, насколько я понимаю... Почему тогда именно сейчас так себя мотор ведёт?
Если педаль газа не трогать, обороты падают до 200 примерно, глохнет. Если жать педаль газа, стрелка тахометра хаотично прыгает, начинается стрельба в выпуск.  bw Как только мотор прогревается до рабочей температуры, всё прекращается
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 00:17:43 от vetrogonov »
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
    • Просмотр профиля
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #4 : 24 Июль 2013, 04:48:51 »

Высоковольтку тряси. Всю. Начиная со свечей и заканчивая бегунком и крышкой трамблера. Катушку не забудь.
Совет,  в полной темноте обычно видно где прошивает,  а иногда и слышно.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #5 : 24 Июль 2013, 09:49:13 »

а релюха там есть? на ке вроде есть какая-то связанная с чем-то таким, у товарища дохлая, мотор плохо запускается, он замыкает ее напрямую. но то, естественно, мерседес.
Стрельба в выпуск это же богатая смесь, да? Значит скорее всего клапан доп. воздуха не открывается. Он управляется у меня мозгами. Там стоит моторчик и 3-контактная фишка к нему подходит.
Но он же у меня и так не открывался, насколько я понимаю... Почему тогда именно сейчас так себя мотор ведёт?
Если педаль газа не трогать, обороты падают до 200 примерно, глохнет. Если жать педаль газа, стрелка тахометра хаотично прыгает, начинается стрельба в выпуск.  bw Как только мотор прогревается до рабочей температуры, всё прекращается
это не клапан дополнительного воздуха, а клапан дополнительной смеси, от него только больше или меньше обороты будут, больше он ни на что не влияет, от него только маленькие холостые могут быть, но никак не бедная или богатая смесь...опять таки, он может не начинать регулировать хх, если заслонка не до конца закрывается и не срабатывает концевик на дроссельной заслонке
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

vetrogonov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Volvo 760 B28E
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Drive2
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #6 : 24 Июль 2013, 11:06:16 »

Отгнил провод от пусковой форсунки к втягивающему. Врубаю пусковую на несколько секунд, завожу мотор, грею на холостых, и всё ок. Короче надо провода все у втягивающего смотреть и восстанавливать
Записан

vetrogonov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Volvo 760 B28E
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Drive2
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #7 : 24 Июль 2013, 11:42:12 »

Постоял час - таже фигня. Поехал в сервис
Записан

vetrogonov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Volvo 760 B28E
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
    • Drive2
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #8 : 26 Июль 2013, 19:16:37 »

Пизнес, отвалилась клемма от гены, оказывается. Вернул как было, всё работает как надо  :)
Записан

EFRV

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • 244GL -76
  • Откуда: тульская обл.
    • Просмотр профиля
Re: K-jetronic. Электричество кончилось?
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2015, 20:15:44 »

друзья, в21е, в холодную погоду на холодную заводится-глохнет и так пять раз, что может быть - форсунка пусковая?
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.

// // // //