VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: В развитие темы: кто что рассматривает сейчас вместо или в дополнение к volvo?  (Прочитано 37313 раз)

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
    • Просмотр профиля

А про Mitsubishi Carisma Wagon Volvo V40 первого поколения на АКПП кто-нибудь что-нибудь скажет?

Был такой у знакомых. Очень радовались когда продали, продавали долго  :)

Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Лучше v40 и s40 не покупать....
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день https://www.drive2.ru/r/toyota/461911982728021314/
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

QX70

  • Гость

Лучше v40 и s40 не покупать....
А что с ними не так?
А то так уже проще придти к мнению: "Лучше купить Ауди, чем Вольво".
Ибо 960/s90 лучше не покупать, xc70 лучше не покупать, v70xc тоже. И C70. Да и 850 тоже лучше не стоит. А, 2, 7 и 9 живых не осталось, в их сторону лучше уже не смотреть. А про 3-ки даже лучше и не вспоминать)
Записан

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1148
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация

Лучше v40 и s40 не покупать....
А что с ними не так?
А то так уже проще придти к мнению: "Лучше купить Ауди, чем Вольво".
Ибо 960/s90 лучше не покупать, xc70 лучше не покупать, v70xc тоже. И C70. Да и 850 тоже лучше не стоит. А, 2, 7 и 9 живых не осталось, в их сторону лучше уже не смотреть. А про 3-ки даже лучше и не вспоминать)
Вот с остальными более менее все хорошо ))
А нафиг надо? Это форд фокус в дорогой упаковке.
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день https://www.drive2.ru/r/toyota/461911982728021314/
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

QX70

  • Гость

А нафиг надо? Это форд фокус в дорогой упаковке.

У-ля-ля... И для кого писал Мицубиши Карзима... Да это ладно.. Ещё ж указал, что V40 первого поколения...
А про то, что вы говорите, это V50, а не V40.
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
    • Просмотр профиля

кстати, а что аудюшный R5 2.5TDi не инсталлируем вместо D24Tic и вообще? Двиг угарный, с трухлявым тиком не сравнить. Вон на ЛТ многие на него переходят... С вольвокоробом стыкуется без переделок, стоит сравнительно не дорого...сравнимо с новой головой для тика...)
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Откуда: Анапа
    • Просмотр профиля

а он к нам под капот влезет? у него вроде бы впускной коллектор как то хитро стоит...
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
    • Просмотр профиля

да вроде всё как обычно: https://g-a.d-cd.net/75d15c2s-960.jpg
Не известен такой легковой двигатель, который бы не влез под капот классического вольво!)
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля

а он к нам под капот влезет? у него вроде бы впускной коллектор как то хитро стоит...
ты разве не знаешь, что следует делать, когда мотор не умещается под капот?
-режешь в капоте дыру
-смотришь на дыру
-понимаешь, что она какая-то пустая и чего-то в ней не хватает
-ставишь нагнетатель
-профит.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
    • Просмотр профиля

кстати, интересная идея... вот только одно но... d5252t это тот ещё геморрой... единственный его плюс - простой в устройстве. ну и что питается любым дерьмом, что в него нальёшь.
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
    • Просмотр профиля

а в чем гемморой?

http://www.salemotor.ru/published/publicdata/DB52074M/attachments/SC/products_pictures/1av_enlyz.jpg - кстати, да, - как раз в вольвоварианте двигателя впуск "неправильный" (и крепления, очевидно). В аудюшном - всё как надо...

http://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=275369 тема на жаражте
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
    • Просмотр профиля

сопливый он. у всех с кем общался - бида. у меня после капиталки и шлифовки - всё равно сопливился.
главный его недостаток - люминиевая голова. при чугунном блоке с мокрыми чугунными гильзами. не перегревать. иначе голову поведёт во все стороны.
обслуживать его не очень удобно по расположению компонентов. (при поперечном расположении вообще трубец... при продольном - тож чет сомневаюсь...)
при обрыве ремня грм - минус 5-8 клапанов, минус 8 направляющих, минус все колпачки. (рядом на сервисе висел такой же ы80, с таким же мотором. у него ещё печальнее - перегрев+обрыв ремня на высоких оборотах - там замена головы целиком. целыми остались только один клапан и шестерня грм)
при обрыве ремня тнвд - минус пара зубъев на грм и 3-4 часа танцев вокруг в попытке поменять. благо что в кожухе есть диагностическая дырка, в которую можно просунуть палец и нащупать - на месте ремень или нет.
при замене ремня грм - требуется везение и ловкость копперфильда.
про агрегатированную подвеску вообще молчу. ремень подобрали с 5-го раза. и тот не от такой машины был.
таки ещё забавный болезнь - резинка сапуна. она в 146% или потрескана или лопнута. кусок резины только оригинал. и стоит бешеных денег. можно её вырезать из патрубка охлаждайки от уаза. диаметр норм, и толщина стенок позволяет фигурно вырезать необходимую деталь. но работает она только на холодном двигателе. как прогревается - начинает кидаться маслом.
и ещё один немаловажный момент... зимой температура антифриза выше 83 градусов НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, даже если гнать часа 3-4 120+
если просто оставить её молотить на холостых - при забортной температуре -15 градусов - за полтора часа температура антифриза поднимается с 10 до 35градусов.  может, конструктивная особенность, а может что то ещё. непонятно (сам двигатель при всём этом греется будь здоров, подозреваю что для люминьки это не есть хорошо)
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 00:06:18 от dredlock »
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
    • Просмотр профиля

сопливый он. у всех с кем общался - бида. у меня после капиталки и шлифовки - всё равно сопливился.
главный его недостаток - люминиевая голова. при чугунном блоке с мокрыми чугунными гильзами. не перегревать. иначе голову поведёт во все стороны.
обслуживать его не очень удобно по расположению компонентов. (при поперечном расположении вообще трубец... при продольном - тож чет сомневаюсь...)
при обрыве ремня грм - минус 5-8 клапанов, минус 8 направляющих, минус все колпачки. (рядом на сервисе висел такой же ы80, с таким же мотором. у него ещё печальнее - перегрев+обрыв ремня на высоких оборотах - там замена головы целиком. целыми остались только один клапан и шестерня грм)
при обрыве ремня тнвд - минус пара зубъев на грм и 3-4 часа танцев вокруг в попытке поменять. благо что в кожухе есть диагностическая дырка, в которую можно просунуть палец и нащупать - на месте ремень или нет.
при замене ремня грм - требуется везение и ловкость копперфильда.
про агрегатированную подвеску вообще молчу. ремень подобрали с 5-го раза. и тот не от такой машины был.
таки ещё забавный болезнь - резинка сапуна. она в 146% или потрескана или лопнута. кусок резины только оригинал. и стоит бешеных денег. можно её вырезать из патрубка охлаждайки от уаза. диаметр норм, и толщина стенок позволяет фигурно вырезать необходимую деталь. но работает она только на холодном двигателе. как прогревается - начинает кидаться маслом.
и ещё один немаловажный момент... зимой температура антифриза выше 83 градусов НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, даже если гнать часа 3-4 120+
если просто оставить её молотить на холостых - при забортной температуре -15 градусов - за полтора часа температура антифриза поднимается с 10 до 35градусов.  может, конструктивная особенность, а может что то ещё. непонятно (сам двигатель при всём этом греется будь здоров, подозреваю что для люминьки это не есть хорошо)

ой, ё....  ai
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3574
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru

вольво форэво  :) , ну а если из нереального то 126 мерс в идеальном состоянии
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

QX70

  • Гость

кстати, да, - как раз в вольвоварианте двигателя впуск "неправильный" (и крепления, очевидно). В аудюшном - всё как надо...
Потому что у Авде он продольно стоит, а в Вольве - поперечно.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 24.

// // // //