VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы о ваккумном усилителе и вакууме в целом  (Прочитано 10149 раз)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
    • Просмотр профиля

Так это.... Вакуум - он же только усиление дает. Соответственно - нет вакуума - большое усилие на педали - как на заглушенной машине, но, нажимая на нее со всей дури, можно нормально тормозить. А если педаль уходит, то это уже тормозуха сваливает по ходу. Уровень давно проверял?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля

Когда вакуум недостаточен? Заводишь,не газуешь,пробуешь тронуться и тут же через 2-3 метра остановиться,педаль сразу будет тугой с коротким ходом и тормоза недостаточными.Если постоять с повышенными оборотами(2-3тыс.),а потом сделать то же самое,то тормоза будут штатными.Это дохлый насос.Пункт б) у тебя вероятно после поездки,поэтому и тормозит.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • Откуда: Минск
    • Просмотр профиля
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Камрады, у меня пока что ощущение, что присутствуют в некоторой степени ОБЕ проблемы: и слегка перепускает ГТЦ (судя по поведению тормозов при заглушенном моторе), и не все хорошо с вакуумом (т.к. педаль неплохо схватывает после того, как крутнешь обороты).

То есть,
Цитировать
Заводишь,не газуешь,пробуешь тронуться и тут же через 2-3 метра остановиться,педаль сразу будет тугой с коротким ходом и тормоза недостаточными.Если постоять с повышенными оборотами(2-3тыс.),а потом сделать то же самое,то тормоза будут штатными.
и
Цитировать
большое усилие на педали - как на заглушенной машине, но, нажимая на нее со всей дури, можно нормально тормозить
присутствуют оба. :(

« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 22:29:22 от Morion »
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля

При заглушенном моторе педаль должна быть жёсткой и короткой,если потихоньку проседает-перепускает ГТЦ.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • (926)2709827
  • Откуда: г. Королев м о
    • Просмотр профиля

короче проблема в ГТЦ сто пудов. У меня так было на 245 ну правда с бензиновым двиглом. дело было зимой, прогрел поехал всё пучком. а через некоторое время педаль медленно но верно проваливается особенно в пробки ( у меня автомат) , стоишь, держешь тормоз , а он медленно проваливается и машина двигаться начинает. вылечилось заменой гтц при чём с 9 40 АВС потому что другого не было, он аллюминевый и потолще будет но всё подошло при помощи батгарки, срезал торчащие рёбра и какието штуцера.которые за стакан цеплялись и влетел как родной и всё работает уж года 3 иль 4. да и работает и не лучьше и не хуже родного 2-ного и тормозит одинакого. удачи! 
Записан
Запчасти и ремонт  вольво. Шиномонтаж⛄️
  Volvo - это болезнь!

Martell

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Откуда: Санкт - Петербург
    • Просмотр профиля

Объем гтц от 940 и двушечного одинаковый? Длинна хода штока какая на нем?
Записан
Янис. +79219590572

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • Откуда: Минск
    • Просмотр профиля
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Все еще не уверен про ГТЦ, но с вакуумом точно что-то не так:
1. На холодной машине, выбрав остаток вакуума, с нажатой педалью запускаю двигатель. Характерного провала педали не происходит, хотя термостат ХХ на ТНВД у меня стоит новый, т.е. по первости обороты завышены.
2. Проехал несколько км, остановился, заглушил. Выбрав остаток вакуума, с нажатой педалью запускаю двигатель — педаль уходит вниз, т.е. усилитель работает, хотя бы частично!
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля

1.Это болячка этих дизелей,как похолодало,так у многих пропадает частично вакуум(у меня, утром около 0,и педаль по началу тугая),пока не прогреется движок.
Записан

c-net

  • Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Volvo 240, 1992 г.
  • Откуда: Невинномысск
    • Просмотр профиля
    • Группа Винил

а ремкомплект на ВУТ 240 где поискать и бывает ли? поиски на ebay не увенчались успехом(
Записан
Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i, YV1244883P1480829

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • Откуда: Минск
    • Просмотр профиля
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

Вакуумный насос надо смотреть,у меня было-после поездки тормоза есть,2-3 нажатия при маневрировании на малых оборотах и тормоза как на ваз2101(без вакуумного усилителя),педаль дубовая,жмёшь,а машина останавливается с трудом(не хватало разрежения),насос перебрал и уже 2 года тормоза тьфу-тьфу-тьфу.

Вопрос снова стал актуален. Теперь симптомы — ровно как описанные: после ночи — педаль дубовая, вакуума нет. Набирается за несколько км, но хватает 3-4 нажатия.

Как локализовать, кто виноват: насос или ВУТ? Может, у кого-то есть данные, какое разрежение должен создавать насос при работе на ХХ?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1948
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля

Разбери(не полностью,шток от поршня не откручивай,замучаешься потом аккуратно собирать) и промой насос,там на клапанах масло бывает даёт залипания и перекосы. Осмотри клапана,края должны быть ровные,прилегание плотное. Собери,если есть изменения то насос,если нет-то скорее всего всё равно насос. Разбирать аккуратно,запоминая положение клапанов.
Записан

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1350
  • Откуда: Минск
    • Просмотр профиля
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске

а ремкомплект на ВУТ 240 где поискать и бывает ли?

Полный - уже нет, разве только NOS иногда проскакивает. Но опытным путем выяснено, что искомые четыре клапана - можно получить из двух р/к Hans Pries 101493466.
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 24.

// // // //