VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Нужен совет по форсункам  (Прочитано 4880 раз)

Антон51

  • Гость
Нужен совет по форсункам
« : 07 Ноябрь 2012, 19:50:53 »

Парни подскажите! У меня на 740 установлен двигатель В200ЕТ, как я понимаю скоро придется менять форсунки. У меня есть возможность установить форсунки от B230GK, но я не совсем уверен, что они подойдут. Так вот, посоветуйте подойдут или нет. Либо может есть у кого хорошие форсунки на мой двигатель, или что с ними можно сделать?
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2012, 20:34:32 »

Цвет форсунок какой? зеленый? если да, то подойдут...а вообще че за проблема с ними? ведь можно их снять (5мин делов) и отдать на промывку, после промывки их прольют, тогда и будет видно на свалку их или в мотор, может они еще будут служить и служить  :)

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3809
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #2 : 08 Ноябрь 2012, 07:39:48 »

установлен двигатель В200ЕТ
в 90ах процентов случаем оказывается что ET эт  мех инжектор.....GK это электронный процентах в ста...уверен что подойдет?
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

volvovan

  • VOLVO power!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #3 : 08 Ноябрь 2012, 19:16:37 »

ЕТ это ИНЖЕКТОР!
Просто Е - МЕХАНИКА!

Martell

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
  • Откуда: Санкт - Петербург
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2012, 10:23:49 »

Володя, ты хорошо себя чуствуешь???  ;D
Записан
Янис. +79219590572

CerGiant

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
  • 940GL 155ch B230 16V TD06SL2-20G Turbo
  • Откуда: Челябинск
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2012, 19:16:54 »

Володя, ты хорошо себя чуствуешь???  ;D
Все правильно говорит...
Записан

oldy

  • Гость
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2012, 19:54:35 »

ЕТ это ИНЖЕКТОР!
Просто Е - МЕХАНИКА!

Ну ребята, нельзя же так... Матчасть своих машин знать надо. И не брякать в эфир по аналогии, что раз "Е", значит механический инжектор типа  K-Jetronic (KE-Jetronic)  тут Вы, пардон, в лужу бзднули. Двигатели В23ЕТ и их поздние (на мой взгляд не самые лучшие) варианты B-200ET/B230ET изначально оснащались 
 Системой  впрыска  с электронным управлением типа Motronic 1.1 (B23ET), соединенная с системой зажигания. Расходометр воздуха механического типа (лопата ) установлен после воздушного фильтра перед турбокомпрессором.

  Ну и если кому понадобится по спецификациям:


• Топливный насос

Марка и каталожный №: Bosch 0580464025.

Подача топлива при давлении топлива 3 кг/кв.см и 20 градусах по Цельсию, л/30 с:

— при напряжении 12 В: 1,08;

— при напряжении 11В: 0,9;

— при напряжении 10 В: 0,7.
Максимальная потребляемая сила тока, А: 6.

• Топливный фильтр

Марка и каталожный №: Bosch 0450905601.

• Регулятор давления
Марка и каталожный №:

В23ЕТ— Bosch 0280166213. В200ЕТ — Bosch 0280160225. В230ЕТ — Bosch 0280160226.

Давление подачи, кг/кв.см:

— В200ЕТ: 2,5;

— В23ЕТ, В230ЕТ: 3,0

• Форсунки

Марка и каталожный №:

В200ЕТ— Bosch 0280150802 в23етиВ230ет — Bosch 0280150355.

Пропускная способность, куб.см/мин:

— двигатель В200ЕТ при давлении 2,5 кг/кв.см: 27;

— двигатель В23 ЕТ и В230ЕТ при давлении 3,0 кг/кв.см: 300.

Каждая форсунка снабжена дополнительным сопротивлением 5,5–6,5 Ом.

• Электромагнитная пусковая форсунка
Марка и каталожный №: Bosch 02801 70400
Пропускная способность, куб.см/мин: 165.

Продолжительность впрыска, с (±2 с; 4 градуса по Цельсию);

— при -20 градусах по Цельсию: 7,5;

— при 0 градусах по Цельсию: 4,7;

— при +20 градусах по Цельсию: 2;

— при +35 градусах по Цельсию: 0.

• Датчик расхода воздуха
Снабжен заслонкой.

Марка и каталожный №:

В200ЕТ— Bosch 0280212067

В23ЕТ и В230ЕТ — Bosch 0280202035.

Сопротивление, Ом:

— при -10 градусах по Цельсию: 8260–1 0560;

— при +20 градусах по Цельсию: 2280–2720;

— при +50 градусах по Цельсию: 760–91 0;

— на штекерах 6 и 9: 500–1 1 00;

— на штекерах 6 и 7: 8–200.

• Электронный блок управления
Марка и каталожный №:

В200ЕТ — Bosch 0261200023; В23ЕТ— Bosch 0261200012.

В230ЕТ:

— с механической коробкой передач: 0261 200022;

— с автоматической коробкой передач: 0261 200026.

• Датчик температуры наддува

Марка и каталожный №: Bosch 0261 220001. Сопротивление, Ом:

— при +20 градусах по Цельсию: 985–1 01 5;

— при +40 градусах по Цельсию: 1 080–1 1 1 0;

— при +130 градусах по Цельсию: 1 550–1 620.

• Датчик температуры охлаждающей жидкости

Установлен на головке цилиндров, используется в системе «Мотроник» и для автоматической регулировки холостого хода (на двигателях В200 и В230ЕТ).

Марка и каталожный №:

В23ЕТ— Bosch 028013026;

В200ЕТ и В230ЕТ — Bosch 0280130032.

Сопротивление датчика при разных температурах указано в таблице 8.



 

• Датчик начало отсчета и угловых импульсов
Установлен на картере сцепления.

Марка и каталожный №: Bosch 0261 2 1 0003.

• Клапан добавочного воздуха

Марка и каталожный №: Bosch 0280140106 (только на

двигателе В23ЕТ).

Сопротивление/ Ом: 40–60.

Температура полного открытия: -30 градусов по Цельсию.

Температура полного закрытия: +70 градусов ПО Цельсию.

Электропривод закрывает клапан при 20 градусах по Цельсию по истечении 5 мин.

Система регулирования холостого хода (двигатели В200ЕТ и В230ЕТ)

• Блок управления

Марка и каталожный №: Bosch 280220016.

• Актюатор холостого хода

Марка и каталожный №: Bosch 0280140501. Сопротивление, Ом:

— между штекерами 3 и 4: ОКОЛО 20;

— между штекерами 4 и 5: ОКОЛО 20.

• Турбокомпрессор

Марка и тип: Garret ТЗ или Т2.

Давление открытия клапана, кг/кв.см: 0,65–0,75.

Давление наддува при полной нагрузке, при 3500 об/мин, кг/кв.см:

— при контроле: 0,45–0,53;

— при регулировке: 0,5.

Давление срабатывания выключателя создания давления, кг/кв.см: 0,15–0,25.

 Вот вкратце как-то так.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
    • Просмотр профиля
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2012, 20:41:44 »

Ну ребята, нельзя же так... Матчасть своих машин знать надо. И не брякать в эфир по аналогии, что раз "Е", значит механический инжектор типа  K-Jetronic (KE-Jetronic)  тут Вы, пардон, в лужу бзднули. Двигатели В23ЕТ и их поздние (на мой взгляд не самые лучшие) варианты B-200ET/B230ET изначально оснащались 
 Системой  впрыска  с электронным управлением типа Motronic 1.1 (B23ET), соединенная с системой зажигания. Расходометр воздуха механического типа (лопата ) установлен после воздушного фильтра перед турбокомпрессором.

  Ну и если кому понадобится по спецификациям:

 bj bj bj ладно-ладно, уговорили, В230ЕТ - механический инжектор  bj

oldy

  • Гость
Re: Нужен совет по форсункам
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2012, 00:28:21 »

Я никого уговаривать и не собираюсь. Вы это так пошутили типа тонко?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 25.

// // // //