VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: VOLVёнOк  (Прочитано 520174 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: VOLVёнOк
« Ответ #525 : 22 Мая 2013, 08:40:25 »

 be ay )))ну вааааааааааще

Borodeus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 537
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: VOLVёнOк
« Ответ #526 : 22 Мая 2013, 10:27:57 »

Доктор, продолжайте, без ваших картинок становится трудно  ;D
Записан
Москвич 412ЭК '69
Святогор  2.0i '99
GMC Suburban '96
Oldsmobile Aurora '95

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #527 : 22 Мая 2013, 20:21:21 »

Володь, класнная работа! bd bd bd  Но как показывает практика, на турбовых тазомоторах, полировка поршней это на 1000-1500 пробега хватает!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #528 : 22 Мая 2013, 20:22:56 »

Ну и пофиг  ;D зато приятно их будет ставить)) + хорошая тренировка перед полировкой впускного коллектора  :)

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: VOLVёнOк
« Ответ #529 : 22 Мая 2013, 20:48:51 »

Да, ставить приятно не то слово!  ay ay
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: VOLVёнOк
« Ответ #530 : 24 Мая 2013, 12:34:58 »

Будет нагар,  водички мотру скормить через капельницу и нагар сходит. ay
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #531 : 24 Мая 2013, 15:04:54 »

 ;D уж лучше впрыск водо-метаноловой смеси)))

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: VOLVёнOк
« Ответ #532 : 24 Мая 2013, 15:48:32 »

;D уж лучше впрыск водо-метаноловой смеси)))
если будешь такое делать, я тоже себе такое планирую сделать, опосля установки турбины
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: VOLVёнOк
« Ответ #533 : 24 Мая 2013, 23:17:11 »

а поршня вручную полировали? пастой ГОИ? или для этих целей есть что то интереснее и новее?

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #534 : 25 Мая 2013, 11:32:54 »

А юбки тоже полировал? Нафига? Где масло будет удерживаться? Вообще дурная работа, на мой взгляд. Через тыщу км верхний слой окислиться и превратиться в точно такой же как и был.
Записан

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #535 : 25 Мая 2013, 21:34:18 »

а поршня вручную полировали? пастой ГОИ? или для этих целей есть что то интереснее и новее?
да, вручную...занятие для настоящего фана  ;D 4часа на один поршень. Сначала бормашинкой с наждаком прошел, а потом вручную наждачками: 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000...потом пастой ГОИ, затем пастой DoctorWax для металла.

А юбки тоже полировал? Нафига? Где масло будет удерживаться?
Юбку натирал только пастой DoctorWax  :) А хон на цилиндрах зачем?)) тем более, на поршнях остались насечки...я только блеска придал...

Вообще дурная работа, на мой взгляд. Через тыщу км верхний слой окислиться и превратиться в точно такой же как и был.
Тогда дурная работа вообще машины восстанавливать и ремонтировать...все равно через xxxx км на ремонт или в утиль  ae

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
Re: VOLVёнOк
« Ответ #536 : 30 Мая 2013, 09:03:07 »

С наружи хоть глаз ласкает... и в салоне приятно, когда чисто и все на своих местах. Кстати, на поршнях профиль из под резца тоже не просто так. К сведению, он там определенный и точится искуственным алмазом.
Записан

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: VOLVёнOк
« Ответ #537 : 31 Мая 2013, 10:01:42 »

чтобы не варить, можно переходник поставить такого типа:



тем более что фланец у коллектора Т3 а у турбины Т25.
Для моих целей - 300whp не к чему такой огород...
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: VOLVёнOк
« Ответ #538 : 31 Мая 2013, 10:36:12 »

ммм... Корки Белла читаешь?))))
у меня будет встроенный гейт ;)

slovyan290887

  • Гость
Re: VOLVёнOк
« Ответ #539 : 02 Июля 2013, 09:12:45 »

Везде личный контроль) с помощью 6 чувств. в данном случае носа



Диф сразу после вскрытия



Доработка скоростных показателей дифа

















Диф после легкой мойки





Диф после серьезной мойки





Готовь лыжи летом!!







И про сани не забывай







Еще один нишнтяк для рейки) Которую собрали и поставили на авто



НУ и сердце не обошли стороной






Записан
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.

// // // //