а поршня вручную полировали? пастой ГОИ? или для этих целей есть что то интереснее и новее?
да, вручную...занятие для настоящего фана
4часа на один поршень. Сначала бормашинкой с наждаком прошел, а потом вручную наждачками: 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 2000...потом пастой ГОИ, затем пастой DoctorWax для металла.
А юбки тоже полировал? Нафига? Где масло будет удерживаться?
Юбку натирал только пастой DoctorWax
А хон на цилиндрах зачем?)) тем более, на поршнях остались насечки...я только блеска придал...
Вообще дурная работа, на мой взгляд. Через тыщу км верхний слой окислиться и превратиться в точно такой же как и был.
Тогда дурная работа вообще машины восстанавливать и ремонтировать...все равно через xxxx км на ремонт или в утиль