VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ  (Прочитано 127273 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4370
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #510 : 19 Март 2015, 13:14:27 »

А как-же тогда обычные стёкла вклеиваются?У них-же праймер прям на стекло наносится и всё держится нормально...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #511 : 19 Март 2015, 14:57:11 »

А как-же тогда обычные стёкла вклеиваются?У них-же праймер прям на стекло наносится и всё держится нормально...
здесь ничего не отвечу, т.к. ребята которые будут вклеивать начали говорить что так (на стекло), праймер никто не наносит, а так х.з. bn
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #512 : 22 Май 2015, 19:55:43 »

Ребята нужна помощь, а помощь какого характера  bc bc
нужны фотографии багажника, а именно в районе горловины и трубы в бак
есть трубочка там
я не могу сообразить как ее назад поставить, снять снял - а поставить не помню  bu bu
уже более 2х лет как все забыл  bk
а еще - нужен ли сильно клапан для равновесия бака? и если у кого есть - тоже фото - где и как он стоит, а то у меня лежит, а куда его закрепить не помню  ah ah ah
и еще трубочка - которая от резинки на горловине при утечке топлива - просто наружу (через тех. отверстие в правой нише) на улицу идет?
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • volvo240.ru
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #513 : 22 Май 2015, 21:31:39 »

сфоткаю завтра ...
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #514 : 22 Май 2015, 21:36:08 »

сфоткаю завтра ...
спасибо, буду ждать

еще - авто уже на ходу  vik vik vik vik
сегодня сделали глушитель - индивидуально  af af af
звучит просто супер   bb bb bb
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • volvo240.ru
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #515 : 23 Май 2015, 14:07:07 »

ну вот как то так:



« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 14:09:11 от Mike_244 »
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #516 : 23 Май 2015, 14:26:59 »

Спасибо, а вот шланга которая идет в кузов, куда она идет, если память не изменяет, то на клапан равновесия, а от клапана - куда?
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • volvo240.ru
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #517 : 23 Май 2015, 14:32:37 »

Маеталлическая трубка над большой трубой? Она соединена с резиновой трубкой
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #518 : 26 Июнь 2015, 12:11:29 »

В общем, столкнулся с определенной проблемой
ситуация такая — у меня авто 90 г.в. с электронным спидометром, привод для считывания скорости стоит в редукторе
но так как у меня мост "выл", я купил ранее б.у. мост, в хорошем состоянии, но с автомобиля без такого датчика в мосту, и вот тут все началось
опишу что было сделано
мой родной мост 3,91 с датчиком скорости в редукторе
тот который куплен 3,73 без


мост без датчика, почищен и покрашен 3,73

я решил перекинуть сам привод и крышку с датчиком с родного в новый(старый) мост, все хорошо было бы, НО
родной был снят, и проблем со снятием редуктора особо не составило, вытащил полуоси и открутив четыре болта вытащил редуктор


при демонтаже я еще не знал передаточного числа и думал что смогу перекинуть редуктора целиком, но когда снял крышку с моста нового(старого),



оказалось что они разные и нужно перекидывать ведомые шестерни
а чего надо было это делать, на новых редукторах под электронный спидометр есть посадочная проточка под кольцо датчика, в старых такого нет



вот и пришлось извращаться и перекидывать ведомые шестерни,



но опять же чтоб снять пришлось разобрать весь мост сняв колеса, проставки, разобрав ручник, сняв полуоси и только тогда можно вытащить редуктор
в общем пришлось немного повозиться
как то так









НО после проделанной операции спидометр не заработал
прозванивал провода — все целое
менял приборные панели (у меня их теперь три) спидометр ни где не показывает — учитывая то, что один от машины с АБС с № К24364 — это тот который сейчас стоит НЕ показывает, ставил родной К6241 — тоже НЕ показывает
зазор между датчиком и кольцом — как по книге 0,75мм

после поисков в нете была обнаружена следующая инфо
текст не мой автор Bobrik http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=5682.0

решил приобрести еще один мост



если мне память не изменяет у человека, у которого брал приборную панель (напомню спидометр № К24364) от Volvo 245 92-93г.в.


под толстым слоем грязи была обнаружена вот такая этикетка

мост 3,54 и в чем же его особенность?
смотрим
— крышка редуктора другая — толще (приблизительно 7-8мм) из алюминиевого сплава, а не металлическая толщиной до 1мм



— расположение заливного отверстия в другом месте, в моем находилось под датчиком скорости (для удобства замера зазоров)
— на внутренней стороне присутствует фильтр очистки масла от металлической стружки


— ну и сам датчик, с приводным кольцом другие на 48 делений (кольцо такое же как и на 940, на доноре — проверил, а сам датчик другой)



сейчас мост почищен, т.к. был в очень ужасном состоянии, но еще не до конца


кстати на фото видно, что в ушах есть отверстия с резьбой — такое же можно увидеть и в 740-940, для дополнительного крепления моста к кузову




интересный логотип на крышке выбит — похож на логотип БУГАТТИ



скоро мост будет покрашен и установлен
еще — пришлось крепко повозится с тем чтобы извлечь сайлентблоки из моста, но болгарка и крепкий мат делают свое дело )))))
но это другая история

надеюсь в этот раз все заработает
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #519 : 12 Август 2015, 08:29:54 »

Саш, хотел спросить, не замерял по аркам насколько реально машина стала ниже на новых пружинах? Ну как бы по паспорту -40 мм, а по жизни как?
Записан

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
    • Просмотр профиля
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #520 : 13 Август 2015, 19:55:54 »

Не Бугатти, а самоблок третьего поколения. У мну так. Хороший мост и 3,54 как надо вообщем.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 19:58:16 от Lexa »
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #521 : 14 Август 2015, 16:54:57 »

Саш, хотел спросить, не замерял по аркам насколько реально машина стала ниже на новых пружинах? Ну как бы по паспорту -40 мм, а по жизни как?
автомобиль - стал ниже см на 3,5-4, стала визуально - но это если смотреть по аркам - по порогу - она высокая - наверное около 16 см
по переднему подрамнику - наверное - около 11-13 см, но я не готов на 100% - утверждать

Не Бугатти, а самоблок третьего поколения. У мну так. Хороший мост и 3,54 как надо вообщем.
да я понял что не Бугатти  bm bm
но самоблока нет  ak ak
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 16:58:44 от IIIYPAH »
Записан

nikolajs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1418
  • Вольво - это диагноз!
  • Откуда: Харьков - любимый город!
    • Просмотр профиля
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #522 : 17 Август 2015, 09:39:59 »

Ясно. А по жесткости пружины отличаются от стока? Понятно, что в ходу еще не ощутил... пруток какого диаметра там спереди и сзади?
Записан

IIIYPAH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Volvo 240 GL (восстановление)
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/volvo/240/240/iiiypah/
Re: Мой Volvo240 - ВОССТАНОВЛЕНИЕ
« Ответ #523 : 02 Сентябрь 2015, 09:20:56 »

Ясно. А по жесткости пружины отличаются от стока? Понятно, что в ходу еще не ощутил... пруток какого диаметра там спереди и сзади?
по жесткости - очень отличаются - гораздо жестче, по прутку - не помню - но толще
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 24.

// // // //