VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Старая машина и автосервис  (Прочитано 28073 раз)

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #45 : 20 Января 2012, 12:07:13 »

Скорповский тоже специфичен, OHV - не едет толком, Косфортовские версии дороги и сами по себе, и в обслуге.
В сравнении с PRV получается "шило на мыло"))

ну на скорпе катался с обычным 2,8 150ти сильном на автомате... вполне себе ничего так... бодренько шастает...
ну что поделать - люблю я звук ви-сикс, и ви-эйт... они прям ммм...  ah
но скорп мне сам по себе не нравиться... какой то такой унитарный автомобиль, унисекс... да ещё и с морды похож на отечественные зубилы последних поколений (2113,2114 и проч..)
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

LionTec

  • Гость
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #46 : 20 Января 2012, 12:16:10 »

.. в смысле цены и наличия запчастей?
В смысле наличия запчастей и освоенности) PRV даже получше - о  нем куча документации, а про эти 16ти клапанники информации толком нигде нету. Знакомый подбирает машину, смотрели  940 GLT с B204F, я прошелся по интернету и понял что связываться с ним не стоит)
ну на скорпе катался с обычным 2,8 150ти сильном на автомате... вполне себе ничего так... бодренько шастает...
ну что поделать - люблю я звук ви-сикс, и ви-эйт... они прям ммм...  ah
Дык PRV так же поедет, а еще можно замутить турбо или 24 клапана)
Доноры в принципе дешевы и никому особо не нужны)
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #47 : 20 Января 2012, 12:29:59 »

Over 900,000 PRV engines were produced between the late 70's and mid 90's. From a humble carb'd 2.6 litre from a Renault 30 to a fire breathing 800hp Peugeot WM LeMans engine, the PRV is a strong, compact powerplant with a reputation for superb torque, and is a joy to build for any requirements because of the sheer availability of options and OEM parts.

http://delorean.co.uk/performance_prvs.html
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

t0nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Откуда: Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #48 : 20 Января 2012, 13:38:30 »

Цитировать
Американцев в расчет не берем, ибо эксклюив...

o_O как это? Гранд Амах, Люминах стояли 3.1 и 3.3 v6 моторы. на Блейзерах тоже v6, правда 4.3... на фордах Таурасах (перехватчиках) легендарные v6 с ямаховскими бошками. Митсубишевский 6g74. да много моторов...

с запчастями. у тебя будут проблемы найти вкладыши скажем, найти гильзы, поршни. я понимаю, что это не каждый день надо, но с учетом того, как люди эксплуатируют автомобили в нашей стране, могу предположить, что придется устранять многие косяки за бывшим хозяином.

Горацио Нельсон

  • Гость
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #49 : 20 Января 2012, 14:11:23 »

Раз уж пошла такая пьянка, может кто развернуто написать чем так плохи PRV?
" По просьбам трудящихся " -- как говорили в былые времена  :)
Начнем с того, как В28 " едет ". Думать, что пристойно -- грандиозное заблуждение. Уж поверьте -- ничем не лучше В230. Вы спросите -- как такое может быть ? А где же момент на низах ? Про то, куда французы подевали момент -- не ведаю. А в качестве ответа на вопрос, как такое может быть, попрошу вас вспомнить один очень распространенный и многим известный мотор. ЗМЗ-406, 16-клапанник от Волги. Уж казалось бы -- при равном с редблоками обьеме столько наворотов ( тут тебе и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, и куча цепей с гидронатяжителями ), должОн ехать... Ан нет, фигушки... Поначалу в мануале писали мощность 150 л.с. Потом стыдливо и по-тихому исправили на 130. Даже если 130 --  ради чего огород-то городили ? А ведь там и 130 реально нет -- кто ездил, подтвердит, далеко этому мотору даже до примитивного В230.
Как видите, у особо талантливых моторостроителей запросто получается сооружать моторы, которые, в теории, ехать вроде бы и должны... тем не менее -- фигушки, не едут. В то, как они этого достигают, вникать, наверно, нет особого интереса. Просто примите как данность -- не едет В28 хоть чем-то лучше, чем В230. И оттого непонятно -- за ради чего весь тот геморрой, который описан далее ? За грехи наши тяжкие, в качестве церковного покаяния ?  :)
Переходим к компоновочным косякам. Каждый раз, когда я заглядываю под капот 6-цилиндрового чудовища, меня посещает чувство досады. Ну как же так ? И мотор небольшой, и места под капотом -- хоть V12 туда пихай, и наворотов особых нет... А вот поди ж ты, куда не сунешься -- или вообще фиг подлезешь, или так неудобно, что диву даешься... специально, что ли, так делали ? Замена свечей -- и то геморрой, а если дело дошло до замены ВВ проводов и крышки трамблера -- то это уже серьезный ремонт со снятием впускного коллекора и прикрученного к нему дозатора-распределителя. Про замену помпы лучше вообще промолчу...
Теперь вспомните, как сделан поддон на старом, добром В230. Мало того, что стальной штампованный, так он еще и мощной балкой прикрыт так, что пробить его можно разве что из РПГ... да и то, предварительно придется положить машину на бок. Совсем другое дело -- PRV. Половинка кирпича, мирно лежащая на дороге и попавшаяся на вашем пути, надолго решит проблему вашего досуга. Забудьте про грунтовые дороги, о счастливые обладатели 6-цилиндровых чудовищ ! Или сооружайте мощную защиту поддона ( от 740/940, сразу говорю, не подойдет из-за разных штанг стабилизаторов ).
Скорее рано, чем поздно -- дойдет дело до капремонта. И здесь у вас тоже будет масса поводов оценить юмор французских конструкторов. Правда, смеяться вы вряд ли станете. К примеру -- ну вот с какого паленого кальвадоса привиделся им в похмельном бреду алюминиевый блок с мокрыми гильзами ? Вес экономили ?.. Авиаторы, блин... Да четыре узбека, пукающие от натуги в режиме полной мощности, этот мотор от пола еле отрывают !
Может, все дело во французской манере при каждом удобном случае потрахаться ? Потрахаетесь и вы, когда будете менять уплотнения гильз и одновременно выставлять при этом их выступание над плоскостью блока. Работа тонкая, конструкция ненадежная, результат непредсказуем... вива ля Франс !
И упаси вас Парижская богоматерь этот мотор хоть чуточку перегреть !
Ну, про отсутствие ремонтных размеров здесь уже писали. Я только предостерегу от того, чтобы отсутствие необходимости растачивать блок вы посчитали плюсом. Помимо секаса, описанного выше, учтите также стоимость новых гильз и сравните со стоимостью работ по расточке.
Я могу еще долго рассказывать вам про ГРМ ( коромысла в хлам изношены у 99 процентов доживших до наших дней моторов ), об однорядных приводных цепях ( надежность хуже, чем у зубчаых ремней, стОят дороже, меняются геморройнее ), и много о чем еще. Но ограничусь одним выводом.
Если вы приобрели машину с PRV -- к вам сумела незаметно подкрасться Толстая Полярная Лисичка. В28 -- это и есть Песец... хотя и в крайне своеобразной ( я бы сказал -- извращенной ) инкарнации  ;D
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 16:38:12 от Горацио Нельсон »
Записан

JAGUAR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #50 : 20 Января 2012, 14:31:40 »

  ;D  ;D  ;D   Согласен на все 100%  af ... была у знакомого 260 с этим движком  bm  bm  be
Записан

Горацио Нельсон

  • Гость
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #51 : 20 Января 2012, 14:37:35 »

На 260 -- скорее, В27. Возможно, еще и с курбюратором... впрочем -- те же яйца.
Записан

LionTec

  • Гость
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #52 : 20 Января 2012, 18:36:26 »

Вам видимо какой убитый B28 попался, ну или это был B28F. Ибо новый B28E в 760GLE на автомате ехал ощутимо быстрее 740 GLE на автомате, примерно на уровне 740 GL с механикой, и чутка медленней 244 GLT с мехвпрыском. Турбы в расчет не беру.
Мощность ЗМЗ-406 зависит кстати от прошивки, его подгоняли под экологические нормы, потому и падала мощность.
По эксплуатационным и ремонтным характеристикам согласен, но вы всегда покупаете машину для того, чтобы ремонтировать?))
И опять таки вы сравниваете несравнимое, двигателя из разных категорий.
Насчет почему сделали алюминевым - принято у них тоже, в какой то статье такой дизайн обозвали "Typical French design"
Коромысла кстати стоят 600р неоригинал))
С гильзами сложнее, 11 тыщ цельный комплект на цилиндр, с неясной перспективой доставки.
Но гильзы это надо постараться убить. Поршень же 2 тыщи стоит с кольцами, Mahle.
Я не говорю что PRV отличные двигатели, но и драматизировать не стоит, неудачные двигатели бы не делали на протяжении 24 лет. И кстати всего PRV прожил на 2 года больше редблока), по сумме)
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #53 : 20 Января 2012, 19:24:51 »

проще же редблок впихнуть
, с турбо связываться не хочется в случае с комфортным эверидеем,
Ну это вы зря :),турбо как раз очень удобен для повседневной езды,этакий симбиоз мощности и комфорта(простите за тавтологию).
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Горацио Нельсон

  • Гость
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #54 : 20 Января 2012, 21:18:54 »

Вам видимо какой убитый B28 попался, ну или это был B28F. Ибо новый B28E в 760GLE на автомате ехал ощутимо быстрее 740 GLE на автомате, примерно на уровне 740 GL с механикой, и чутка медленней 244 GLT с мехвпрыском. Турбы в расчет не беру.
Мощность ЗМЗ-406 зависит кстати от прошивки, его подгоняли под экологические нормы, потому и падала мощность.
По эксплуатационным и ремонтным характеристикам согласен, но вы всегда покупаете машину для того, чтобы ремонтировать?))
И опять таки вы сравниваете несравнимое, двигателя из разных категорий.
Насчет почему сделали алюминевым - принято у них тоже, в какой то статье такой дизайн обозвали "Typical French design"
Коромысла кстати стоят 600р неоригинал))
С гильзами сложнее, 11 тыщ цельный комплект на цилиндр, с неясной перспективой доставки.
Но гильзы это надо постараться убить. Поршень же 2 тыщи стоит с кольцами, Mahle.
Я не говорю что PRV отличные двигатели, но и драматизировать не стоит, неудачные двигатели бы не делали на протяжении 24 лет. И кстати всего PRV прожил на 2 года больше редблока), по сумме)
То ли меня таки невнимательно читали, то ли вам приплатили французские шлемазлы за рекламу их некошерного мотора. Я же почти с всем совершенно согласный... только выводы из всего этого у меня немножЕчко, но отличаются. Ну, а теперь ловите в уши моих слов... по пунктам.
- Новый В28 ( кстати, где вы такое чудо видели ? ) с автоматом едет чуть быстрее старого В-230 тоже с автоматом... а когда на В230 тот же К-Джетроник, что и на В28 -- то В230 все же чуть быстрее... я вас правильно понял ? Не вдаваясь в подробности -- в любом случае, примерно то на то... так и я вам за то же самое ! Если нет особой разницы -- а ради чего геморрой-то ?
- Под какие-такие экологические нормы, недоступные для В230, " подогнали " ЗМЗ-406, если на нем изначально даже нейтрализатора не было ? Не надо петь военных песен !  :)
- Про " эксплуатационные и ремонтные характеристики ". Раз уж вы с моим мнением согласны, и мы сошлись на том, что барахло там и те, и другие... Нет, я не покупаю машину, чтобы ее ремонтировать. Но, поскольку " эксплуатационные харакеристики " там ничуть  не лучше " ремонтных ", эксплуатировать такую машину не менее противно, чем ремонтировать. А когда дойдет до ремонта -- станет вдвойне противнее...
- Про " двигателЯ из разных категорий "... Простите -- а что оно такое -- " категория двигателЕй "? Если вы про весовую категорию -- так я и тут с вами не спорю ( см. пассаж про узбекские напряги в моем предыдущем сообщении ).
- Про то, как " у них принято ". У них, знаете ли, и женщин иметь принято не туда, куда делают это все нормальные люди. Я снова не спорю -- оно иногда по кайфу и по приколу... вот только дети от этого почему-то не родятся  :)
- 600 руб. за неоригинальное коромысло -- это, по-вашему, мало ? В сумме 7.200 за комплект деталей, которых в В230 нет совсем ? Молодой человек, если вы таки располагаете лишними деньгами, быть может, станете высылать их мне ?  :)
- Ну и про то, сколько лет выпускали В28... Про эту проблему еще Макаревич пел. А дураки все никак не переведутся...
P.S. Необходимое пояснение к последнему пассажу. Дураком в нем назван не мой уважаемый оппонент, а те мистеры и месье, что покупали эти машины новыми.
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 22:30:00 от Горацио Нельсон »
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #55 : 20 Января 2012, 23:12:55 »

А в качестве ответа на вопрос, как такое может быть, попрошу вас вспомнить один очень распространенный и многим известный мотор. ЗМЗ-406, 16-клапанник от Волги. Уж казалось бы -- при равном с редблоками обьеме столько наворотов ( тут тебе и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, и куча цепей с гидронатяжителями ), должОн ехать... Ан нет, фигушки... Поначалу в мануале писали мощность 150 л.с. Потом стыдливо и по-тихому исправили на 130. Даже если 130 --  ради чего огород-то городили ? А ведь там и 130 реально нет -- кто ездил, подтвердит, далеко этому мотору даже до примитивного В230.
Не раз пробовали гонятся с другом на ГАЗ-31105 c ЗМЗ-406 еще в те времена, когда они заявляли о 150л.с.
Ну первые три передачи 940 с B230G немного бодрее, ну и максималка у вольвы на 5км/час больше. Не особо и сильнее. Но мне всегда нравился как работал 406-й на холостых и на малых оборотах... Даже на моей карбюраторной ГАЗельке со 120000 пробегом. На холостом так вообще шелест, гораздо тише 230-го... Многие диву давались... И вибраций в нем поменьше, но опять же все уперлось в надежность - на Волге то катушки сгорят, то еще что-то без конца, ГАЗель же проблем не приносила по ДВС вообще, кроме тупо замененного карбюратора на новый (сделано на прозапас - старый был отмыт и перебран) и постоянно рвущегося ремня, менял раз 10 - пока не попался по всей видимости хороший ремень, шкивы были нормальные... Как меня это бесило... Мотор-то неплох - ему б надежности прибавить по некоторым узлам и по электрике... но не забываем где живем...
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 23:21:58 от Константин940 »
Записан

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #56 : 20 Января 2012, 23:25:40 »

А в качестве ответа на вопрос, как такое может быть, попрошу вас вспомнить один очень распространенный и многим известный мотор. ЗМЗ-406, 16-клапанник от Волги. Уж казалось бы -- при равном с редблоками обьеме столько наворотов ( тут тебе и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, и куча цепей с гидронатяжителями ), должОн ехать... Ан нет, фигушки... Поначалу в мануале писали мощность 150 л.с. Потом стыдливо и по-тихому исправили на 130. Даже если 130 --  ради чего огород-то городили ? А ведь там и 130 реально нет -- кто ездил, подтвердит, далеко этому мотору даже до примитивного В230.
Не раз пробовали гонятся с другом на ГАЗ-31105 c ЗМЗ-406 еще в те времена, когда они заявляли о 150л.с.
Ну первые три передачи 940 с B230G немного бодрее, ну и максималка у вольвы на 5км/час больше. Не особо и сильнее. Но мне всегда нравился как работал 406-й на холостых и на малых оборотах... Даже на моей карбюраторной ГАЗельке со 120000 пробегом. На холостом так вообще шелест, гораздо тише 230-го... Многие диву давались... И вибраций в нем поменьше, но опять же все уперлось в надежность - на Волге то катушки сгорят, то еще что-то без конца, ГАЗель же проблем не приносила по ДВС вообще, кроме тупо замененного карбюратора на новый (сделано на прозапас - старый был отмыт и перебран) и постоянно рвущегося ремня, менял раз 10 - пока не попался по всей видимости хороший ремень, шкивы были нормальные... Как меня это бесило... Мотор-то неплох - ему б надежности прибавить по некоторым узлам и по электрике... но не забываем где живем...
только ,по моему,31105 пошли уже с 409тым движком....
Записан

J_O_N_I_F_E_R

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Volvo 960. 1995г.р
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #57 : 20 Января 2012, 23:37:44 »

У меня была 3110 с 406тым движком,она ни как не хотела ехать....Со светофора дрючили даже жиги 5ки ah ah ah ah......Потом пересел на 940 с b230f  и сразу ощутил разницу между Вольвиными 130лошадками vik vik и ГАЗовскими.....
Записан

Hamlet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • 740 GLE B230F
  • Откуда: Украина
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #58 : 21 Января 2012, 03:37:30 »

Смотря что считать адекватным.
Продавца моей Вольвы - в принципе неадекватом назвать нельзя. Обычный человек, каких много. В механике Вольвы - ноль. Но он искренне верил что 760я 82 года, покрашенная из баллончика, с уставшим ДВС 2.8, стоит 130 тысяч) Бесполезно ему объяснять про К-Джетроник, про то, что 2.8 никто у нас не знает, и даже про то что машине уже 30 лет. Он просто не понимает ничего в этом, и искренне верит в то, во что верит) И это  не неадекват, просто другое.
С 760 -- вообще интересная история. Но тут надо начать издалека.
В автомобильном сообществе процент дураков примерно такой же, как и в обществе в целом. То есть -- большой. Эта публика, не перегружая свой мозг элементарными познаниями, тем не менее, " имеет свое мнение ". По любому вопросу и, как правило, непререкаемое. В автомобильных делах это часто приводит к  возникновению прикольных ( с точки зрения грамотного человека ), но, тем не менее, весьма живучих мифов и бредовых идей. Как пример, можно вспомнить попытки противостояния милицейским радарам при помощи компакт-дисков или ( правда, это совсем давно было ) -- массовое заливание тормозной жидкости в фары. Дураки -- настолько серьезная сила, что их нужды обслуживают совсем не мелкие компании и корпорации, делая на этом огромные деньги. Ну, раз верит человек,  что разбодяжив масло какой-то фигней из флакончика, можно топлива сэкономить вполовину, а двигатель при этом станет вечным -- так отчего ж на нем не заработать, раз уж явление массовое ? Надо такому еще бензин предложить намагнитить с помощью соответствующего " супернамагничивателя бензина "... Впрочем, я отвлекся.
Давно замечено, что некоторые модели машин на рынке ( разумеется, речь о рынке б/у ) сильно переоценены. Яркий пример -- Пассат Б3. Если вы спросите у его владельца ( из описанной выше категории ) о том, за что он заплатил такие деньжищщи, скорее всего, закатив глаза, он поведает вам благоговейным шепотом : " Ну это же ФОЛЬКСВАГЕН !" ai
Не знаю... Лично для меня совсем неочевидно, что древний Пассат ( как правило, с чахлым карбюраторным моторчиком 1,8л ) настолько лучше ровесницы-740, насколько, как правило, ее дороже. Но мифы и легенды -- это ж страшная сила.
И вот теперь, наконец, непосредственно о Вольво-760. На взгляд дилетанта -- а что ? Топовая для своего времени модель, " полный фарш " ( бррр... ну и выражение ) и все такое...
В моем понимании, машина настолько неудачная, что покупать ее имеет смысл разве что при цене до 30.000 и идеальном состоянии. Да и то -- предварительно хорошенько подумав, что потом станете делать с приобретением. 740 при прочих равных, ИМХО, значительно более выгодная покупка, даже за намного большие деньги.
Тем не менее -- ломят, ломят за 760 GLE. Висят и висят годами на auto.ru машины начала 80-х с ценой под 100 тысяч... а раз так и висят -- значит, не перевелись еще умные люди. Хотя бы среди покупателей :)
P.S. Ни в коей мере не хочу обидеть тех, кто стал обладателем 6-цилиндрового чудовища волею обстоятельств. Я сам, помнится, свой боевой сарай приобретал именно с таким мотором ( правда, сразу с прицелом на его замену, благо, имею такую возможность ).
Просматривая украинские обьявление о продаже авто 740-940 ,в очередной раз убедился в неадекватности а точнее ,дурасти -людей .Все тоже самое (один в один ),выше описаное. Обьявления пестрят терминами: полный фарш ,магнитафон сони ! ц-з, тюнинг !!! тонированные стекла ну и т.п.
 При этом большенство машин имеют весьма обшарпаный, жалкий,замученый ....одним словом колхозный -вид! Что в нутри ,что снаружи. Достаточно взглянуть на фото ,чтоб понять чего они вынесли ,чего им досталось ! И как их любили "заботливые"-владельцы !
Ну и самое интересное цена ! Так вот на 740 те ,что с документами  и сами передвигаются ,она начинается с 2800-3000$ ! Ну и дальше до 6000$.( 5700-6000 те ,что какой ,ни какой внешний вид имеют )
 На 940 доходят до 8500$ при этом на спидометре было 350 т км.!!! На этом фоне самая дорогая 940 с заявленым пробегом в 150 тысяч оцененая в 10 000$ ,может показатся вполне удачным выбором и достойной своей цены .
Точно посмотрел дурной-Петя на дурного Васю и нарисовал свою дурную -цену ....пускай продается ,хоть вечность ))))
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 06:54:50 от Hamlet »
Записан
Nothing is impossible

t0nick

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Откуда: Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Старая машина и автосервис
« Ответ #59 : 21 Января 2012, 04:32:52 »

Цитировать
Половинка кирпича, мирно лежащая на дороге и попавшаяся на вашем пути, надолго решит проблему вашего досуга. Забудьте про грунтовые дороги, о счастливые обладатели 6-цилиндровых чудовищ ! Или сооружайте мощную защиту поддона ( от 740/940, сразу говорю, не подойдет из-за разных штанг стабилизаторов ).

то же самое относится и к дизелю. только устанавливай или нет штатную защиту пофиг (я говорю про двушки и железную защиту, которая крепится к балке и переднему бамперу). она будет прикрывать только рулевые тяги, а сам поддон уютно ютится за балкой. хоть он и немного выше балки, но все равно, уверенности в завтрашнем дне это не добавляет.

Цитировать
Но мне всегда нравился как работал 406-й на холостых и на малых оборотах...

кто как хочет, тому оно и нравится наверное, но мне всегда была приятней работа какого нибудь v8. уж на звук там жаловаться не приходится.
да и v6 тоже отлично звучит (я имею ввиду правильный, читай американский  ah)

немного добавлю о PRV. сравню его с мотором от Chevrolet Blazer (ну или GMC Jimmy, не суть). мотор у Шеви 4.3. кубатура немного побольше, но для примера пойдет. если смотреть на впрыск, то мы видим что впрыск электронный на америкосе надежный, как рельса. там конечно не механический впрыск, но почему америкосы ставили электронный моновпрыск в 86 г., а французы механический (кстати фактически он такой же как на к-джетронике, только там две форсунки, которые ссут в 6 трубок) никогда с ним проблем небыло, расход (при большей массе и объеме сравним с PRV - 25 по городу), мощность 192 лошадки. причем это не просто цифры. крутящий момент с низов. при этом мотор нормально крутится до 5000 и у него нет проблем с масляным голоданием.
и разбирая впускной коллектор на Джимме, ты не вспомнишь всех родственников конструктора.  bk
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.

// // // //