VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Холостые обороты B230F  (Прочитано 599 раз)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2020, 08:10:29 »

Прогревочные обороты около 700, после прогрева обороты упали до 600 по тахометру.

По КАКОМУ тахометру? Можно верить только внешнему цифровому, у родного указателя в этой части шкалы зверская погрешность и невнятная оцифровка.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2020, 08:12:47 от Armadil »
Записан
940 `96 B230FK M90

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2020, 10:13:21 »

+ цифровой тах нужен или мультиметр с функцией таха
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2020, 20:35:11 »

Вот, вот, я тоже об этом подумал, что штатный тахометр показывает достаточно условно, как и на дизеле. Я больше ориентируюсь на слух, на глаз, на ощупь :)

Снял небольшое видео работы мотора, но не знаю как выложить
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #18 : 24 Октябрь 2020, 19:18:24 »

Начал ездить на машине, так сказать -"ходовые испытания". Всё вроде нормально и почти всё устраивает, только немного напрягает лёгкое подрагивание мотора на холостых оборотах, которое передаётся на кузов, руль , глушитель, в общем неприятно ощущается всеми частями тела. Я понимаю, что машина не новая. Пробег в районе 420 тык, но одометр на момент покупки не работал. В мотор не лазили ещё. Грели или нет неизвестно. Зазоры клапанов не проверял, но под крышкой тихо, только форсунки слышно. Компрессию не измерял.
   Сегодня провёл самодиагностику. Ошибок нет.
   Брызгал очистителем карбюратора на коллектор, патрубки и пр. - нет подсоса нигде, шланг на вакумник пережимал.
   Заменил свечи на донорские - без изменений
   Заменил ДМРВ на донорский такой же как и у меня 016 - без изменений
   Заменил клапан холостого хода - без изменений.
   Свечи приятного цвета (фото), выхлопная такого же цвета, на прогретой машине из выхлопной идёт почти чистый кислород ;D - запаха почти нет никакого, даже удивился.

  Вычитал в книге, что зазор в свечах должен быть 0.7 мм, был в районе 1.0 мм
  Свечи стоят NGK BPR6E. Выставил зазор 0.7 мм - вроде также, а вроде чуть лучше.

  Свечи закажу, где то говорили, что на B230F нужны NGK BPR6ES.

  Как думаете, может из за форсунок подрагивать?
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2020, 10:58:59 »

   Свечи приятного цвета (фото), выхлопная такого же цвета, на прогретой машине из выхлопной идёт почти чистый кислород ;D - запаха почти нет никакого, даже удивился.
Он ничем не пахнет, но кислорода там практически нет :-) Не пробуй этим дышать - задохнешься.
Цитировать
  Вычитал в книге, что зазор в свечах должен быть 0.7 мм, был в районе 1.0 мм
  Свечи стоят NGK BPR6E. Выставил зазор 0.7 мм - вроде также, а вроде чуть лучше.

  Свечи закажу, где то говорили, что на B230F нужны NGK BPR6ES.

  Как думаете, может из за форсунок подрагивать?

Подрагивать он БУДЕТ из-за особенностей системы управления (одновременный впрыск раз за оборот, широтно-импульсный КХХ, и т. д.)
NGK изменили маркировку продуктов, теперь нужны BPR6E, продающиеся поштучно (не набором). ES теперь для более новых двигателей, с зазором 1,1.
Записан
940 `96 B230FK M90

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2020, 11:30:06 »

   Свечи приятного цвета (фото), выхлопная такого же цвета, на прогретой машине из выхлопной идёт почти чистый кислород ;D - запаха почти нет никакого, даже удивился.
Он ничем не пахнет, но кислорода там практически нет :-) Не пробуй этим дышать - задохнешься.
Цитировать
  Вычитал в книге, что зазор в свечах должен быть 0.7 мм, был в районе 1.0 мм
  Свечи стоят NGK BPR6E. Выставил зазор 0.7 мм - вроде также, а вроде чуть лучше.

  Свечи закажу, где то говорили, что на B230F нужны NGK BPR6ES.

  Как думаете, может из за форсунок подрагивать?

Подрагивать он БУДЕТ из-за особенностей системы управления (одновременный впрыск раз за оборот, широтно-импульсный КХХ, и т. д.)
NGK изменили маркировку продуктов, теперь нужны BPR6E, продающиеся поштучно (не набором). ES теперь для более новых двигателей, с зазором 1,1.
Спасибо! az
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2020, 11:46:48 »

И всё таки проясните ситуацию по свечному зазору.

В книге по ремонту и обслуживанию Вольво 740 мотор B230F сказано , что свечной зазор 0.7 мм , без вариантов (могу сделать фото страницы). У свечей BPR6E зазор 0.9 мм. Так и оставить 0.9 или всё же сделать 0.7??? be
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3840
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • Просмотр профиля
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2020, 12:39:44 »

Гринбук пишет 0,7-0,8
Чем больше зазор-тем сложнее искре пробить зазор, нужно больше напряжения запасти в катушке. Также чем больше давление в камере сгорания (высокая степень сжатия или наддув) тем также сложнее прошить искровой зазор, поэтому на мощных машинах уменьшают зазор.
Также, чем больше зазор, тем большее количество топливно-воздушной смеси возгарается и сгорание проходит лучше.
0.9 думаю вполне можно поставить и не меняя ничего. Если есть проблемы с пропусками зажигания, можно поджать электрод к требуемым 0.7. На двойках первых годов и вовсе зазор чутьли не 1.2 был рекомендован
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2020, 12:59:47 »

Понял. Спасибо! az

 Сделал вывод; Нужно купить хороший тестер и как рекомендовано в книге проверить сопротивление в проводах, крышке трамблёра, бегунке и пр.
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2020, 10:11:47 »

И всё таки проясните ситуацию по свечному зазору.

В книге по ремонту и обслуживанию Вольво 740 мотор B230F сказано , что свечной зазор 0.7 мм , без вариантов (могу сделать фото страницы). У свечей BPR6E зазор 0.9 мм. Так и оставить 0.9 или всё же сделать 0.7??? be

а на коробочке что написано?
-отрегулируйте зазор в соответствии с рекомендацией производителя-
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: Холостые обороты B230F
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2020, 17:38:43 »

И всё таки проясните ситуацию по свечному зазору.

В книге по ремонту и обслуживанию Вольво 740 мотор B230F сказано , что свечной зазор 0.7 мм , без вариантов (могу сделать фото страницы). У свечей BPR6E зазор 0.9 мм. Так и оставить 0.9 или всё же сделать 0.7??? be

а на коробочке что написано?
-отрегулируйте зазор в соответствии с рекомендацией производителя-
  Коробочек ещё нет :), но обязательно прочитаю
Спасибо Шура! az
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 26.

// // // //