VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Разница формы переднего стабилизатора Дизель/Бензин 240, почему?  (Прочитано 55 раз)

agentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля

Всем привет!
Кто может сказать почему стабы разные на бензин дизель по форме?
И что будет если на дизель поставить бензиновый стаб?
Знакомый ставил дизельный мотор вместо бензинового, сказал что норм встал, но хочется понять причину разных форм переднего стаба.
Спасибо заранее!
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля

в кратце,если у бензинового двигателя поддон не навиисает над стбом,то у дизеля он аккурат над ним,и если у дизеля целы подушки и он в своём ровном положении,то зазор между парой поддон/бенз.стаб получается мизерный,а может при определённых условиях они вообще могут встретится,.стаб дизелю достался от 260ой с её прв,.от того такая форма,можно было и меньший изгиб сделать под дизельный поддон,но тогда особо не стали с этим марочится.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2020, 14:46:23 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 24.

// // // //