VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопрос по возможности замены 230FT на 230FK  (Прочитано 192 раз)

Desperado

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Тюмень
    • Просмотр профиля

Добрый день!
Нужна информация от гуру.
Имеем 945, с завода стоит B230FT, мотор устал, принял решение на покупку контрактного с Японии, так сказать в "полной комплектации" со всем навесным, но столкнулся с тем, что ФТ моторов бодрых нет, да и продавцы говорят тоже самое, но выбор FK по существеннее, погуглив эту тему встречаются утверждения, что они идентичны всем, кроме давления турбины, олно ниже у ФК.
Вот собственно вопрос следующий:
Если поменять двигатель со всем навесным на FK, но все остальное включая мозги оставить от FT, на сколько это будет правильным и вообще возможным?
Ну и по давлению я так понимаю тоже можно его поднять (турбина от старого FT лежит у меня в гараже)
Заранее спасибо всем.
 
Записан
С уважением, Евгений.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4332
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля

блок/голова/потроха идентичны. турбины и мозги там впринципе только разные у фк и фт. мозги  всёж от фк поставиь лучше , если турбина от фт не подразумевает ставится.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Desperado

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Тюмень
    • Просмотр профиля

Спасибо за развёрнутый ответ. Ещё один вопрос тогда по турбине, на фк турбина не тд04-13с стоит? За счёт чего пониженном давка?
Записан
С уважением, Евгений.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4332
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля

модель турбины не помню,это владельцы 9ок подскажут попозже,сама по себе турбина Fk/gk "игрушечного размера"мелкая- низкого давления, выходит на рабочее давление при меньших оборотах,тобишь с низов. А у фт высокого давления побольше турбинка уже-ранние были гаретты,потом мицубиси пошли.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 18:57:00 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Armadil

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Откуда: Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля

Если брать FK и FT после 95 года, то они отличаются только одной деталью: приводом заслонки вейстгейта на турбине, от которой зависит ее давление. Мозги одинаковые.
Записан
940 `96 B230FK M90

Desperado

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Тюмень
    • Просмотр профиля

Если брать FK и FT после 95 года, то они отличаются только одной деталью: приводом заслонки вейстгейта на турбине, от которой зависит ее давление. Мозги одинаковые.
т.е. я так понимаю там тоже стоит TD04H-13C, но с другим приводом заслонки вестгейта? У меня турбина такая же. Сразу вопрос: привод с одной турбины на другую я думаю переставить не проблема же?
Тогда получается, что при замене привода вестгейта на турбине, мы получаем по железу FT мотор?
Спасибо за ответы.
Записан
С уважением, Евгений.

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля

не привод заслонки, а сами актуаторы настроены на разное давление, турбины одинаковые
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 11:47:08 от Sava036 »
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Desperado

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Тюмень
    • Просмотр профиля

не привод заслонки, а сами актуаторы настроены на разное давление, турбины одинаковые

Ну да, я понял, просто не правильно выразился)
На сколько я знаю они же взаимозаменяемы?
Спасибо за информацию. Буду искать FK.
Записан
С уважением, Евгений.

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля

Да, взаимозаменяемы. Но если бы даже нет, то есть много способов поднять давление
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 24.

// // // //