VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Как доработать импульсное "кольцо" на редукторе.  (Прочитано 221 раз)

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля

Привет други.
Подскажите пожалуйста,желательно на пальцах ;D
Есть такой мост.Говорят 96- ти импульсное под АБС до 1989 года.
У меня же 1983 года авто.Наверно 12 импульсное.Я думал там можно что то выпилить,выломать,выкусить,а тут такое.
Что нужно сделать и как, что бы спидометр мой правильно работал.


Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4312
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля

я на драйве начирикал уже) но и здесь продублирую.
тут не чего не вырезать и не выломать, это блоокиировка старого образца совсем с другиим кольцом, ввернее интнегрированнными насечками на коорпусе а не кольцом) по идее в теории приборку надобно пересталять вместе с этим мостом, на практике делать отдельно импульсное кольцо по образу того которое требуется, , прихватывать точками поверх имеющихся насечек, и выставлять зазор датчика на крышке моста. как то так, а мост 3.54 судя по маркировке
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля

Спасибо.Как понимаю искать или... 1-приборку(спидометр можно интересно один) на 96 - и инпульсную с АБС(или думаю и без него)
2- делать делитель.
3-есть спец.инструмент,как у стоматолога,сточить лишние рёбра.Только вычислить сначало ;D
Есть ещё варианты? Или из этих 3-х выбираем?
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2915
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля

тут либо приборку под мост искать
либо что-то подобное нужно
https://www.drive2.com/b/288230376152177206/?page=0
но это с электронщиками надо разговаривать

96/12=8

видел гдет такие готовые на сайтах где мозги настраиваемые продают
вспомню напишу
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля

Спасибо.Вспомни br
А приборка не при делах.Там с завода с АБС где 96 импульсов преобразователь шёл.Рядом с блоком управления висел.Их там два было.Одно реле перегрузки с предохроном,а второе и есть реле преобразователя.Те машины что с АБС но 12 импульсные,имели только реле перегрузки.
Ваще до 89 года ставились или 12 импульсные или 96.И до 88 года АБС в багажнике,далее блок управления перенесли над педальный узел.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4312
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля

про приборку это теория была,этим мало занимался потому что,и с таким головняком сталкивался на практике. то что реле существовало какое то факт, а где оно было точно установлено на ней или вне её хз.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля

Ну так,для развития ;D
#13 блок управления АБС
#24 преобразователь
#25 реле перегрузки с предохранителем
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 705
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля

Проблема решена.Найден оригинальный  импульсный преобразователь,он же "делитель" br
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 25.

// // // //