VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кованый коленвал b230  (Прочитано 785 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4286
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #15 : 08 Сентябрь 2019, 21:40:33 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
93 год,уже и с маслофорсунками...это про атмо...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Desperado

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Тюмень
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2019, 07:00:35 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Записан
С уважением, Евгений.

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2019, 10:16:07 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2019, 11:48:21 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2876
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2019, 12:49:18 »

вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
но самих форс может и не быть ae
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4258
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2019, 13:04:21 »

отливки на  блоке могут и быть,но самих форс внутри может и не быть.так что не показатель.  блоки с отливками стали лить  в 88ом примерно с появлением 760 новой.  на  двухах как правило блоки обычные шли, ттолько в 92-93 уже стали массовыми
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Откуда: СПБ
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #21 : 23 Сентябрь 2019, 13:55:49 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #22 : 27 Сентябрь 2019, 02:16:28 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #23 : 27 Сентябрь 2019, 08:15:50 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/

Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #24 : 09 Октябрь 2019, 20:13:31 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2019, 08:33:42 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
aliexpress
https://ru.aliexpress.com/item/32896578038.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
Только не забудь что ARP болты надо заказывать отдельно
Хотя там есть и уже с комплектом
https://ru.aliexpress.com/item/32982072910.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-16&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53

https://ru.aliexpress.com/item/4000111971978.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-30&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53

https://ru.aliexpress.com/item/4000029443683.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2019, 08:47:09 от Stinger »
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2019, 03:34:51 »

У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2019, 08:04:15 »

У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
А моторы ты вскрывал, шатуны промерял? Вно на белом сарае тоже все было хорошо и валил он как сатона, но при вскрытии обнаружилось что шатуны уже кривые
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
    • Просмотр профиля
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2019, 08:57:55 »

Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2019, 10:28:21 »

Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
потому что как я выше уже говорил, там тоже все работало, и с мертвыми кольцами и жеванными юбками поршней 230-й тоже работает, но это не значит что правильно
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90" B230F M47
Volvo 740 91" B230F Regina M47
Volvo 740 88" B230FT M46
Volvo 940 97" B230GK AW71
Volvo s90 97" b6304fs2 m90
МЦК bm
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 26.