VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Проблема с стартером,а может и нет.  (Прочитано 555 раз)

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля

Привет всем!Прошу не закидывать тапками.Ситуация такая.Приехал в Ржев и теперь случилось такое,при повороте ключа зажигания машина не заводится,идут щелчки и загораются на приборке все лампочки,и запах паленого в районе стартера.Что делать не знаю.Куда копать?С толкача заводилась.С ув.Саня
Записан

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #1 : 04 Март 2019, 17:21:46 »

Проблему ещё не решил,но мат часть прочёл.Пойду пробовать,может диагностирую сам.Потом отпишусь,сейчас много ещё других проблем в Ржеве.Если вдруг у кого были случаи,прошу отписать,как побороли сея проблему.Всех с Масленницей!
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #2 : 04 Март 2019, 19:16:19 »

Снимать стартер и смотреть его.Может  втягивающее,хотя вероятнее всего  оно.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #3 : 04 Март 2019, 19:54:11 »

.Что делать не знаю.Куда копать?
перечитать свое сообщение
и смотреть цепь включения втягивающего (втягивающее включает мотор стартера)
скинуть провод с втягивающего и попробовать завести напрямую (кпп в нейтрали)
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #4 : 04 Март 2019, 20:04:44 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Записан

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #5 : 04 Март 2019, 21:52:09 »

Сегодня уже стемнело,буду завтра пробовать.всем спасибо за советы.
Записан

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #6 : 05 Март 2019, 16:30:09 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #7 : 05 Март 2019, 16:33:43 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #8 : 05 Март 2019, 17:03:25 »

Макс у нас хорошо тему рубит эту,и не только)) я хотел изначально написать) -что, жди пока Гендольф придёт,он расскажет) но не стал)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #9 : 05 Март 2019, 20:52:05 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Это жизненный опыт :) Рад что не только мне пригождается.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Откуда: Мытищи
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #10 : 05 Март 2019, 22:39:43 »

у меня клеммы на аккуме не затянуты
поэтому их покрутить когда щелкает и не крутит
само собой разумеющееся ;D
Записан
78'244 B21A/80'242         КУПЛЮ !!!

Рекрут

  • 244 81г b21a
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Откуда: Московская г.Жуковский
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #11 : 08 Март 2019, 21:08:41 »

Раньше не думал что такая мелочь может доставить столько проблем.Теперь это мне наука будет.Еще раз всем спасибо! az
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #12 : 11 Март 2019, 08:05:52 »

Саня, пиши еще ))))    Какой слог!!!  офигеваю читать.  bs

Что тебя во Ржев понесло???
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

ЮрийЮ

  • ЮрийЮ
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #13 : 12 Март 2019, 19:52:53 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Из разряда, приехал в гараж поставил, пришёл через неделю, после четвёртого раза завилась, выехал из гаража - заглохла и не заводиться!? Затолкали назад, а ехать надо, короче - ВД промыл замок зажигания, езжу всю зиму! Ни разу не завелась - контакты это сила!
Записан
A potentia ad actum.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с стартером,а может и нет.
« Ответ #14 : 15 Март 2019, 17:02:03 »

Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Из разряда, приехал в гараж поставил, пришёл через неделю, после четвёртого раза завилась, выехал из гаража - заглохла и не заводиться!? Затолкали назад, а ехать надо, короче - ВД промыл замок зажигания, езжу всю зиму! Ни разу не завелась - контакты это сила!
Кстати да,на вольво замок зажигания без разгрузки в виде реле стартера и учитывая возраст бывает отказ из за пригорания контактов в контактной группе замка зажигания,а скакать начинаешь вокруг стартера,предохранителей,провода щупать. 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 26.