VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Блока в мост.  (Прочитано 1818 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #15 : 08 Февраль 2019, 16:15:24 »

Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3749
  • Откуда: Москва, крылатское
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #16 : 11 Февраль 2019, 09:05:22 »

Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
осенняя, 23 - мастерская любителей вольво.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #17 : 11 Февраль 2019, 11:53:44 »

Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
Хм, а если без установки, просто сама блока сколько стоит? Я тоже слышал про нирфи что норм вроде как. Но чот по цене мне ребята говорили что 15-20 стоит она, 30 уже многовато. И еще такой вопрос а что скажите по блоке которая по ссылке в первом сообщении?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4166
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #18 : 11 Февраль 2019, 14:01:50 »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175 Про эту? ну явно тему подсмотрели у америкосов,или кто там их делает для америки. По прямой это постоянный 100% "самоблок" по сути работает как заваренный дифф. в поворотах наружная относительно поворота ось разблакируется, если не смущает звук трещётки в поворотах, то жить можно)  но это тема всё же для бездорожья больше,для мягких грунтов и тд. повторюсь,что на скользкой дороге и на скорости равноценно заваренному диффу. её единственный + это не надо вынимать корпус открытого диффа из моста. Но опять же ты уверен что там есть под вольвушные полуоси на 27 зубов?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #19 : 11 Февраль 2019, 15:52:37 »

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=11175 Про эту? ну явно тему подсмотрели у америкосов,или кто там их делает для америки. По прямой это постоянный 100% "самоблок" по сути работает как заваренный дифф. в поворотах наружная относительно поворота ось разблакируется, если не смущает звук трещётки в поворотах, то жить можно)  но это тема всё же для бездорожья больше,для мягких грунтов и тд. повторюсь,что на скользкой дороге и на скорости равноценно заваренному диффу. её единственный + это не надо вынимать корпус открытого диффа из моста. Но опять же ты уверен что там есть под вольвушные полуоси на 27 зубов?
Хм, даже так...Ну да, это больше для бездорожъя получается, такая не прокатит для города особо, лучше уж тогда нирфи...
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 590
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #20 : 11 Февраль 2019, 16:28:43 »

Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4166
  • Откуда: Москв
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #21 : 11 Февраль 2019, 16:29:20 »

Мне иногда одного ведущего колеса реально мало зимой,вот прям реально не хватает,бывает так что раскорячишься на ровном месте буквально, и чистят не сказал бы что прям очень хорошо.
я про Нирфи не знаю,в руках не держал,но читал кое чего, мнения как обычно разделились на два лагеря, одни говорят что полное Г....., другим нравится и лучше не придумать говорят. Тех  других можно понять. Всё познаётся в сравнении, кто "слаще редьки" не чего не кушал, тем и Нирфи за глаза хватит, а те кто избаловался маститыми заграничными АРБ и Итон блоками,для них Нирфи полный шлак конечно будет на фоне других механизмов. Поэтому тут кто как для себя сам решит.....
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2019, 16:33:02 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Откуда: Череповец
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #22 : 11 Февраль 2019, 20:49:31 »

Так Санёк,если я привожу или присылаю(неважно) мост от семёрки,вы там устанавливаете эту нирфи с учётом сохранения импульсного колеса для датчика спидометра и даёте на всё это гарантию...во сколько мне это встанет?
примерно 30 тысяч.
Договариваться надо с Лехой, вся работа и качество с него, я лишь заказываю блоки.
ДАК ни кому не ставили?  https://www.dak4x4.com/catalog?category=162
Только у них под тяговое передаточное.
Вообще, в чем разница блоки под скоростной и тяговый мост?
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3527
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • Просмотр профиля
    • http://www.volspec.ru
Re: Блока в мост.
« Ответ #23 : 11 Февраль 2019, 21:26:15 »

Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
очень даже нужен и уж тем более для Москвы, улицы - проспекты в реагентах, а дворы в сугробах. Короче блока нужна везде и всегда, летом не меньше
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
940 (93г.в.) Ocean Blue --- B234Forged piston__M90__turbo 18 Т__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4195
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #24 : 12 Февраль 2019, 06:30:30 »

Для города самоблок вообще не особо нужен.Тем более для Москвы.У Вас дороги нормально чистят, а если как у нас в этом году - никакой самоблок не поможет!
очень даже нужен и уж тем более для Москвы, улицы - проспекты в реагентах, а дворы в сугробах. Короче блока нужна везде и всегда, летом не меньше
ay az
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #25 : 12 Февраль 2019, 07:42:05 »

А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #26 : 12 Февраль 2019, 09:29:47 »

А вот с LSD наверно и не найдёшь мост.
У меня у товарища на Делике квадратной задний мост такой.Обалденная штука.
Такое ощущение что поднагружены два колеса,в процентном каком то соотношении.И при движении,тобишь если скользко,грязно,на маленькой скорости это процентное соотношение становится 50/50.
Где бы такой надыбать живой ;D
У него есть один минус, он не сразу срабатывает, всмысле под нагрузкой только, то есть если у тебя одно колесо крутится и двигатель при этом на маленьких оборотах, то она не сработает, а газу дашь тысячи до 1.5 - 2, тогда зацепится второе. Минус этого на бездорожье, что то колесо которое буксовало уже может закопаться к этому моменту.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #27 : 12 Февраль 2019, 11:32:36 »

Спорить не буду,но моё мнение что дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial) намного лучше чем дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80.Вот на автоматической быстрее встрянешь.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Откуда: Москва
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #28 : 12 Февраль 2019, 12:43:33 »

Спорить не буду,но моё мнение что дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial) намного лучше чем дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80.Вот на автоматической быстрее встрянешь.
Ну тут палка о двух концах, на самом деле-то, скажем для города, дрифта, и для бездорожья легкого, из серии снег, песок, размытая дорога на даче, естественно лучше будет ЛСД, там газ в пол и попер, колеса заблокировались и главное не останавливаться. А вот блока больше нужна для глубоких грязей, или для больших сугробов, где надо на небольшой скорости ехать, там газ не надо жать, колеса заблокировались и едешь себе спокойно, при том она вроде и работает только до 40км/ч, а лсд до 80-90.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
    • Просмотр профиля
Re: Блока в мост.
« Ответ #29 : 12 Февраль 2019, 15:20:53 »

Ну обратно же,у нас классические автомобили.
Глубокий снег и непролазные сугробы и колеи из грязи, не для городского седана думаю.
Я просто вижу как друган на Делике ездит,он передний привод только на рыбалках зимой,осенью или ранней весной включает,и то редко.А так постоянно на заднем приводе ездит.Сегодня специально попросил на льду  его тронутся,у него АКПП ко всему.Так вот при трогании,такое ощущение одно колесо быстрее крутилось,а другое медленее,но они обои крутили.И это практически на ХХ,чуток подгазовывал.
И читал я что LSD начинает работать как только одно колесо начинает пробуксовывать, плавно начинает передаваться момент на другое колесо.
Ладно,не будем флуд разводить az
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 25.