VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: вопрос технарям прктикам.  (Прочитано 346 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #15 : 05 Январь 2019, 09:26:47 »

Наружной обойме так же досталось, помимо пятна есть ещё поперечные следы от коррозии, но подшипник вполне ещё рабочий (по моему сугубо личному мнению). Но тут важен зазор в паре. На сколько я понял подшипник стоит на планетарной шестерне редуктора, нужно посмотреть какой зазор вала этой шестерни в установленном положении. Данные по преднатягам и зазорам есть в умных книжках.

В наших ведёрках , которым по 30 + лет, все подшипники, во всех узлах и агрегатах будут чуть лучше, или чуть хуже, однако никто не торопиться их менять.
Записан

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #16 : 05 Январь 2019, 11:29:03 »

Вот теперь про тех.условия стало от части понятно,что то прояснилось.
Поменяю подшипники, как следствие зазор надо будет ловить уже без вариантов "на чудо")  в идеале тогда и главную пару новую надо бы под новые подшипники, без выработки чтобы всё в комплексе было...а иначе  придётся идти на ухищрения с регулировочными кольцами, ещё пока не придумал как с кольцами быть,хотя уже тему курить начал давно..пока вариантов не много.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Откуда: Череповец
    • Просмотр профиля
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #17 : 05 Январь 2019, 15:22:45 »

Лучше поменять - экономия выйдет боком. Процесс уже запущен и не остановится, потом только по нарастающей - подшипник потом потянет за собой замену ГП.
Дорожки на обойме уже хорошие накатаны - однозначно менять!
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Откуда: Калининград
    • Просмотр профиля
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #18 : 05 Январь 2019, 20:33:20 »

Всё таки дискуссия пошла Игорю на пользу :).
Подолью масла в огонь.

Осмелюсь предположить, что если подшипники прилично потёрлись (водой, не меняным маслом, продуктами трения) то и шестерни примерно в таком же состоянии "+" "_", и получается, что менять надо или всё, или ставить так и смотреть (слушать) как он себя будет вести.


Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4168
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
    • Просмотр профиля
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #19 : 05 Январь 2019, 21:52:25 »

Всё таки дискуссия пошла Игорю на пользу :).
Подолью масла в огонь.

Осмелюсь предположить, что если подшипники прилично потёрлись (водой, не меняным маслом, продуктами трения) то и шестерни примерно в таком же состоянии "+" "_", и получается, что менять надо или всё, или ставить так и смотреть (слушать) как он себя будет вести.



Ну-да,если есть в планах замена пары или дифа на блокировку,то как эксперимент можно её покатать,посмотреть сколь проживёт...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Игорь C.
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • barracuda440@mail.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
    • Просмотр профиля
    • http://www.davebarton.com/
Re: вопрос технарям прктикам.
« Ответ #20 : 05 Январь 2019, 23:20:48 »

Всё таки дискуссия пошла Игорю на пользу :).
Подолью масла в огонь.
............то и шестерни примерно в таком же состоянии "+" "_"



Конечно пошла, про питтинг хоть почитал))))))) главной пары нету,она осталась с мостом) мне она не была нужна, но на главной паре тоже были следы питтинга этого на сколько помню.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 24.