VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 18 Июль 2019, 22:29:10 
Автор Ivan42 - Последний ответ от Ivan42
Куплю домкрат на 240,есть у кого?

 2 
 : 18 Июль 2019, 17:18:04 
Автор cheshire cat - Последний ответ от cheshire cat
Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi

100€ комплект пружин, 100€ доставка.
Высоту померяю
Лежфорс не смог в россии —40 на морду найти, только на задницу еще возят

 3 
 : 18 Июль 2019, 14:43:28 
Автор cheshire cat - Последний ответ от barracuda
Саня, почём  пружины с KL обошлись? померь линейкой если не сложно высоту) интересно на сколько они ниже или выше Лесджефорса(-40). bi

 4 
 : 18 Июль 2019, 12:46:26 
Автор cheshire cat - Последний ответ от Jurrrkiss
ахахах. челу нужно дешевле 30к - "подешевле и побыстрее". это ли не фейспалм? напхать в пружины бафферов и будет жеска-спартивна.
Дешевле 30к - только поделка китайская либо восстановленные каяба эксель-джи какая-нить. которую продают, как новые. которая полсезона пройдет..

 единственное что, если заморочиться, то можно напрямую от билштайна или монро амморты с пружинами взять. аккурат в 30к должно получиться, если без пыльников
либо бу подвеска с ебай или аллегро. ну еще что-то из японокойлов бушных заколхозить.  bv аллегро збс. дешевле и ближе, чем ибэй.
хатя што абиснять. ветераны... пели пружыны, реж шток - буть мужыком




 5 
 : 18 Июль 2019, 09:25:55 
Автор игорёха - Последний ответ от Stinger
Просто лет 5 ездил с дефлекторами,а теперь садишься в машину и окна прям здоровые стали,аквариум ;D
Интересно,а есть дефлекторы которые не накладные,а вставные?


Heko

 6 
 : 18 Июль 2019, 09:14:40 
Автор cheshire cat - Последний ответ от STRUTCH
 
забудь про эти "аля тюнинг" подвески, это все в боевых условиях не работает, только для большей жесткости для езды по городу годится, если для реального валилова то надо ставить койловеры https://www.drive2.ru/l/533315917103236847/
А я как раз более склонен к мнению, что колы это особо никак не работает особенно,  да еще и если брать бушку с неизвестными параметрами. Все эти ваши полукитайские винтовые подвески заточены только на то, чтобы пониже машину опустить , при этом как можно сильнее ограничив рабочий ход подвески.
Приколхозить то понятно можно что угодно, с учетом огромных цен на компоненты (ВС racing например тоже 66 т.р. стоит) мне становится немного не охота городить такие переделки с не прогнозируемым в итоге результатом.
а в IPD варианте будут хорошие бильштайны или кони, которые явно выиграют у неизвестных коиловеров, но пружины останутьтся да, типовые, с достаточно большими все-таки ходами.

п.с. зря с чатов удалился как раз недавно это все обсуждалось

Да что бы там не обсуждалось, для восприятия информации это не работает. Сидеть прочитывать тысячи мусорных сообщений в день ради искры светоча я не готов) а не удалившись оттуда не возможно пользоваться вацапом, ибо он либо весь день грузит этот треп и убивает автономность телефона, либо просто полностью выключен, а мне он сейчас понадобился.


П.С. У кого какие еще мысли по подвеске?
Шта? Колы для занижения? Для меня сейчас кони шпорт дно по сравнению с колами. Для города кони огонь для трека ой сомнительно. И колы работают если все правильно сделать.

 7 
 : 18 Июль 2019, 09:12:42 
Автор игорёха - Последний ответ от frozen
не заметил даже разницы)
вот колесо б ыесл ибы потерялось) то было бы заметно)
глаза протри:) верхний дверной хром стал виден:)
Без него ИМХО было страшненько.
Кстати, давно видел дефлекторы именно под 7-960 именно с хром полосками.

игорёха, вставных оригинальных (да и неоригинальных тоже) не помню, были треугольники на задний угол передней двери: выглядят колхозно, невзирая на то, что это оригинал, но работают, сквозняков нет.

 8 
 : 18 Июль 2019, 09:06:51 
Автор cheshire cat - Последний ответ от Stinger
Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:

 9 
 : 18 Июль 2019, 08:19:52 
Автор cheshire cat - Последний ответ от Jurrrkiss
Что может быть "дешевле и быстрее" для ужесточения подвески, чем бафферы в пружину? bw
 у мну одно время стояли на форд скорпио. сейчас стоят у отца на ситроен с4 гранд пикассо 2009гв (это такой семейный семиместный минивенчик). на меган 3 универсал стояли одно время, снял.
Ставили почему:
1. основное - у нас тут дороги в силу климатических условий реально волнами. очень мало асфальта ровного.
2. на форде в начале 2000х были проблемы с запчастями и деньгами. не было возможности купить новые амморты. ездили на бушных, которые привозили из Калининграда, а чтобы большой и длинный седан не качало и не пробивало подвеску - ставили просто резиновые бафферы на все колеса;
3. на ситроен отец поставил силиконовые бафферы на перед, так как машина легковая, дизель и обладает высоким центром тяжести и плавать по нашим волнам даже после замены аммортов и пружин не перестала. бафферы выручают, можно нормально ездить;
4. на мегана себе поставил так же  силиконовые бафферы на перед. тоже дизель. но причина главным образом в том, что люблю прохватить по дороге на работу мимо ползущих по дорожным волнам.  bm зацеп резины на японодисках на 8j 18го диаметра позволяет, стоят новые амморты билштайн и пружины усиленные. Подкачали опоры аммортов - поставил неоригинал. И пока не пришли нормальные - поставил бафферы, чтобы морду не раскачивало.

Плюс у приятеля на киа спектра стоят в круг бафферы. У него амморты убитые. Он не заморачивался, уехал в отпуск на бафферах, чтобы на земле поменять подвеску.

Ещё есть вариант в задние пружины запихнуть пневмоподушки. Чуть дороже, чем бафферы. Но шире диапазон жесткости. сколько накачаешь, так и будет жестко. Можешь прям так и загуглить.
Как-то так.. :afro:

 10 
 : 18 Июль 2019, 07:12:28 
Автор игорёха - Последний ответ от игорёха
Просто лет 5 ездил с дефлекторами,а теперь садишься в машину и окна прям здоровые стали,аквариум ;D
Интересно,а есть дефлекторы которые не накладные,а вставные?

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 20.