VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Максим

Страницы: [1] 2 3 ... 129
1
Ясно,интересная причина. Я всегда удивлялся почему в книжках при описании манипуляций с этим термостатом сплошные "нельзя" и "аяяяй". Он у меня не рабочий,так что особо не лез.

2
Ждём отчёта,тоже взял монарк,пока не ставил.

3
Электрика / Re: Помыл двигатель
« : 04 Ноябрь 2019, 20:37:17 »
У кого что...я вот как то попала)))
Просто коврики помыли на мойке!
И все, педали западают((( Еле выехала с мойки.
Оказалось-перепутали коврики местами. Водительский положили к пассажиру!
И педали цеплялись под ковер.   ap

Мне и путать ничего не надо,коврики универсальные ещё советские,так вот если после мойки ошибиться на пару сантиметров с позиционированием коврика,то пропадает тяга :) коврик мешает выжимать газ,стрёмно было в первый раз когда совпало с мойкой двигателя,выезжать а педаль тугая,обороты набирает не охотно.

4
Да уж,трубки вечно в таком состоянии что чихнуть рядом страшно. Хотел как то сделать контакт как на многих авто- "бензоколонка " горит когда топлива мало, всё подготовил но подключать не стал,оказалось штатная индикация стрелкой вполне достаточна. Пока разбирал топливоприёмник с датчиком всё боялся заломить трубки.

5
а ещё можно электрический насос поставить
Игорь,поподробнее пожалуйста az
Колхозят от свежих фолксов-шкод и и т.д.,ставят механический но на генераторе(там свой геморой с подводом масла для смазывания) от японцев,ставят фордовский ВУТ с встроенным электронасосом короче простор для полёта фантазии,но не дёшево(хотя новый оригинал тоже дорог),надо ковырять схемы потому что у электрических режим работы не постоянный надо мутить с датчиками. Данные усовершенствования относиться не только к вольво,встречал пока думал как решить этот вопрос.

6
Две машины в хозяйстве,на одной пока не было такого(сегодня проверял утром +4,завелась и усиление почти сразу есть),хотя вакуума хватает на три глубоких нажатия потом начинает педаль становиться жёсткой,на второй была подобная фигня,просто помыл насос и сменил пару клапанов-производительность так себе но утром тормоза стали лучше,зависит от оборотов-пока утром стоишь на холостых усиление слабое,только поехал тормоза становятся лучше. С чем связано так и не понял,есть версия-насос стоит не очень удачно и застывшее масло(которое по идее должно стечь,но не может из за угла установки) мешает клапанам(залипают),пока не прогреется мотор.

7
Кузов / Re: Зазоры дверей
« : 19 Октябрь 2019, 15:43:05 »
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Бензинок у меня не было :) А на дизелях вижу, могу сфоткать. Трёт правый стакан о шумку на обеих машинах. Ну мотор всего лишь около 200кг весом :)  (два цилиндра дополнительно) поэтому и пружины на дизелях другие.   Время даёт о себе знать,даже на не гнилых кузовах,выставлял развал на машине после переборки рейки,так пришлось свести стойки(в стаканах)до упора чтобы выйти в ноль,то есть минус уже не сделать.

8
Куплю / Re: Отражатели
« : 28 Сентябрь 2019, 17:46:41 »
Черная есть у кого?
дефицит походу
Нет,просто как почти весь салонный пластик с доноров выкидывается за не надобностью. Лежит где то с трещинами,предлагать стыдно.

9
Кузов / Re: Зазоры дверей
« : 26 Сентябрь 2019, 22:14:39 »
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.

10
Куплю / Re: Отражатели
« : 25 Сентябрь 2019, 19:36:08 »
У меня на двухах четыре разных салона было,но консоли на всех черные были  :)...
А накладки порогов? Тоже несколько салонов синих было,но консоль и накладки порогов были чёрными,а накладки стоек (передних,средних) были синими.

11
Кузов / Re: Зазоры дверей
« : 25 Сентябрь 2019, 19:31:54 »
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).

12
Разбери(не полностью,шток от поршня не откручивай,замучаешься потом аккуратно собирать) и промой насос,там на клапанах масло бывает даёт залипания и перекосы. Осмотри клапана,края должны быть ровные,прилегание плотное. Собери,если есть изменения то насос,если нет-то скорее всего всё равно насос. Разбирать аккуратно,запоминая положение клапанов.

13
Ясно. Заказал 270148,придёт-посмотрим.

14
 Зрею на замену лобового,стекло уже давно лежит,была мысль взять универсальный чёрный уплотнитель и вклеить с ним,как сделано на авто после 90 года,(делал подобное на второй машине)но хром(алюминий) всё же наряднее. Поэтому думаю взять комплект клипс,восстановить молдинг(узкая блестящая полоса,полированный алюминий ) и вклеить с ним. Комплектов два вида 270148 и 270147,в чём их разница?
 Молдинг стоит с авто 85-86 года,есть ещё широкая полированная нержавейка но тот как я понимаю она с авто до 80 года и крепиться совсем по другому.

15
Электрика / Re: нет зарядки ИНОГДА
« : 09 Сентябрь 2019, 18:41:35 »
Если сразу выключить и снова запустить мотор-так же глючит или работает нормально? Если так же то смотреть гену и массу,если нормально при повторном запуске то может контактная группа замка зажигания выделывается.

Страницы: [1] 2 3 ... 129

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.