VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Максим

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
 Зрею на замену лобового,стекло уже давно лежит,была мысль взять универсальный чёрный уплотнитель и вклеить с ним,как сделано на авто после 90 года,(делал подобное на второй машине)но хром(алюминий) всё же наряднее. Поэтому думаю взять комплект клипс,восстановить молдинг(узкая блестящая полоса,полированный алюминий ) и вклеить с ним. Комплектов два вида 270148 и 270147,в чём их разница?
 Молдинг стоит с авто 85-86 года,есть ещё широкая полированная нержавейка но тот как я понимаю она с авто до 80 года и крепиться совсем по другому.

2
Не знаю в какой раздел задать вопрос,пусть будет здесь.  Начинаю потихоньку бороться с шумами в авто,полез смотреть выхлопной тракт,в резонаторе обнаружилось отверстие да и корпус звонкий. Снял для сварки расширил его и тут... Оказалось что это не оригинал,а walker и он пустой,тупо две камеры и трубка с перфорацией(так тоже делают,но корпус должен быть двойной или утолщённый),меня это напрягло потому что вскрывал как то заводской-он имеет набивку из стекловолокна(или что то подобное),набил минватой и заварил,ну и пока снят резонатор грех не снять глушитель. Он оказался оригинал 86г. но легче оригинала 80 г. на 700грамм и какой то пустой на простукивание,в нём тоже было отверстие в середине,ковырнул,тоже пустая камера,набивать не стал,просто заварил латкой. Вопрос-кто нибудь вскрывал глушитель,есть там набивка или просто камеры с переходами? Интерес на будущее.

3
Привет вольвоманьякам  ;D,суть вопроса такова-стоят зеркала 80 и 81 года выпуска,которые встроены в пластиковый корпус и двигаются вместе с ним при регулировке(есть ещё два варианта,один шёл после 86 года и имеет съёмные зеркальные элементы одинаковые с 740,940, второй был в начале 80-х и имел электропривод и так же съёмный элемент),штатные номера 1255681(правое) 1246363(левое,сферическое). Так вот родные зеркала имеют разрушения амальгамы и затёрты так что ночью слепят,бывают ли не оригинальные аналоги стекляшек? А то ищу у своего поставщика,а там только оригинал по цене крыла от боинга.

4
Братцы,есть посылка с запчастями из Москвы в Крым,если есть собравшиеся на отдых или по работе и имеющие возможность её захватить было бы очень хорошо  ;D.

5
Двигатель / Гидрокомпенсаторы.
« : 12 Апрель 2018, 20:45:07 »
Интересует практика ремонтов,поставил гидрокомпенсаторную головку(дизель Д24,но не суть),головка так себе,но на безрыбье... В итоге-4 цилиндр молчит,мотор троит,меняю форсунку,трубку,клапан в ТНВД,толку ноль-меряю компрессию,а её нет,клапан впуска приоткрыт(бубнит во впускной ресивер),снимаю распредвал проверяю гидрокомпенсаторы(5 штук под замену-прожимаются,хотя лично сам разбирал,промывал и собирал ,все держали) снимаю с 4-го гидрики,ставлю на первый,а прослабленные ставлю на 4-й, итог-первый цилиндр выключился,4-й заработал.  Соседские мастера говорят,дескать головка подуставшая,клапана сидят глубже нормы и гидрокомпенсаторы держат их приоткрытыми,это действительно так? Считал что гидрики созданы чтобы убрать геморрой с шайбами,поэтому не требуют особых манипуляций с настройками,а получается те же яйца только в профиль? Заказали 6 гидриков,но если действительно фигня с высотой клапанов так существенна,то придётся шлифовать гидрики.

6
Колхоз / Трос спидометра на 240-ю.
« : 04 Август 2017, 23:28:29 »
Ездил год без стрелки спидометра,началось всё с обрыва троса(возле привода на М46,оторвался кончик гибкого вала троса ),заменил на уже колхоженный оригинал с донора(гайка крепления к коробке от ваза),но видать внутри распушение есть,вал начал давать рывки на скорости до 40км/ч,в итоге отломило от ударов стрелку в спидометре. Новый стоит от5 тыр,и не факт что привезут,на разборе нет(сильно не искал,но у кого спрашивал-нет),в итоге измерил "рубашку" штатного,чуть больше 170см(их несколько видов),оказалось у уаза 469(номер 31513819020) такой же длины трос,стоит 150р,думал пересадить конец для приборки(на вольво он свой) на новый трос,но аккуратно спилил пресс-шайбы не дающие вытащить гибкий вал,вытащил и переставил в штатную рубашку(в отличие от уаза вал утонул полностью в рубашке,на уазе торчал),поставил-всё работает,валик тоньше вольвовского,посмотрим сколько прослужит. Стрелку снял с донора-фиксируем механизм спидометра тонкой отвёрткой,через прямоугольные отверстия на задней части корпуса спидометра и вращая стягиваем стрелку с вала,если пытаться просто стянуть стрелку-есть шанс её сломать.

7
Я в ступоре. Меняли подшипники в  редукторе,когда разбирал обратил внимание на помирающий тормозной диск-нашёл в закромах пару ржавых но весьма "мясистых",почистил от ржавчины поставил-пытаюсь провернуть полуось-зажимает на половине хода,ладно-снял отдал соседу и полуось и диск,проверили на токарном,да биение есть но не критичное,диск проточили-собираю,зажимает(визуально видно,диск бьёт). Снимаю,ставлю другой,те же яйца,снимаю ставлю другую полуось-эффекта ноль,зажимает,причём жмет к внешней части суппорта-металл к металлу. Посмотрел вторую сторону(там диск был сточен до 2-3 мм,менял раньше тоже,но тогда на биение не обратил внимания) там тоже жмёт,но не так сильно.
Может быть кривизна в дифференциале? Что там можно погнуть?

П.С. Тормозные диски у Ате и Гирлинга разные? А то мало ли,диск почему то не стоит по середине суппорта,а ближе к внешней части.

8
Наверно не колхоз,но всё же. Собираю бате 245-ю,дверь была без моторчика,просто оторван от редуктора,без проводки. На разборке нет,взял от 745-й мотор-редуктор(без трапеции),оказался почти такой же,по крепежу один в один,только планка с шарниром для вращения кулисы не такая,снял с остатков родного редуктора,собрал-всё работает. Параллельно раскрыл загадку(для себя,век живи-век учись...)-у меня дворник стоит вправо и работает справа-налево,у большинства наоборот,видел в интернете такое же расположение как у меня,поэтому думал-исполнение такое(даже наклон дворника переделал),оказалось всё проще. Как поставишь планку с шарниром,так и будет работать,либо справа налево,либо наоборот.

9
Суть вопроса в названии. Мотор никогда сильно не тёк,сейчас просто жесть. Началось после установки пробковой прокладки,причём сначала нормально было-ну потело по шпилькам,но терпимо. Пришлось снять крышку для работ,повторная постановка и началась задница. Прокладка или Виктор Рейнц или Гётце,то есть не совсем гуано. Раньше стояла типа резиновой,с той проблем не было,снимал неоднократно. Кто что ставит?

10
Менял на днях рулевые наконечники,ну и тяги решил проверить. Тяги оказались в норме,но с левой стороны оказалось вал болтается жутко(верх-низ,под углом).Рейка  не течёт,есть классический люфт на золотнике(на верхнем подшипнике,вероятно износ корпуса рейки) там потеет,но не сильно.  Рейка ТРВ 85 года с не разборным корпусом золотника. Смотрел фотки ремонтов-везде траблы с золотником-подшипниками и втулкой с правой стороны,и не где не показана левая сторона-что там удерживает вал от болтанки? что искать для ремонта?

11
Собственно возник вчера вопрос при замене наконечников,при затяжке не удалось зажать рулевые наконечники-гайки до упора,а конус проворачивается-есть зазор между гайкой и цапфой(вероятно на наконечниках не дорезана резьба или размеры конуса не такие,или цапфы изношены. Подложил под гайки шайбы,всё чудно затянулось-но опытные сказали,что так делать не желательно. На вопрос почему?-ответить не смогли,но посоветовали добавить по гайке,для законтривания.
Собственно вопрос-можно или нет подкладывать шайбу под гайку? (Гайки с пластиковой вставкой.)

12
Восстанавливаем с батей 245-ю 85 года,в приборке врёт термометр-тупо ползет в верх,снял приборку думал конец стабилизатору,нет стаб живой,оказалась выгорел резистор на схеме(идёт наверно с 85 года,ранее не встречал-там всё проще  и надёжнее),снял свою приборку,у меня вколхожена такая же схема(85г),но не совпадает!! У кого нибудь есть фото потрошённой приборки чтобы номинал вычислить?
На фото сгоревшая схема и схема в моей приборке.

13
Приветствую всех вольвоводов.  Нарисовался вопрос,раскидал свой движок(пробило прокладку,снял головку,оказалось что и поршень в 6-м цилиндре надо менять) обратил внимание что симметричные отверстия для антифриза между цилиндров забиты ржавчиной с одной стороны(но легко чистятся) и забиты наглухо с другой стороны(пробовал чистить-глухо,это не ржавчина,а либо металл,либо состав для устранения течей),прикинул прокладку с подобного мотора,а она перекрывает те что были с ржавчиной,и прорезана на тех что забиты наглухо. Должны ли быть отверстия с обеих сторон(как на головке,и какого фига на прокладке,часть отверстий есть,части нет. Как вообще должно быть?

14
Отсутствует на коробке начисто,зашёл глянул каталоги,только оригинал и не меньше 1400р.,за несчастный кусок резины. Кто нибудь подбирал аналог,ну или колхозил?

15
Братцы,какой максимальный ремонтный размер поршней?
 Батя приобрёл 245-ю с дохлым движком,стоят поршня 77,48,болтаются в цилиндрах.Вопрос стоит так,или расточка(если есть поршня больше 77,50,в каталогах не нашёл) или гильзовка. Поскольку там  оказалась треснувшая голова,дувшая масло в систему(вероятно будет варится и шлифоваться ),то ремонт будет весьма бюджетный,поэтому пока нужны размеры. И почём нынче неоригинал головка(новая),или оригинал б/у?

Страницы: [1] 2 3 ... 5

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 21.