VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Александр940

Страницы: [1] 2
1
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=2417.0 bc В данной теме упоминалось о том что в "Южном порту" можно купить дюралевые проставки по 2000-2500 за пару...Кто сможет купить 2 пары проставок и отправить мне в Нижневартовск......естественно не просто так...... bc

2
Курилка / SlavaN84 С Днем рождения!!!
« : 24 Март 2012, 08:40:43 »
Слава поздравляю с 28 летием! Всех благ, здоровья, ни гвоздя ни жезла! az az az

3
Мужики кто из Питера...есть одно дело. Сейчас объясню какое! Значится так....разбираясь с системой впрыска Январь....столкнулся с проблемой изготовления проводки.....по причине отсутствия в магазинах моего города КЛЕММ которые используются в РАЗЪЕМАХ Января.....
А без этих КЛЕММ я проводку ну ни как не сделаю! С такой же точно проблемой столкнулся еще один наш одноклубник, который тоже собирается ставить Январь.....
Клемы я нашел через интернет....в Питере есть магазин http://www.klemma505.ru/catal1.htm....в котором все эти клемы есть! Сможете купить и отправить посылками...одну мне в Нижневартовск...другую парню в Екатеринберг!
На пиво и бензин.....без вопросов! ;)
P.S....Не важно из какого города они приедут.....может из  МСК кто возмется помочь? ;)

4
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=509.90 собственно процес описан на этой странице....

5
После замены КПП с М-47 на М-90 встал вопрос о то мкуда девать М-47...которая прошла 297.000 и не доставляла проблем...хотя и отличалась повышенным шумом! Кудакуда...вскрывать менять подшипники! И пусть лежит в гараже...
Итак, для начала коробку надо помыть....чтобы мыть было удобней...отсоеденяем кулису и кронштейн кулисы...кронштейн держится на 4 длинных болтах...отсоеденили? Отлично! Теперь приступаем к мойке..
И не забудьте слить масло из коробки!
Для мойки коробки нам потребуются: 4 литра бензина, кисточка узкая мягкая, ершик от унитаза жесткий  ;D, отвертка...и 3 часа времени.
Сначала отковыриваем все грязь отверткой...когда все отковыряли моем бензином. Должно получится вот так:


Забыл сказать..детей и прочих домашних животных..лучше изолировать....лично я этого не сделал...и спустя 3 часа чесал репу....как отмыть это чудо от масла....потому как оно умудрилось пройтись по всем деталям, замарать лапы...и наследить по всей квартире....

Приступаем к разборке: Ставим коробку хвостовиком вверх.


И отворачиваем болты крепления эластичной муфты, снимаем муфту...

Под муфтой стоит ..такой..трелистник....с "писюном"...снимаем его...

Внутри хвостовика расположенна гайка..которая держит хвостовик на валу.....вот она..

Заблокировав первичный вал от проворота таким вот способом, открычиваем гайку хвостовика.

Снимаем хвостовик

Поставив КПП вертикально откручиваем 4 болта кронштейна крепления, и снимаем кронштейн.

Снимаем крышку блока 5 передачи

Снимаем с первичного вала шайбу, в которую упирается хвостовик

Откручиваем болт упорной шайбы вторичного вала

И снимаем упорную шайбу и тоненькую шайбу под ней...

6
В данной теме будет все что касается системы впрыска Январь 5.1, предупреждаю сразу, спрашивать могут все! Отвечать только те кто реально понимают в системе впрыска...конкретно в диагностике, настройке, и монтаже системы Январь и похожих систем.
Если вы не являетесь настройщиком или монтажником системы а тем более не имеете представление об алгоритмах системы впрыска ее настройке и диагностике, не стоит вставлять свои 5 копеек.
Внимание! Всякий флуд запрещен! Флуд будет удалятся сразу! Читайте правила темы!

Данная тема посвящена в основном установке Января 5.1 на мою VOLVO 940...в замен родной системы впрыска.
Система построена на Датчике Абсолютного Давления воздуха....то есть, воздух считается по давлению во впускном колекторе и потом уже пересчитывается в килограммы...с поправкой на температуру. Для этого в системе будет установлен Датчик Температуры Воздуха. Таким образом мы избавились от самого не надежного компонента...а именно Датчика Массового Расхода Воздуха

Вот фото компонентов системы впрыска необходимые для установки.
1. Контролер Январь 5.1 с маркировкой 41 или 61  


2. Переходник для регулятора холостого хода


3. Регулятор холостого хода от НИВЫ Модель 21203 (Двигеталь 21203 1.8 литра)
Но в продаже чаще встречается регулятор От Шеви-НИвы 2123 (Двигетель 2123 1.7 литра)
Берем тот что есть в наличии, я взял 21203...просто потому что не было 2123...короче не принципеально
Так же приобретаем и разъем регулятора


4. Датчик коленвала ваз 2108-2110 + разъем датчика



5. Датчик Абсолютного Давления ГАЗ от карбюраторной газели  + разъем для датчика
Разъем представляет из себя обычный разъем датчика хола..от ВАЗ-2108



6.  Датчик Детонации ВАЗ 2110-2112 180 рублей + разъем датчика ( Разъем от форсунок ВАЗ-ГАЗ )


7. Датчик Температуры двигателя ВАЗ 2110-2112 + разъем датчика



8. Датчик температуры воздуха от ДЭУ Матиз + разъем датчика ( Разъем от форсунок ВАЗ-ГАЗ )



9. Форсунки от ГАЗ-406...так нызываемые ..107-мые
+ разъемы форсунок если вы переходите на инжектор с карбыратора или мех.впрыска




10. Датчик Положения дросельной заслонки от ГАЗ-406 + разъем датчика
Разъем датчика представляет из себя разъем датчика холла ВАЗ 2108 ( на фото отсутствует )



11. Разъем 55 PIN для Января, такой же используется и на бюлоках Микас от Волги



Система впрыска Январь получает сигнал синхронизации и скорости вращения коленвала от своего датчика коленвала, который способен работать только со своим диском 60-2....то есть...диск с 58 зубчиками, обычно он идет как одно целое со шкивом коленвала.

12. И так покупаем шкив коленвала Б\У...от инжекторной 2108-2112...мой куплен на СТО. Цена 200 рублей, брать новый    
за 900 рублей, смысла  нет...все равно его резать.




13. Относим токарю.... вот результат, токарь срезал реперный (Зубчатый) диск со шкива коленвала от ВАЗа....Токарь правда попался малость криворукий, надо было обрезать чуть по другому....ну да ладно, пойдет.


 
Внимание в данном сиписке нет МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, как только он будет куплен он сразу тут появится.

7
Сюда будут переносится переведенные с английского посты с ТУрбоБрикса...все что касается особенностей эксплуатации и ремонта КПП М-90.

8
Есть ли музыканты среди нас? Если есть то кто на чем играет? Я на клавишах, с 5 лет....вот моя красавица YAMAHA E-403.
P.S За качество снимка больло не пинать, фоткал с телефона...

9
Мужики! Выручайте! Нужно в Москве получить посылку ( Курьер доставит прямо домой) И отправить мне ее в Нижневартовск! С меня причетается!

10
Тормозная система / Подарю колодки!!!
« : 19 Август 2010, 19:38:50 »
Подарю вот эти колодки, мне они не подошли ( Заказывал другу) а он мудак не то привез!
Подарю!

11
Тюнинг / Январь vs Vems
« : 26 Июль 2010, 14:25:15 »
Озадачился я значит установкой в свою "Девятку" новых мозгов, притом тех что умеют работать с ДАД (Датчик Абсолютного Давления) так как масетр уже старенький врет безбожно. Соответственно все прелести в виде расхода топлива и отсутствия тяги имеются. Да и турбину буду рано или поздно прикручивать. Стало быть система должна быть гибкой, с возможностью калибровки Питания и Зажигания желательно прямо на ходу.

После прочтения Тем: http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=173.0 и http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=16.0 Я начал собирать информацию по обеим системам. Вот что у меня получилось.
Из систем представленных на рынке лучшими считаются Январь (Россия матушка) и Vems ( Венгрия-Россия), итак начнем по пунктам смотреть на + и - ( А куда без них?) кождой из систем.

Январь 5.1 Умеет довольно многое но не в базовом конечно варианте, а в тюнинговом (он то как раз нас и интересует) Фирмы выпускают инженерные блоки ( Так называемые Он-лайн тюнинг) которые позволяют ( При наличии соответствующих программ) производить колибровку на ходу. Здорово? Конечно!
Но здесь кроется ПЕРВЫЙ и самый большой МИНУС данной системы, А именно ЦЕНА! Давайте посчитаем что нужно для настройки января.
1. Он-Лайн блок - 10.000 рублей
2. Программа "Матрица" - 12.000 рублей ( Ломаный софт которого море в Интернете в расчет не беру, так как его работаспособность вызывает сомнения)
3. Щорокополосный Датчик Кислорода + конролер с нему - 10.000 рублей
4. К-Line кабель - около 1.000 рублей
5. Куча мелких программ для заливки прошивок в конролер - Х.З но тоже около 2.000-3.000 рублей
Итого: Примерно 35.000 рублей за удовольствие крутить настройки как хочеш. Стоимость указана без учета стоимости датчиков необходимых для установки на ВОЛВО940.

Есть у Января и другой ( для меня) минус, нужно ставить Дросельный блок от Волги так как датчик положения заслонки в Январе не тарируется на обратное вращение. Это пожалуй самый важный для меня минус Января, так как колхозить дросель не хочу.
Конечно если вы не хотите постоянно крутить настройки, вы можете просто скопировать работу Сергея, и даже пользоваться его ПРОШИВКОЙ.
Так же Январь будет для вас вполне пригоден если у вас в городе есть человек занимающийся настройкой данных систем.
Но, это не для меня мой случай другой. А значит, смотрим в сторону системы Vems.

Описывать все возможности не буду прочитать можно здесь  http://www.vemsecu.ru/viewtopic.php?id=4
Отмечу только плюсы которые я (Для себя) нашел в Vems
1.   Работает почти с любыми датчиками
2.   Работает с любым количеством цилиндров ( Январь заточен строго под 4 горшка)
3.   Работает с любыми модулями зажигания с комутаторами или без них. Может работать с отдельными катушками
4.   Работает с низкоомными и высокоомными форсунками
5.   Возможность тарировки датчиков 0-100 или 100-0 тот самый случай с датчиком дросельной заслонки
6.   Работает с ДАД и Датчиком EGT
7.   Может подключатся к спидометру автомобиля и программироватся по количеству импульсов, ( Можно проводить замеры разгона 0-100 с    
      высокой точностью.
8.   Встроенный конролер Широкополосного Датчика Кислорода
9.   Бесплатный Софт и Отличная техническая поддержка
10. Цена при равных возможностях, значительно ниже чем у Января

Блок + EGT+ Лямбда но без корпуса ( Можно сделать самому, все равно стоит в укромном месте и не кому не виден) в той комплектации в которой нужно мне будет стоить примерно 20.000 рублей. Стоимость указана без учета стоимости датчиков необходимых для установки на ВОЛВО940.

Конечно Январь при наличии Программы "Матрица" Настроить проще, можно даже сказать что он сам это делает, но и VEMS не сложнее настраивать, так там есть САМООБУЧЕНИЕ.
Пусть каждый сделает вывод самостоятельно после прочтения данной темы, я свой выбор сделал, и этот выбор VEMS!!!

12
Фотоотчет по установке сигналки на волво 940 выложить? Есть желающие поставить себе сами? Я ставил сам отчет делал если надо выложу.

13
Курилка / Китай жжет!
« : 18 Июль 2010, 14:16:15 »
Электронная азбука Уссался нах.....

14
У меня такой вопрос, М-47 вообще ремонтируется или нет? Каккие запчасти к ней можно купить, и что первое вылетает при увеличении мощности движка?

15
Кузов / Флок
« : 18 Июль 2010, 08:10:21 »
Хочу купить флокатор и зафлокировать салон, у кого какие мысли на сей счет...
Флок Шведский очень качественный! Цвета тоже на выбор.

Страницы: [1] 2

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 21.