VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Максим

Страницы: [1] 2 3 ... 130
1
Если не надо три часа в дороге в один конец на дорогу тратить то да, а мне быстрее было резьбу нарезать. Пол дня сэкономил.
Каждому своё,мне нечем нарезать дюймовую резьбу. Такие штуцера идут на грузовиках ивеко,заказывал отдельно штуцера и поршни в задние суппорта,а там в комплекте идут и метрические и дюймовые штуцера так шта теперь запас который вряд ли пригодится :)

2
О,зима такая же как и у нас. :)

П.С. В смысле-зелёная  ;D

3
Ещё можно на вазовском штуцер дюймовую резьбу нарезать
Зачем? Они не дефицит и стоят недорого,если нет необходимости прям срочно заменить,то под заказ за один-два дня привезут.

4
Колхоз / Re: 3D печать
« : 05 Декабрь 2019, 15:56:55 »

еще как происходит итам не обычный поликарбонат он  покрытием сверху, попробуй шлифани эмблему и покатайся она быстро в говно привратиться
Может мы за разные(по году) авто говорим? На 240-й(85-86 г.в.) нет никаких покрытий на эмблеме,монолитная "стекляшка",смотрел сейчас. Уровень посечённости такой же как у хрома вокруг. Правда я её подполировывал после покраски авто в 2015 году,так что выглядит лучше чем раньше,но есть ещё пара решёток до 86 г.в. везде просто,без пластичных покрытий. Аналогичные стекляшки шли на старых ВАЗах, ковырял в детстве(ладью хотел достать) и позже-подкрашивал фон.

5
Колхоз / Re: 3D печать
« : 04 Декабрь 2019, 21:26:04 »
А можно такого лосика только квадратного,в штатные решётки 740 и 940?Или размер тоже надо?
Его запесочит быстро, лучше железный сделать
А если как под оргстекло,технология та позволяет сделать что-то выносливое,или всё такое тепличное получается,для внутреннего пользования?
стекло заматует быстро
Штатным эмблемам по 30 лет и ничего с ними не происходит,не песочатся,а там так же обычный поликарбонат.

6
240 серия / Re: Вопросы по 240.
« : 26 Ноябрь 2019, 20:07:49 »
Кто брал рулевые тяги Teknorot VO207 ? Как ходят?
Я беру эту марку регулярно,нормально ходят,не хуже Moog или Febi.

7
Ясно,интересная причина. Я всегда удивлялся почему в книжках при описании манипуляций с этим термостатом сплошные "нельзя" и "аяяяй". Он у меня не рабочий,так что особо не лез.

8
Ждём отчёта,тоже взял монарк,пока не ставил.

9
Электрика / Re: Помыл двигатель
« : 04 Ноябрь 2019, 20:37:17 »
У кого что...я вот как то попала)))
Просто коврики помыли на мойке!
И все, педали западают((( Еле выехала с мойки.
Оказалось-перепутали коврики местами. Водительский положили к пассажиру!
И педали цеплялись под ковер.   ap

Мне и путать ничего не надо,коврики универсальные ещё советские,так вот если после мойки ошибиться на пару сантиметров с позиционированием коврика,то пропадает тяга :) коврик мешает выжимать газ,стрёмно было в первый раз когда совпало с мойкой двигателя,выезжать а педаль тугая,обороты набирает не охотно.

10
Да уж,трубки вечно в таком состоянии что чихнуть рядом страшно. Хотел как то сделать контакт как на многих авто- "бензоколонка " горит когда топлива мало, всё подготовил но подключать не стал,оказалось штатная индикация стрелкой вполне достаточна. Пока разбирал топливоприёмник с датчиком всё боялся заломить трубки.

11
а ещё можно электрический насос поставить
Игорь,поподробнее пожалуйста az
Колхозят от свежих фолксов-шкод и и т.д.,ставят механический но на генераторе(там свой геморой с подводом масла для смазывания) от японцев,ставят фордовский ВУТ с встроенным электронасосом короче простор для полёта фантазии,но не дёшево(хотя новый оригинал тоже дорог),надо ковырять схемы потому что у электрических режим работы не постоянный надо мутить с датчиками. Данные усовершенствования относиться не только к вольво,встречал пока думал как решить этот вопрос.

12
Две машины в хозяйстве,на одной пока не было такого(сегодня проверял утром +4,завелась и усиление почти сразу есть),хотя вакуума хватает на три глубоких нажатия потом начинает педаль становиться жёсткой,на второй была подобная фигня,просто помыл насос и сменил пару клапанов-производительность так себе но утром тормоза стали лучше,зависит от оборотов-пока утром стоишь на холостых усиление слабое,только поехал тормоза становятся лучше. С чем связано так и не понял,есть версия-насос стоит не очень удачно и застывшее масло(которое по идее должно стечь,но не может из за угла установки) мешает клапанам(залипают),пока не прогреется мотор.

13
Кузов / Re: Зазоры дверей
« : 19 Октябрь 2019, 15:43:05 »
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Бензинок у меня не было :) А на дизелях вижу, могу сфоткать. Трёт правый стакан о шумку на обеих машинах. Ну мотор всего лишь около 200кг весом :)  (два цилиндра дополнительно) поэтому и пружины на дизелях другие.   Время даёт о себе знать,даже на не гнилых кузовах,выставлял развал на машине после переборки рейки,так пришлось свести стойки(в стаканах)до упора чтобы выйти в ноль,то есть минус уже не сделать.

14
Куплю / Re: Отражатели
« : 28 Сентябрь 2019, 17:46:41 »
Черная есть у кого?
дефицит походу
Нет,просто как почти весь салонный пластик с доноров выкидывается за не надобностью. Лежит где то с трещинами,предлагать стыдно.

15
Кузов / Re: Зазоры дверей
« : 26 Сентябрь 2019, 22:14:39 »
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.

Страницы: [1] 2 3 ... 130

Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.

// // // //