VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Александр940

Страницы: [1] 2 3 ... 63
1
А был бы атмо мотор не было бы вообще проблем.... ;D

2
у кого какие мнения?настройка или железо???похоже что поршень поплавился в 4ом ц и это всего на 1ом баре ak ak ak bw
Настройка..... af

3
Курилка / Re: Событие в жизни!
« : 18 Май 2014, 19:17:18 »
 az От души! az

4
Я реально не понимаю что вы паритесь. 2.3 16в на весе с дадом. Настроил димос за по часа, я потом ещё подстраивал переодически сам. Валит как дурная. Спокойно иду в дрифт на третьей передаче. В режиме простой езды по трассе жрет меньше 10л на сотню. Что я не правильно делаю?
Да я как бы не парюсь....просто говорю что мне VEMS...не нравиться в силу объективных причин....тоесть ДЛЯ МЕНЯ его недостатки, перевешивают его достоинства....если ВАМ нравиться так ради бога...я разве против? Тем более что у ВАС и выбора то нет.... ;D

5
Александр940 у вемса каста 16Х14 если ты не в курсе.
Андрей сам мне сказал карты 8х8....если что....с ДМРВ ВЕМС не работает...потому как прошивка это не поддерживает и не будет....мол все на ДАДе ездят... bu

6
Да они все поедут на ДАДе... что ВЕМС что Январь...но расход будет выше потому как погрешность при частичных нагрузках будет большой....для ТУРБО лучше ДАД потому как там почти нет атмосферных режимов....

А вот для атмо лучше ДМРВ....это уже давно доказанно...и КСТАТИ....у ВЕМСА всего 8Х8 карта так что там ДАД на АТМО вообще не прокатит....расход мало тог что большой будет так еще и не стабильный по сетке....потому как мало точек....

7
О какой экономии речь идёт,уважаемые az,особливо на турбомоторах bw...Половину дня аккуратной езды сведёт на нет активное нажатие на педаль газа,когда захочется кого-нибудь обставить,подразнить,или просто ПРОХВАТИТЬ bo,ведь это-же ТУРБО ay az.
Иваныч...про турбо реч не идет.....нет такой задачи....потому как не люблю я турбы.....ГЕМОРНЫЕ они и тупые с низу.... ;)

8
*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Да маллоли что там указанно! Вы же прекрасно понимаете что с ДАД расход больше! Экология хуже....тоже не просто так! Январь тоже прекрасно работает с ДАДдом...но есть минусы....и для меня они существенны...по этому решил делать на ДМРВ...
а какие минусы с дадом и чем лучше дмрв
С ДМРВ заметно меньше расход при частичных нагрузках....прошивка получается более универсальной...тобиш сделанная под стандартный мотор B230FВ..будет работать НА ВСЕХ таких моторах..что при использовании ДАД....почти не реально...

9
*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД
***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ
***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ
***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.
***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

Взято на сайте vemsecu.ru
Да маллоли что там указанно! Вы же прекрасно понимаете что с ДАД расход больше! Экология хуже....тоже не просто так! Январь тоже прекрасно работает с ДАДдом...но есть минусы....и для меня они существенны...по этому решил делать на ДМРВ...

10

На ФОЛЬКСВАГЕНЕ стоит система непосредстеннго впрыска топлива + бензин рекомендуют 98...как вам литр 98 за 35 р.?
непосредственный впрыск меняет дело
 а 98, я в свою 740ую лил, степнь сжатия там была ~11, но не заметил улудшения посравнению с 95, потому как у нас чем выше октановое число тем больше бадяжат, даже рельный 92. прямо с капотни, лучше.
98 бензин вообще штука тонкая....получается путем добавления какой то хрени...и как утверждают специалисты по топливу его долго хранить нельзя..он теряет свойства.....про НАШ 98 воообще лучше промолчать....БОДЯГА.....смысла его лить нет.

Непосредственный впрыск действительно меняет многое.....только вот цена форсунок там тоже НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ.... ;D

11
10000$ это дело вкуса, райдеры у актёров тоже разные бывают, одному в номере пол лепестками засыпать и ванну шампанским наполнить, другому конфетки M&M`s поцветам разделить.
а вы как модератор, не разбрасывались бы одними пустыми цифирями, а аргументированно расписали бы...
мотор т6 с навесным 40-50 тыс руб стит, даже его же ум менее 20руб. S90 c дымящим мотором за копейки видел.
сантехнические работы по соединению интеркуллеров и коллекторов ващще не дорого, мы их проводили когда на атмосферку 740 турбу ставили.
а чо прошивка блока 960й не возможна?
За 40-50 тысяч...Т6 скорее всего будет с немаленьким пробегом....а турбины на него ой какие не дешевые...как впрочем и на многие другие моторы...
Мотроник как таковой шьется...путем замены чипа....но где гарантия что программа реально хорошая и мотор не ляжет после первого же вжаривания? Инженерных мотроников не встречал.....как впрочем и многих других....в ВАШЕМ случае ставить ВЕМС....и как учил дедушка ЛЕНИН....ЕПАТЬСЯ ЕПАТЬСЯ ЕПАТЬСЯ....такова спортивная жизнь.... ;)

12
мне хватает, но приятель из Риги советует с ней поиграть :

- турбировать

- твин турбировать, поставить т6

- поставить другой мозг, маф, форсунки от ауди

- поставить дроссели от бэмэвэ
какой правильный приятель, это надо обсудить в этой теме или есть уже какая другая?
СТО раз уже обсуждалось что не рентабельно это! 10.000 баксов удовольствие стоит..... bu bu bu

13
Так они вроде все тоже на даде
Январь по умолчанию на ДМРВ....а что касаеться ДАДа.....
Ну НЕТ нормальных алгоритмов пересчета массы воздуха по давлению и температуре.....НЕТ....иначе почему ТАЗЫ и многие другие в том числе и VOLVO с завода на нем не идут....ведь он такой "ХОРОШИЙ".. ;D

14
всё таки есть момент, что не снижая атмосферной степени сжатия можно подружить турбу с мотором настройкой инжектора. на новых турбомоторах разных фльксвагенов степень сжатия бывает и 10, а это как возможно если не настройкой впрыска? например в середине фазы--пись а в конце пись-пись, ну или как там спецы програмисты могут придумать. хоть на январе хоть на каком вемсе
На ФОЛЬКСВАГЕНЕ стоит система непосредстеннго впрыска топлива + бензин рекомендуют 98...как вам литр 98 за 35 р.?

15
я уже боюсь упоминать об ущербном вемсе, но он рулит автоматом и мотором.

шах и мат январю или еще нет?
Ну шах то да....а вот мат вы услышите от того кто попробует настроить мотор по ДАДУ на ВЕМСЕ  ;D

Страницы: [1] 2 3 ... 63

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 23.