VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - мехвпрыск K-Jet => Тема начата: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 17:35:50

Название: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 17:35:50
Всем привет.
Сегодня случилось страшное ) - машин перестал адекватно передвигаться по просторам родины ).
А теперь серьезно.
Все было нормально с утра завел и поехал по делам. Затем в процессе передвижения при наборе скорости и переключении со 2 на 3 передачу что-то произошло и машина стала "тупая" - до двух тысяч все нормально, дальше ее как-будто глушит. Турбина вроде свистит. В горку ехать вообще невозможно - даже двиг как-бы глохнет на секунды - такое ощущение что прекращается подача топлива или искры на свечи.
Холостые обороты гуляют 1000 и к попытке заглохнуть потом опять к 1000.
РХХ в норме, искра есть, ДПДЗ - проверил - вроде робит, если ее сместить в крайнее нижнее положение то обороты перестают гулять - но машин также тупит.
Бензин хороший, пол бака есть.
Бензонасос вроде нормально работает.
Не знаю даже куда копать ?
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 17:38:05
Да есче до этого странность одна была.
Утром заводишь двигатель - он сначала нормально работает на 1200 примерно оборотах, а потом подскакивает до 2000 и держит их пока стрелка температуры на приборке вертикально не встанет - затем обороты падают до 1000 и далее все нормально. Холостые не гуляли на прогретом.
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 17:39:11
есче вопрос - возможна ли диагностика в домашних условиях ?
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: CerGiant от 17 Апрель 2011, 18:06:32
Если турбина свистит, то ей уже неочень. В вашем случае проверить датчик температуры, также давление топлива на ходу.
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 18:18:49
А как влияет ДТОЖ при прогретом двигателе - ведь обороты у меня падали вниз от 1000 к 0. При неисправном ДТОЖ они бы наоборот скорее к 2000 подскакивали и там держались до победного.
Турбина - не то чтобы конкретно свистит. Кстати вопрос - она может как-то влиять на холостой ход и динамику ?
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 17 Апрель 2011, 19:14:52
Вообщем сейчас проверил бензонасос -+ давление нормальное и работает он без перебоев.
А вот с датчиком ТОЖ вопрос - снимаю клемму и обороты перестают плавать - но держаться на 2000р. Подключаю его снова и пошло - гуляют от 1000 к нулю. Пошевелил контакт и все нормально пашет на 1000 без гуляний - только тест драйв не проводил пока - завтра проверим. А по сути он получается сильно обогащал или обеднял смесь - или я не знаю чем он управляет в этом двигателе.
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 18 Апрель 2011, 11:28:36
Товарищи, подскажите пожалуйста, что отвечает за включение турбины или как оно вообще работает ?
Сегодня долго ковырялся с двиглом - холостые выставили нормально не плавают, а вот на оборотах переливла она бенза. Поставили в ДМРВ пружинку ограничительную.
Сейчас машина больше 80 не едет. И на приборке стрелка турбо не уходит в желтую зону - такое ощущение что турбина не включается.
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: CerGiant от 18 Апрель 2011, 12:27:58
Снять патрубок впускной на турбине и попробовать пошевелить, покрутить крыльчатку, мб турбине каюк и она заклинила?
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 18 Апрель 2011, 15:47:42
есче грешу на клапан который управляет подачей воздухана с турбины - ибо он там шипит периодически, а я так понял именно он открывает канал для турбины.
Не нашел его номера, может кто подскажет ?
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 18 Апрель 2011, 23:20:38
Вроде нашел неисправность )
Изучил принцип работы турбин. У меня накрылся клапан управления турбиной, на него идет трубочка от впускного коллектора - в ней создается разряжение и на определённом этапе клапан открывается и турбина начинает нагнетать воздух во впускной.
Так вот я снял трубочку эту и попробовал создать разряжение - а его нет - т.е. воздух свободно проходит через этот клапан туда и обратно - порвана его мембрана !!!
От этого и вся канитель с двиглом ).
Клапан расположен у меня справа от корпуса воздушного фильтра.
Никак не могу в инете отыскать его номер ((( - может кто знает ? 
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: SlavaN84 от 19 Апрель 2011, 04:39:46
Этот клапан сбрасывает давление нагнетаемое турбиной, когда педаль газа отпускаешь!!!!!!!!! Желательно поменять, а то так и дросселю каюк придёт!
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: CerGiant от 19 Апрель 2011, 09:41:49
Этот клапан сбрасывает давление нагнетаемое турбиной, когда педаль газа отпускаешь!!!!!!!!! Желательно поменять, а то так и дросселю каюк придёт!
Скорее не дросселю, а турбине. Есть такое понятие "помпаж" вот он скорее крыльчатку на турбине сломает, чем дроссель.
Найти и поставить блоуофф, только выход с него сделать до турбины, после дмрв.
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: ЛЕХА79 от 19 Апрель 2011, 12:22:19
Цитировать
только выход с него сделать до турбины, после дмрв.
ai, как он работать будет тогда? Помпаж возникает между дросселем и турбиной - там давление вырастает, а перед турбиной вроде атмасферное давление и лишнего давления там нет, зачем там блоуофф? Или я чего не понимаю? bn
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: SlavaN84 от 19 Апрель 2011, 15:38:36
Имеется ввиду, как родной, выносной! Он тоже сбрасывает давление не в атмосферу, а перед турбиной!
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: ЛЕХА79 от 19 Апрель 2011, 17:51:05
"Догнал" что имелось в виду bm. Ну и колхоз получится :)
Название: Re: Проблема с b200ET
Отправлено: diavolo145 от 22 Апрель 2011, 05:40:58
Всем спасибо, все починил сам.
Теперь мы снова самолет )))
Моя так счастлива.

Сейчас интересно так ездить - я воздухомер настроил как бы на безтурбинную езду - и вот щас турбина плавно так подхватыывает и нагнетает и нагнетает - т.е. такое ощущение - что там есче дохрена запаса. А раньше пшик и усе - сброс.