VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Кузов => Тема начата: Ivan42 от 25 Сентябрь 2019, 17:23:38

Название: Зазоры дверей
Отправлено: Ivan42 от 25 Сентябрь 2019, 17:23:38
Реально ли выставить зазоры дверей во всех местах на 240, у меня двери не скручивались и зазоры везде ровные кроме одного места, у передних дверей где стык с задними дверьми внизу и передние двери чуть выпирают относительно задних наружу и только внизу, в остальных местах все ровно, т.е. если смотреть стык задних и передних дверей с верху в низ идет ровно и постепенно к низу передние начинают немного выпирать но не сильно прям, я конечно понимаю что модель древняя и панели не сильно ровные и тд но может кто устранять это
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Максим от 25 Сентябрь 2019, 19:31:54
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: ддт от 25 Сентябрь 2019, 20:22:17
Если будете "ломать" дверь - стекло не угрохайте.В Вашем случае , наверное, самый действенный способ.
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Ivan42 от 25 Сентябрь 2019, 20:35:18
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Максим от 26 Сентябрь 2019, 22:14:39
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Ivan42 от 11 Октябрь 2019, 23:26:14
Да совсем немного торчат(несколько мм) с двух сторон одинаково, только передние двери,кузов в очень хорошем состоянии, пробег не большой, решил ни чего не делать.
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Ivan42 от 11 Октябрь 2019, 23:29:17
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Название: Re: Зазоры дверей
Отправлено: Максим от 19 Октябрь 2019, 15:43:05
На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Бензинок у меня не было :) А на дизелях вижу, могу сфоткать. Трёт правый стакан о шумку на обеих машинах. Ну мотор всего лишь около 200кг весом :)  (два цилиндра дополнительно) поэтому и пружины на дизелях другие.   Время даёт о себе знать,даже на не гнилых кузовах,выставлял развал на машине после переборки рейки,так пришлось свести стойки(в стаканах)до упора чтобы выйти в ноль,то есть минус уже не сделать.