VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Электрика => Тема начата: Рекрут от 04 Март 2019, 16:04:42

Название: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Рекрут от 04 Март 2019, 16:04:42
Привет всем!Прошу не закидывать тапками.Ситуация такая.Приехал в Ржев и теперь случилось такое,при повороте ключа зажигания машина не заводится,идут щелчки и загораются на приборке все лампочки,и запах паленого в районе стартера.Что делать не знаю.Куда копать?С толкача заводилась.С ув.Саня
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Рекрут от 04 Март 2019, 17:21:46
Проблему ещё не решил,но мат часть прочёл.Пойду пробовать,может диагностирую сам.Потом отпишусь,сейчас много ещё других проблем в Ржеве.Если вдруг у кого были случаи,прошу отписать,как побороли сея проблему.Всех с Масленницей!
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Иваныч от 04 Март 2019, 19:16:19
Снимать стартер и смотреть его.Может  втягивающее,хотя вероятнее всего  оно.
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: 244 от 04 Март 2019, 19:54:11
.Что делать не знаю.Куда копать?
перечитать свое сообщение
и смотреть цепь включения втягивающего (втягивающее включает мотор стартера)
скинуть провод с втягивающего и попробовать завести напрямую (кпп в нейтрали)
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Максим от 04 Март 2019, 20:04:44
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Рекрут от 04 Март 2019, 21:52:09
Сегодня уже стемнело,буду завтра пробовать.всем спасибо за советы.
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Рекрут от 05 Март 2019, 16:30:09
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: игорёха от 05 Март 2019, 16:33:43
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: barracuda от 05 Март 2019, 17:03:25
Макс у нас хорошо тему рубит эту,и не только)) я хотел изначально написать) -что, жди пока Гендольф придёт,он расскажет) но не стал)
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Максим от 05 Март 2019, 20:52:05
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Это жизненный опыт :) Рад что не только мне пригождается.
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: 244 от 05 Март 2019, 22:39:43
у меня клеммы на аккуме не затянуты
поэтому их покрутить когда щелкает и не крутит
само собой разумеющееся ;D
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Рекрут от 08 Март 2019, 21:08:41
Раньше не думал что такая мелочь может доставить столько проблем.Теперь это мне наука будет.Еще раз всем спасибо! az
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Дева от 11 Март 2019, 08:05:52
Саня, пиши еще ))))    Какой слог!!!  офигеваю читать.  bs

Что тебя во Ржев понесло???
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: ЮрийЮ от 12 Март 2019, 19:52:53
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Из разряда, приехал в гараж поставил, пришёл через неделю, после четвёртого раза завилась, выехал из гаража - заглохла и не заводиться!? Затолкали назад, а ехать надо, короче - ВД промыл замок зажигания, езжу всю зиму! Ни разу не завелась - контакты это сила!
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Максим от 15 Март 2019, 17:02:03
Для начала кинуть нормальный минус на мотор,можно просто прижать к клемме и к чистому металлу на моторе,а товарищ крутанёт стартером,если без изменений то кидаем прямой проводок к втягивающему и на плюс аккумулятора-авто должно стоять на нейтрали!!! Если без изменений то снимаем стартер,смотрим щётки на износ и засирание щёточной пылью-снижает подвижность щёток и замыкает их на корпус. И да,смотрим клеммы у аккумулятора,на чистоту и отсутствие подломов кабеля(снижение сечения).
Максим оказался прав!Пошел я и купил провод массы от кузова к двигателю т.к. старый был совсем плохой.все почистил,смазал и хорошо прикрутил.Машина завелась сразу.Спасибо большое!С ув.Саня
Электрика,это наука о контактах ;D
Из разряда, приехал в гараж поставил, пришёл через неделю, после четвёртого раза завилась, выехал из гаража - заглохла и не заводиться!? Затолкали назад, а ехать надо, короче - ВД промыл замок зажигания, езжу всю зиму! Ни разу не завелась - контакты это сила!
Кстати да,на вольво замок зажигания без разгрузки в виде реле стартера и учитывая возраст бывает отказ из за пригорания контактов в контактной группе замка зажигания,а скакать начинаешь вокруг стартера,предохранителей,провода щупать. 
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: игорёха от 15 Март 2019, 19:43:57
ВэДэшка в замок зажигания, зло.
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: Максим от 15 Март 2019, 20:09:06
ВэДэшка в замок зажигания, зло.
Почему? Ну кроме случаев забитых ригелей и изношенных ключей-тогда можно получить замок который не открыть ключом. Единственное надо потом смазывать замок потому вэдэшка это не смазка.
Название: Re: Проблема с стартером,а может и нет.
Отправлено: игорёха от 15 Март 2019, 20:33:11
Ну не знаю.Я после залива ВэДэшкой замка зажигания получил три недели секоса.Пока не разобрал,контакты зачистил, промыл спиртом,смазал какой то смазкой специальной.