Вот он камень преткновения.
Да карбюраторы были просты, но были они в моих руках только отечественные и то на двух колесах.
Вчера я его снял, осмотрел, скривил лицо, взял домой на препарирование.
Что обнаружено:
Внутреннее состояние как на выпуске, поршень тупо не перемещается (да как же ты завелся??!!!
)
Качели и рычаг заслонки !!!
переварен
!!! тяга не родная (вместо штатного пластика стоят наконечники тяг внутренностей двери от ГАЗУАЗ), в связи с чем вопрос длина тяги - СКОЛЬКО! в мм. О соответствии свободного хода ограничительных-регулировочных винтов на рычагах можно забыть - колхоз переварено.
Возвратная пружина перенесена на другую сторону (что то напоминает от раскладушки - сны кошмары)
Явное отсутствие какой либо механики со стороны подсоса. (да и подсос как таковой выдран с корнем, одна рубашка троса осталась)
И самое главное, что меня очень волнует, на выходе из карба отверстия крепления. Не строго четыре отверстия, а на подобии смещений выточки, ровные, но не понятно заводское это поделие или уже колхозинг?? (неужели у меня в руках донор
)
Да кстати как его правильно идентифицировать, по всем спецификациям, явно инородное тело, но как выясняется были два варианта на ранних с регулируемой иглой и нет, в моем варианте крышка смещена - следовательно регулировка высоты иглы не мой случай.
Все что было выяснено такое подобие стояли на 123 мерседесах и в случае наличия АКПП со стороны подсоса стояла вакуумная система для автоматической регулировки подачи при переключении.
Устройство холодного пуска - фишка, контакты - используется или не заморачиваться?
Электроклапана ХХ на впуске нет, как реализовалось на ранних?
Болты и как все это собрано и где там не было руки человека .........................