Volvo 960 1993г/в 2.9 акпп.
Спасибо за ранее.
За 2 месяца можно на луну ее запустить, не то что просто завести.
Че за электрики такие? Те, что кабель тянут по траншеям?
Надо проверить:
1. давление топлива (манометром, не сильно ниже 3 кг должно быть)
2. сигнал на разъемах катушек и форсунок (светодиод должен мигать при прокрутке стартером)
3. форсунки и катушки (чтобы рабочие были хотя бы 4 из 6)
4. показание датчика температуры (тестером, чтобы сопротивление было в норме хотя бы для температуры запуска, проверять лучше в распределительной коробке под капотом, куда моторная коса подключается - вот на ее разъёме)
Если это есть, то машина должна хоть хреново, но запускаться. Либо смотрите всякие проскочившие ремни, отсутствие компрессии и тп.
Наличие сигнала ДПКВ не означает его правильную форму. У электриков, надеюсь, есть осциллограф пусть простой? Если нет, то это шаманы, а вам именно к электрику надо. Вот по форме сигнала, желательно на входе в ЭБУ двигателя , видна работоспособность ДПКВ/проводки. Вообще, если нет сигнала на форсунках/катушках - это в большинстве случаев будет проблема с ДПКВ, правильностью формы его сигнала, либо проводкой от него (провода от разъема идут прямо в ЭБУ).
Короче, проверьте это для начала - там работы на 1-1,5 часа всего.