VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Помошь по суппортам  (Прочитано 4723 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Помошь по суппортам
« : 01 Ноября 2016, 20:42:57 »

Заимел пару вот таких агрегатов



И такие диски к ним, ваще новые - новые, ржой только покрылись от бездействия



Стояли на 940FB 91г.

Что за зверье ? Диски пробиваются как GIRLING O.DIA 287 mm, ставились на 740-760-780-960.

Думаю их перебрать, но они под два шланга, а у мну один
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 20:52:46 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #1 : 01 Ноября 2016, 23:06:51 »

Похожи на эти http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9083.0  только мою алюминиевые.
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #2 : 02 Ноября 2016, 01:46:26 »

 на 760 разобранной похожие железки из цветмета похоже, есть отлив под второй шланг но не просверлен и работают с одним шланхом

дицки там с таким же сценарием, не ездили толком выработки ноль


« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 01:48:57 от Странник »
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #3 : 02 Ноября 2016, 13:38:59 »


Что за зверье ? Диски пробиваются как GIRLING O.DIA 287 mm, ставились на 740-760-780-960.

Думаю их перебрать, но они под два шланга, а у мну один
[/quote]

Этож бендикс. Как это ты не знаешь!? Или гирлинг... Я их путаю - у одних колодки под пластину, как эти. У других сами колодки с усами. Вроде под пластину - бендикс. Это двухпоршневые суппорты от 740/60 БЕЗ абс (два выхода, у "с абс" - один), до 90 года точно. После 90 года - не интересовался, когда на однопоршневые перешли. Диск нормальный 287 вентилируемый, ничего сверхестественного. На 960 до 94 года такие, наверно на 940 тоже.
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #4 : 02 Ноября 2016, 13:53:45 »

Перебирал свои гирлинги (колодке с усаме однопоршневые) сравнивал свои вентиляторы с абсными суппортами от 760, мои 940 дицки толше оказалесь...
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #5 : 02 Ноября 2016, 14:10:58 »

Этож бендикс. Как это ты не знаешь!?
а вот так, впервые столкнулся с ними, таки они лучше однопоршневых ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #6 : 02 Ноября 2016, 15:24:47 »

Этож бендикс. Как это ты не знаешь!?
а вот так, впервые столкнулся с ними, таки они лучше однопоршневых ?
я тебе от 850 могу подогнать суппорта под восстановление они точно будут по лучше, а эти просто старее стока
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #7 : 02 Ноября 2016, 15:45:21 »

Этож бендикс. Как это ты не знаешь!?
а вот так, впервые столкнулся с ними, таки они лучше однопоршневых ?

По идее лучше конечно. А еще лучше 4-поршневые. Но у вольво такого не было. Однопоршневые - уже продукт удешевления и технологической простоты.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #8 : 02 Ноября 2016, 17:18:44 »

А из двух шлангов в один как-то можно переделать ?
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #9 : 02 Ноября 2016, 17:43:29 »

На самом деле они не лучше и не хуже однопооршневых.

Они просто реализуют другую функцию. На автомобилях без ABS до вроде бы 90 (могу ошибаться) года раздельные тормозные контура были L образными (в каждом контуре оба передних по половинке и одно заднее). И такими вот двухпоршневыми суппортами выполнялось разделение контуров на передней оси.
Записан
Out Of Volvo

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #10 : 02 Ноября 2016, 19:31:31 »

На самом деле они не лучше и не хуже однопооршневых.

Они просто реализуют другую функцию. На автомобилях без ABS до вроде бы 90 (могу ошибаться) года раздельные тормозные контура были L образными (в каждом контуре оба передних по половинке и одно заднее). И такими вот двухпоршневыми суппортами выполнялось разделение контуров на передней оси.

Не только, хотя, вероятно, имеет место быть и это разделение. В абс-ных суппортах камеры соединены, но это и так понятно. Еще дело в диаметрах поршней, площади их давления на колодку, зонах этого давления. Например мерседес раньше, не знаю как сейчас уже, на всех хороших тормозах (типа для всяких Е500, 60АМГ и т.п.) делал 4-поршневые суппорта. Там поршни по дуге располагались, создавая давление практически на всю площадь колодки. Даже не углубляясь в детали, ясно, что это лучше одного поршня, который давит только на середину.
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #11 : 02 Ноября 2016, 20:06:04 »

Не только, хотя, вероятно, имеет место быть и это разделение. В абс-ных суппортах камеры соединены, но это и так понятно. Еще дело в диаметрах поршней, площади их давления на колодку, зонах этого давления. Например мерседес раньше, не знаю как сейчас уже, на всех хороших тормозах (типа для всяких Е500, 60АМГ и т.п.) делал 4-поршневые суппорта. Там поршни по дуге располагались, создавая давление практически на всю площадь колодки. Даже не углубляясь в детали, ясно, что это лучше одного поршня, который давит только на середину.
понял твою мысль, важно понять как сделать под один шланг и вообще заниматься ими или нет
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #12 : 02 Ноября 2016, 21:40:46 »


[/quote] понял твою мысль, важно понять как сделать под один шланг и вообще заниматься ими или нет
[/quote]


так дунь в одно отверстие. если из соседнего воздух пойдет - значит сообщены. вторую дырку глушишь пробкой  с резьбой, или обрезанным тормозным шлангом с завернутым саморезом подлиннее. не ну а че - годами будет держать )).  если камеры разделены, то делать внутри дырку мазы нет - это геморройно, возможно даже при отливке делается.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #13 : 03 Ноября 2016, 08:03:10 »

Этож бендикс. Как это ты не знаешь!?


 А еще лучше 4-поршневые. Но у вольво такого не было.
Подразумевается видимо 7-9 серии...На 2 серии все четырёхпоршневые.Самые последние с АБС не знаю.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Помошь по суппортам
« Ответ #14 : 03 Ноября 2016, 08:55:47 »


[/quote]
[/quote]

 А еще лучше 4-поршневые. Но у вольво такого не было.
[/quote]Подразумевается видимо 7-9 серии...На 2 серии все четырёхпоршневые.Самые последние с АБС не знаю.
[/quote]

Да, я относительно 7 серии говорил. Про 9 уж само-собой. А 2 кстати ещё один пример времён, когда всякие унификации и оптимизации затрат были намного более органично связаны с качеством продукта. Про ту же 2-ку забыл даже, не сильно ими увлечён.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 24.

// // // //