VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Чем лучше промыть систему охлаждения для замены антифриза на новый!!!  (Прочитано 17435 раз)

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Дистилированой водой.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

кирилл

  • Гость

а почему антефриз а не тосол???
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом

Тосол алюминевые части "жрёт", антифриз лучше.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

можно и обычную проточную воду под напором погонять,я так делал

кирилл

  • Гость

Тосол алюминевые части "жрёт", антифриз лучше.

но ведь антифриз более реактивен???говорят из за него радиаторы течь начинают!
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

все радиаторы течь когда то  течь начинают ad,тосол-прошлый век,антифриз лить надо,хороший антифриз.

Александр940

  • Гость

Мужики вы че! АНТИФРИЗ это английское название незамерзающей жидкости для системы охлаждения....
У нас называется ТОСОЛ....
А состав может быть каким угодно....все от компонентов зависит.
Наш тосол может быть в 100 раз лучше их антифриза если компоненты хорошие!
Почитайте на сайте журнала ЗА РУЛЕМ тесты охлаждающих жидкостей....и все поймете.
Там написано какой на сколько для какого материала более агресивен....я читал.
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

если тосол и антифриз одно и тоже,тогда почему их смешивать нельзя???

Александр940

  • Гость

Основы могут быть разными....тосолы тоже не все мешать можно....
Записан

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва

Эсли сильно заморочится, то промывать водой всю систему всборе, а потом снять радиатор, и промыть его отдельно, в ванной, подавая воду с разных сторон, при этом встряхивая. Г-на вымоется на порядок больше, оно в радиаторе в основном всё и скапливается, тк самая нижняя точка системы. В идеале можно заодно снять печку, промыть снаружи и изнутри её радиатор.
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Если система ни где не течёт,не надо снимать всё подряд,я снял,всё промыл,а потом запарился течи из под шлангов убирать(сливать тосол,сушить,благо салон не полностью собран,пришлось ковры снимать сушить),либо сразу шланги под хомутами сажать на герметик-если шланги не новые. Какова цель промывки? просто удалить неизвестный тосол?-промой водой,даже водопроводной под давлением будет нормально. Очистить накипь и отложения?-либо присадки и вода,либо молочная сыворотка(дёшево и стрёмно),но придётся систему разбирать чтобы удалить ошмётки всего что отслоилось.Если применяли "стоп-течь",горчицу и т.д. лучше спецсоставами не промывать,да и просто водой то же,это г. в лёгкую забивает печку и основной радиатор,и после промывки течи появляются вновь.
Тосол и антифриз-одно и то же по принципу действия,отличия по пакетам присадок и иногда базе,аналогично маслам,поэтому даже антифризы(зарубежные) разных марок(а особенно цветов )не желательно смешивать.По тосолам-главное не брать подозрительные(упаковка,производитель,качество даже этикетки должно быть нормальным),очень дешёвые и едкие очень тёмные цвета тоже,после тёмно-сине фиолетового сам лично видел последствия,алюминий жрало пипец.
Записан

u880

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Ниже нуля - выше драйв!!!
  • Откуда: Москва

На счёт печки полностью согласен, без повода её лучше не трогать, у меня просто моторчик клинил, поэтому совместил его замену с промывкой родиатора, проклейкой новым паролоном внутри и заменой крана, а то мой летом не совсем закрывался.
Записан
240 GLE была, 242 GT, 245 89г, 940 93г.

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit

Я промывал обычной водой с добавлением лимонной кислоты пищевой! На систему 4 пакетика бахнул и 2 дня покатался! Говна очень много слилось!
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

PO3OBO

  • TRANCE is MY RELIGION
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Volvo 740 RWD
  • Откуда: Новоуральск/Екатеринбург

     Здарова, ребята. Всё куда проще, из доступного..
Способ номер РАЗ:
  Соляная кислота (либо муравьиная), обычно отпускается в аптеках в виде 35%го раствора, без рецепта :). Ну или на радиорынках можно поискать.

 Подготовка:
 В стеклянной таре, либо в ПВХ. !Это важно! Доводим раствор до 10-15%го состояния, горячей (порядка 50-60С, не более иначе поплавим ПВХ) дистилированой водой.
  Обязательно в хорошо проветриваемом помещении, в идеале на улице. И "под руками" должна быть проточная вода на форсмажорный случай.
 Если радиатор вы решили не снимать, т.е. промывать прямо на авто - тогда подготовьте такую приспособу: ПВХ воронку с прилаженым к её носику 0,5-1 метровым ПВХ шлангом. На случай розбрызга при обратном ходе кислоты (!ЛЕЙТЕ АККУРАТНО, ВМЕРУ! РЕКЦИЯ ДАВОЛЬНО БУРНАЯ) Бояться этого не стоит, адекватные люди я думаю поняли, что вливать надо !ПО ТИХОНЬКУ! А так же нужно позаботиться о сливе - в основе, тот же ПВХ шланг и стеклянная или ПВХ, опять же, тара.

Процедура:
 Дальше действуем предельно аккуратно, избегая попадания кислоты на Вас af и на краску авто bb. Вставляем шланг от воронки в заливную горловину или в приточный штуцер радиатора. Устанавливаем воронку так чтобы и она, и шланг были выше уровня верхней кромки радиатора(желательно чуть в стороне, дабы не попасть под брызги в случае чего). И медленно льём в воронку 10-15% наш горяченький расствор, регулируя подачу по состоянию реакции.
Метод проточный, т.е. затекает и незамедлительно вытекает. В принципе, в самых лютых случаях можно и подержать раствор в радиаторе минут 10, а потом слить. Данный метод меди радиатора обсолютно не вредит. Тысячекратно доказано, в автосевисах страны.

 Если радиатор снят то можно его просто аккуратно !МЕЕЕДЛЕННО! (т.к. ,повторюсь, реакция давольно бурная) утопить в расстворе.

 После, промываем радиатор прочторной водой.

Способ номер ДВАс:
 Экспресс промывка. Сillit Вang нам поможет. Да-да, тот самый из рекламы, который жрёт известковый налёт и ржу. Бодяжим его опять же горячей (50-60С) дистилированой водой, фуфырик средства где-то на 5-6 литров дистилянта.. Промываем аналогично "Способу РАЗ".. В случае с Сillit'ом реакция не так ярко выражена, он менее химически активен..
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 23:05:35 от PO3OBO »
Записан
Быстро едешь - меньше ям, больше *бли слесорям..
 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 24.

// // // //