VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Система охлаждения/отопления => Тема начата: sergey123 от 19 Декабря 2012, 20:12:50
-
Ситуация когда мотор печки пересчёт вращается или вращается с малой скоростью, но с резким звуком
может застичь заядлого вольвовода внезапно, но в большинстве случаев это актуально зимой, когда
мотор нужно включать часто, а мотор заклинило.
Причина заклинивания мотора - конструктивная особенность мотора в котором вал вращается
опираясь на круглые металлические или пластиковые втулки, в которых изначально закладывается смазка,
но на 20-25 гадах жизни мотора , смазка по всей видимости испаряется, и втулки начинают вращаться
вместе с валом до момента заклинивания.
По всей вероятности подшипники в то время были очень дороги в Швеции,
сейчас есть возможность заменить втулки подшипниками, не плохого качества.
После разборки мотора вместо втулок входят подшипники 24 мм(наруж) * 8 мм (внутр) * 7 мм(высота)
Вообще полость под подшипник имеет диаметр 23,5 мм но я её расширил с помощью дрели и нехитрых насадок.
мой Номер двигателя Volvo 3522248 сейчас в EXISTE есть 9131943 по нереальной цене
раньше были Scan-Tech 51,0241 по 2000 руб но закончились.
-
а что за подшипники и сколько стоят? и как достать?
-
Подшипник cgaft eu 628 RS c пластиковым кожухом
я покупал в строительном магазине "Владимир"
вот по этим координатам
Широта: 55°55′14.89″N (55.920802)
Долгота: 37°47′42.17″E (37.795047)
в Яндакс картах 55.920802,37.795047 Поиск
- магазин отличный есть все размеры подшипников от и до
стоимость тоже разная мои потянули на 230 рублей.
по инету можно тут заказать
http://z-master.ru/advanced_search_result.php?keywords=629 (http://z-master.ru/advanced_search_result.php?keywords=629)
теперь ищу под замену щётки 6 * 6,90 * ??? сейчас сточено до 7.0 наверное было 10-14 мм
вот фото
-
спаисбо за наводку, а как по вашему ощущению, долго протянут подшипники качения без постоянной смазки? я себе ставил один раз на моторчик печки, но долго такой вариант к сожалению не протянул...вот досихпор не могу решить, это были плохие подшипники, или всетаки невозможность их использования?
-
, но долго такой вариант к сожалению не протянул...?
что случилось по подробнее
-
свистеть, шуршать и подклинивать они стали еще сильнее чем родные) особенно после прихода серьезных морозов в том году
-
По всей вероятности подшипники в то время были очень дороги в Швеции,
Дело отнюдь не в этом, а в том, что подшипники скольжения куда лучше подходят для этого узла и его условий эксплуатации.
Надо было просто почистить накопившуюся грязь, отцентровать и собрать. В вашем же варианте, довольно быстро в подшипник проберётся грязь, и он заклинит, как это закономерно произошло у cheshire cat. Подшипники скольжения куда менее подвержены этой напасти.
-
В такие подшипники грязи будет сложнее попасть
В эмексе такие есть...
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=-1&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=%09628-RS (http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=-1&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&QueryDetail=%09628-RS)
-
По всей вероятности подшипники в то время были очень дороги в Швеции,
Дело отнюдь не в этом, а в том, что подшипники скольжения куда лучше подходят для этого узла и его условий эксплуатации.
Надо было просто почистить накопившуюся грязь, отцентровать и собрать. В вашем же варианте, довольно быстро в подшипник проберётся грязь, и он заклинит, как это закономерно произошло у cheshire cat. Подшипники скольжения куда менее подвержены этой напасти.
Это с чего бы вдруг ? ТС грамотно подобрал подшипники -- с уплотнениями, таким ничего не сделается.
Даже в мотоциклетных колесах подобные стоят, и ничего... а там и грязи хватает, и нагрузки поболее.
Так что -- ИМХО, решение правильное, а втулки в оригинале -- исключительно из экономии " на спичках ".
В кошачьем же случае подшипники были либо китайские ( которые гуано сами по себе ), либо отечественные ( бывают очень неплохие, но отсутствие смазки -- для них почти традиция, лучше проверить и заложить ).
-
ну не так все печально. Есть VDO PM3512, есть Four Seasons/Trumark 35566, есть любимый гражданами Siemens W0133-1620132-SIE
P.S. - про ScanTech скоро придется забыть, похоже, совсем.
-
ну не так все печально. Есть VDO PM3512, есть Four Seasons/Trumark 35566, есть любимый гражданами Siemens W0133-1620132-SIE
P.S. - про ScanTech скоро придется забыть, похоже, совсем.
это аналоги вольвовского или колхозить нада?
-
В общему меня вклинил моторчик печки тоже)
Думал починить родной, но не уверен что там получится починить 36летний моторчик)
На айпиди и ебее есть сименсы, фосизоны и тд... Но не хочется ждать долго, экзист выдает замену на какой то Unipoint за 1600р, никто не пробовал их ставить?
-
В общему меня вклинил моторчик печки тоже)
Думал починить родной, но не уверен что там получится починить 36летний моторчик)
На айпиди и ебее есть сименсы, фосизоны и тд... Но не хочется ждать долго, экзист выдает замену на какой то Unipoint за 1600р, никто не пробовал их ставить?
Я на зеленухе поменял печку после заклинивания н печку от донора, тоже засвитела.
Подшипниники буду менять.
Если коллектор успело зажевать то подшипиники не помогут
-
Так там втулки) я что то думаю родному там хана уже моторчику
-
Так там втулки) я что то думаю родному там хана уже моторчику
а будут подшипники) если не влезут то втулочки выточить и разверточкой пройтись не проблема
ну пока не снимешь не узнаешь. Снять печку на 2хх это целая история, лучше начинать рано утром
-
Айпидишный у меня без вопросов проработал год. Потом уже неочень стал, шумный стал. Надо искать хорошие подшипники.
-
Мотор печки можно не разбирая торпеды снять если боковины печки не жалко...я так делал на сарае,надломил боковины они лопнули прям пополам вынул мотор поменял потом обратно боковины на герметик поставил делов на 15 минут а если начнете снимать как положено проеб....
..сь целый день
-
А с айпиди какой заказывал моторчик? VDO-simens или МТС который подешевле?
-
А с айпиди какой заказывал моторчик? VDO-simens или МТС который подешевле?
Давно было, история об этом умалчивает
-
Сегодня снимали всю панель.... оказалось что моторчик который купил мне не подходит, он видимо под высокую панель. Так что если кому то нужно, могу продать))). Старый оказался живей всех живых, смазали его и вытряхнули пол ведра листвы, похоже она там с 80года копилась)))) в салоне теперь ташкент!!!
-
Вал там 5мм у моторчика, внешний можно 10-12мм, пока ограничился смазкой втулок, щас найду подшипники подходящие и резервный моторчик для операции по замене. Реквестую если у кого в Питере есть моторчик.
Пропеллер кстати там тоже не просто снять, он на клей на вал посажен, а сам моторчик завальцованный
-
7 лет прошло мотор на подшипниках работает как новый.
!!! просьба в этой теме выкладывайте размеры валов и мест под подшипники !!!!
Мотор работает а вот радиатор засорился и не греет .... Так что готовлю матерьял по промывке радиатора и
установке моторчика для охлаждающей жидкости. Доп.насос Bosch 0392020034