Вообщем разобрался, что это за стуки такие. Поделюсь опытом, может кому-то это поможет.
Все намного проще... Итак начал я разбирать все это дело для того чтобы поменять полностью рулевой вал от другой 940, добравшись до вала (сняв руль и прочую требуху) я попытался открутить его, но не так все просто, он прикручен болтами с круглыми шляпками, видимо специально сделали что бы не лазили. После чего я попытался их подпилить под плоскую отвертку но ничего не вышло. Я разочаровался и начал все собирать обратно, но перед этим решил посмотреть на подшипники в этом валу, снял стопорное кольцо (очень легко снялось), которое поджимает пластиковую втулку, снял пластиковую втулку, дальше смотрю на подшипник - он идеальный, все в смазке, так и не поняв в чем дело я собрал все обратно, и стопорное кольцо поставил поджав пластиковую втулку силой, без задней мысли все это собрал и о чудо, стука нет!!! В общем дело было в этом стопорном кольце которое по какой то причине вышло из своего посадочного места , тем самым не поджимало вал и он двигался и создавал неприятный звук. Так что почти самозачин произошел)))