VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Основные болячки 300 серии  (Прочитано 33172 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #30 : 24 Февраля 2015, 11:11:13 »

было бы где ставить я бы 3ку взял на эксперименты

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #31 : 24 Февраля 2015, 11:30:24 »

Кардан за*бал. Сейчас стоит кардан, в котором проскакивает сайлентблок, если топнуть газу. По поведению - как будто не держит сцепление.
можно поподробнее? ты утомился быть овладеваемым твоим конкретным карданом, или же с ними вовсе туго нынче?
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

as91

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 639
  • Откуда: Калуга
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #32 : 24 Февраля 2015, 12:49:30 »

Кардан за*бал. Сейчас стоит кардан, в котором проскакивает сайлентблок, если топнуть газу. По поведению - как будто не держит сцепление.
можно поподробнее? ты утомился быть овладеваемым твоим конкретным карданом, или же с ними вовсе туго нынче?

у меня было 3 кардана, закончились. 2 испортил, когда отгнило крепление двигателя (хз почему, кузов весь нормальный, а вот ухо отвалилось) движок перекосило - соответственно слизаны шлицы. Третий плохо затянул хомут и слизнулись шлицы.
Тот кардан, что сейчас стоит - пробовал сайлентблок поменять - не очень удачно.
Сейчас есть 2 кардана с перепресованными и проскальзовающими сайлентами и один слизанный с двух сторон.
Из вариантов - на слизанном кардане переперсовать шлицевую часть - хз как но народ делает. На украине даже чел есть. Или наваривать шлицевые части с жигуля, обтачивать и подрезать.

Ну или надо туго надевать кольцо на проскальзывающие сайленты.

Ну или совсем вариант - искать кардан от 360 и сращивать с колоколом от б172. Некоторые так делают. Коробка от 360 есть. 

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #33 : 24 Февраля 2015, 13:02:10 »

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #34 : 17 Апреля 2015, 10:06:55 »

Вот же извращенная компоновка))
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #35 : 17 Апреля 2015, 10:39:07 »

Вот же извращенная компоновка))

Transaxle? Чем? Своеобразная да, зато развесовка хорошая.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #36 : 17 Апреля 2015, 11:42:32 »

Да, насчет развесовки понятно, но для чего такие заморочки были на бюджетной авто?
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #37 : 17 Апреля 2015, 12:38:26 »

Да вот в этом и вопрос. Нафига было делать транзаксель и лепить к нему нищенский дедион. Причем альфа 75 отнюдь не 360-я по цене.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #38 : 17 Апреля 2015, 13:13:41 »

Да вот в этом и вопрос. Нафига было делать транзаксель и лепить к нему нищенский дедион. Причем альфа 75 отнюдь не 360-я по цене.
я думаю, потому что если бы коробка была спереди, она бы вообще носом землю шкребла, аки газ2424 без балласта (ну да, легенда такая, правда-непревда, хз).
в европе вольвы популярны у любителей домов на колесах, а развесовка и стабильность задней подвески важны при буксировании.
ну и вообще, наверное, просто пытались сделать машину получше. это ж тогда было как сейчас какой-нибудь опель астра Ж, а в нем, вон, мультилинк и т.п., и вообще какая-то претензия на спортивность.
не так-то легко продать странный кирпич, если у него нет каких-то достоинств, правильно?)) не стоит забывать, что наш нынешний гемор имеет мало общего с восприятием и эксплуатацией машины ,когда она была новой.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #39 : 17 Апреля 2015, 13:18:16 »

На корветте такая тема тоже есть)) меня все спрашивают, у меня сзади кпп? А я все удивлялся, с чего они это взяли)))
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #40 : 17 Апреля 2015, 13:20:01 »

Вот был бы мост сзади с кпп, было бы на много интересней). Автодом прицепленный к этой букашке, это конечно номер) ))
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #41 : 17 Апреля 2015, 13:30:37 »

Вот был бы мост сзади с кпп, было бы на много интересней).

А это практически невозможно. Представь, что там будет с неподрессоренными массами. Данная конструкция по сути и есть жесткий мост. Не смотри, что ГП и дифференциал от него отдельно. Подвеска то не независимая.
Записан
Out Of Volvo

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #42 : 17 Апреля 2015, 14:44:13 »

Итальянцы сделали дедион потому что с 60-х так у них повелось.
И, скорее всего, денег на разработку и доводку новой подвески не было выделено.
На 33-й альфе, которая с боксером и переднеприводная, сзади тоже такая же балка, хотя казалось бы нахрена переднеприводной козе зависмый дедионообразный баян, теперь уже без мех-зма Уатта, а с обычной тягой Панара, как на вольве. Потом на полноприводной версии место балки занял мост.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #43 : 17 Апреля 2015, 14:58:14 »

по весу примерно одно и то же будет... тут один фиг труба, размером с чулок... плюс 4 муфты, которых нет в мосту...  то что есть механизм Уатта прикольно)

а сколько сил и момента держит эта коробка передач?
Записан

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Основные болячки 300 серии
« Ответ #44 : 17 Апреля 2015, 15:08:37 »

по весу примерно одно и то же будет... тут один фиг труба, размером с чулок... плюс 4 муфты, которых нет в мосту...

Не будет. А куда денутся килограмм 20 коробки, болтающиеся вместе с мостом по кочкам.

А во вторых, только две муфты, и тормозных механизмов нет. Остальное все на кузове.
Записан
Out Of Volvo
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 24.

// // // //