VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Эл.вентилятор кондиционирования.  (Прочитано 6093 раз)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #15 : 09 Августа 2019, 10:28:38 »

Конечно хочется автоматики, но...  Я бы применил кнопку ручного включения.
Записан
Out Of Volvo

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #16 : 09 Августа 2019, 13:34:28 »

Конечно хочется автоматики, но...  Я бы применил кнопку ручного включения.
Можно конечно.
Можно и через микровыключатель дросельной заслонки это воплотить.
Стоишь на ХХ с включенным кондиционером,веник работает.Нажал на газ,концевик сработал,веник отключился
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #17 : 12 Августа 2019, 17:35:35 »

При поездке по трассе, Екатеренбург-Рудный,поэкспериментировал.
Так как была жара(+32°) ехали с включенным климатом.Температура ОЖ по прибору держалась ровно по середине(может чуток к правее.
Отключил эл.вентилятор от вколхоженной системы,вытащил предохранитель.Прибор сместился до вертикального положения и более не подымался.В городе Челябинске в пробках эл.вентилятор срабатыва от родной эл.схемы.Работал бывало до 5 минут,выключался.
Вообщем оставил заводскую систему,срабатывание только от термодатчика в радиаторе.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

Underwriter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Московская область г.Подольск мкр. Климовск
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #18 : 12 Августа 2019, 17:50:53 »

А ввернуть датчик давления от 940 некуда?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #19 : 12 Августа 2019, 19:52:55 »

А ввернуть датчик давления от 940 некуда?

Поясни,зачем?
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #20 : 13 Августа 2019, 09:04:48 »

На постоянку работает во всем китайском ширпотреб
Как и в машинах так и в бытовых кондиционеров.
Не надо так оставлять
Вентелятор должен включаться от датчика давления ( по высокому)
Ну это по крайней мере у девушки так
Без вентилятора нельзя давление может и до 25атмосфер подняться
Даже клапан аварийноодноразовый существует
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #21 : 13 Августа 2019, 09:54:46 »

Да и включается по крайней мере у меня только как в пробку встанешь
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #22 : 13 Августа 2019, 14:10:20 »

Нет у меня такого датчика.
Говорят в трубке на испаритель должен стоять какой то датчик ,у меня всё оригинальное,но даже места под этот датчик нету.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #23 : 13 Августа 2019, 20:40:36 »

Ну как бы обязательно датчик низкого и высокого давления должны быть
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #24 : 13 Августа 2019, 21:06:29 »

Ну да по схеме только один и правда
Значит все правильно тем датчиком что в радиаторе включается вентилятор
    Вискомуфта когда исправна и так гасит хорошо
Например на старых девушках вообще нет электровеника
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #25 : 14 Августа 2019, 06:10:51 »

Коллективным разумом пришли к консенсусу ;D
Выяснили одно.На дизельных авто стояли(стоят) на трубке к конденсору датчик.

И на схеме из книги тоже есть эта схема подключения для дизеля.
 

134 - реле системы угла опережения зажигания(УОЗ).Ставил простое 4-х контактное реле,та как оригинальное отсутствовало
156 - эл.двигатель вентилятора.На авто не стояло,поставил от мицубы делишки квадратной
224 - термовыключатель вентилятора(стоит на радиаторе)
236 - реле датчика давления(дизельный двигатель)?
237 - датчик давления(дизельные двигатели)?
260 - блок управления зажиганием EZ-K(у меня другое TSZ-4)
194 - соленоид системы ХХ(на правой стороне рядом с моторным отсеком)Так же он может быть исходным в системе EGR
78 - микровыключатель системы CIS(система постоянных холостых оборотов)У кого она есть конечно.Стоит на расходомера управляется заслонками
176 - блок управления системы CIS(стоит около левой ноги водительской

А вот на бензинках почему то нет.:-(
Попробую найти такую трубку с датчиком.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Эл.вентилятор кондиционирования.
« Ответ #26 : 14 Августа 2019, 18:06:28 »

Решил пока нет трубки и датчика,замутить так.
Берём реле.На ногу#85 цепляем провод с микровыключателя(когда педаль отпущена,от туда масса будет идти,нажал педаль,масса разорвётся)На ногу#86 цепляем провод от компрессора(плюс появляется при включении кондиционера)В итоге получаем управление катушкой в реле.На ногу#30 цепляем провод от АКБ через предохранитель и с ноги #87 провод на эл.вентилятор.
Получаем на ХХ при включенном кондиционере ,минус с микровыключателя,плюс от компрессора на катушку реле приходят,катушка соеденяет провод от АКБ с проводом до эл.вентилятора.Карлосон работает и охлаждает конденсор.
Нажали на газ,авто поехало, микровыключатель разорвал минус,катушка в реле обесточилась и разорвала плюс на эл.вентилятор.Конденсор начинает охлаждаться набегающим воздухом.
Если отключить кондиционер,то исчезнет плюс на компрессоре и значит на катушке в реле.Эл.вентилятор молчит.
Кстати эл.схема от термодатчика сохраняется в полном объёме.
Как вам колхозинг:-)
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 25.

// // // //