VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?  (Прочитано 18106 раз)

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #15 : 19 Января 2016, 21:26:46 »

Цитировать

проблема не в отключении тросса, а в том, что не уследил за системой - скорее всего перегрел.
и
магистрали антифриза и АТФ в радиаторе мягко говоря раздельные, и трещина в наружней части радиатора не влияет на масло в коробке.

1. При отключении троса кика давление в АКПП регулируется только оборотами вала. Чем выше обороты двигателя - тем веселее включается передача без сброса на предыдущую. Давление при этом в магистрали "будь здоров".
2. Радиатор не снаружи треснул, трещина пошла во внутреннем цилиндре радиатора.

3. По поводу нормальности сервиса - ну, я сам не умно поступил, наука на будущее.

К слову, хотелось узнать у Theo, сложно ли меняется масло в ZF22, сколько будет стоить полностью промыть коробку и прочистить фильтр в этой АКПП?
Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #16 : 20 Января 2016, 02:43:05 »

Цитировать

проблема не в отключении тросса, а в том, что не уследил за системой - скорее всего перегрел.
и
магистрали антифриза и АТФ в радиаторе мягко говоря раздельные, и трещина в наружней части радиатора не влияет на масло в коробке.

1. При отключении троса кика давление в АКПП регулируется только оборотами вала. Чем выше обороты двигателя - тем веселее включается передача без сброса на предыдущую. Давление при этом в магистрали "будь здоров".
2. Радиатор не снаружи треснул, трещина пошла во внутреннем цилиндре радиатора.

3. По поводу нормальности сервиса - ну, я сам не умно поступил, наука на будущее.

К слову, хотелось узнать у Theo, сложно ли меняется масло в ZF22, сколько будет стоить полностью промыть коробку и прочистить фильтр в этой АКПП?


1) нет. давление в системе регулируется аналоговой гидроплитой, которая получает это давление от масляного насоса через 2 регулятора давления. ЕМНИП, троссик регулирует один из них. при отсуствии троссика мы получим переключения на более высоких оборотах, но лишимся самого важного - кикдауна, т.е. принудительного перехода на пониженную передачу, потому что тупенький гидроблок не понимает, что происходит, и продолжает крутить передачу дальше. в сочетании с неработающим соленоидом 4ой передачи мы получаем трёхступенчатую гонку с расходом как у большого трака, которая не может в резкий обгон. можно ездить и без троссика, если никуда не торопишься, и на обгоны не идёшь по религиозным соображениям. (я так полгода ездил, и ничего ни с коробкой ни с давлением не случилось, а вот поставил троссик - машина стала реагировать на педальку чуть побыстрее, да передачки переключать на более ранних моментахЪ)
2) тогда давайте больше исходных данных. если пробивает прокладку гбц - белый выхлоп с характерным вкусом и запахом из выхлопной, в расширительном бачке эмульсия, на крышке маслозаливной горловины и внутри - эмульсия. если антифриз попадает в коробку (в чём я категорически сомневаюсь, ибо, ЕМНИП, давление в системе охлаждения коробки больше, чем давление в системе охлаждения двигателя, и скорее атф будет сифонить в радиатор, чем антифриз в коробку) - то в коробке тоже будет эмульсия.
для полной замены масла в  коробке необходимо около 12-14 литров АТФ. и промывается она только на работающей машине, т.к. в бублике примерно 4,5 литра, которое без снятия не слить НИКАК, только методом замещения. 
а полностью промыть и очистить коробку от эмульсии.. я предположу, что только с полным разбором, а ценник на это выйдет конский. по сравнению с акпп - двигатель простой как молоток и гвоздь. ему загрязнение твёрдыми продуктами химических реакций намного опаснее, чем двигателю.

и кстати, если наружней трещины нет... как мастера смогли увидеть и понять что именно внутри рвануло?

Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

QX70

  • Гость
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #17 : 20 Января 2016, 05:43:41 »

      Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
а мобильный телефон вызывает рак. а сотовый - нет.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Записан

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #18 : 20 Января 2016, 11:12:44 »

      Обратите внимание на АНТИФРИЗ. Заливать в систему охлаждения нужно качественный. Имел такой же гимор, когда в девяностых залил в систему ТОСОЛ - он как оказалось разъедает аллюминий.
а мобильный телефон вызывает рак. а сотовый - нет.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Всё от качества устройства связи зависит, как и от качества жидкости.  az
Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #19 : 20 Января 2016, 11:16:57 »

Цитировать
и кстати, если наружней трещины нет... как мастера смогли увидеть и понять что именно внутри рвануло?



Хороший вопрос, Илья! Нигде не могу обнаружить свои 3D очки, видимо в них есть опция рентгена и она остались в бардачке.

А если серьёзно: надеюсь, ко вторнику-среде автомобиль будет готов, заодно и пообщаюсь с мастерами.
« Последнее редактирование: 20 Января 2016, 11:18:42 от ИВ/\Н »
Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #20 : 20 Января 2016, 12:10:52 »


У меня проблема была скорее из-за повышенного давления в магистрали АКПП, чем из-за едкой некачественной охлаждающей жидкости, но за совет спасибо!
[/quote]

Не будет там никаких повышенных давлений, которые ломают трубку охлаждения. Иногда встречается, скорее всего от усталости/вибраций (если оригинал). Конечно, латунь может сожрать и едкая жидкость охлаждения, но что туда надо залить для этого?
 Если в бачке у тебя масло акпп, то в акпп уже эмульсия давно. Особо видно, когда на холодной щуп достаешь. Если ездил так уже давно, то весьма вероятно что коробка внутри уже ржавая. В любом случае - надо хорошо промыть маслом (самым дешевым акпп), и желательно несколько раз. Только после этого залить нормальное уже. Иначе, если останется внутри часть тосола - все накроется  к псам через какое-то время. Надеюсь, ты быстро заметил неисправность.
 Что интересно: коробки эти настолько живучи, что одна вполне нормально ехала на эмульсии, которая при 0 градусов даже из отверстия поддона не текла практически - настолько была густой, как сметана. И сколько так ездила - неизвестно. Обнаружилось при плановой смене масла. Зато очень красиво было - нежно-розовый такой егурт, аппетитный очень на вид :))
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #21 : 20 Января 2016, 14:41:13 »

     Радиатор АКПП не латунный а сварен из двух тонкостенных дюралевых трубок вставленных одна в другую и закреплен внутри пластикового бачка основного радиатора . У меня все произошло на ходу- рвануло верхний резиновый патрубок от двигателя к радиатору и полезла от туда серая эмульсия похожая на грязь. А вот АТФ в коробке потемнела.
Записан
744  D24  ZF4HP22

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #22 : 20 Января 2016, 15:41:02 »

Повреждение внутреннего теплообменника АКПП очень частая болезнь у американских машин, кстати. У Вольво я 2 раза с этим встречался за 15 лет.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Алексей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Москва
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #23 : 20 Января 2016, 18:34:32 »

Коробка ZF.. 22 Живуча??? bv
Записан

VIK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Откуда: Москва, ВАО.
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #24 : 20 Января 2016, 18:47:24 »

      ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:

    Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
Записан
744  D24  ZF4HP22

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #25 : 20 Января 2016, 19:20:03 »

      ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:

    Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #26 : 21 Января 2016, 00:11:25 »

Коробка ZF.. 22 Живуча??? bv

На кисловодской машине - именно она. Коробка на ней в норме, но масло с целью профилактики надо бы в скором времени поменять.
На машине, которая сейчас на Дворникова - AW71L.


Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #27 : 21 Января 2016, 00:16:35 »

Повреждение внутреннего теплообменника АКПП очень частая болезнь у американских машин, кстати. У Вольво я 2 раза с этим встречался за 15 лет.

Вот, ещё одни грабли и наука на будущее, что за каждым узлом в машине следить надо, если она не новая.
Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

Svetlychny

  • Старый добрый
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • On air
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный р-н
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #28 : 21 Января 2016, 00:18:18 »

      ZF4HP22 - это классика. Очень живучая. Я правда ломал. :ba:

    Гнал по новой Риге и прыгнул на высокой скорости на трамплине из асфальта с заблокированным гидротрансформатором. Инстинктивно отпустил педаль газа в полете и при приземлении провернул шлицевую муфту. Ремонт гидротрансформатора стоил 200 бакинских.
а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.


Слава Б-гу, что ZF22 у меня с ноября по апрель в гараже стоит.
Записан
744, 1991-B230FB-M47
764, 1986-B28E-ZF-22
965, 1997-B6304 AW-30-43LE

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: АвтоМаксимум на Дворникова,7 - кто в курсе?
« Ответ #29 : 21 Января 2016, 11:32:47 »


а еще нельзя на нейтралке газовать, она ломается от этого. было много разбирательств, когда коробки выходили из строя при замере выбросов.
[/quote]

Ломается именно 22 коробка от этого? Или любая?
Хоть час держи педаль до упора на Р или N - нихрена им не будет. Если уж современным, то примитивному старью и подавно. Видимо, при замере выбросов ломалась труха, которая по злому року сдыхала именно в этот момент. Или по тупости кто-то втыкал передачу в момент максимальных оборотов.
Не думаю, что 22 коробка одна среди всех, которая ломается :)
В любой нормальной мастерской по АКПП это все подтвердят. А если коробка разлетается при циркуляции жидкости в нейтрали, то как она вообще ездила до этого? :)))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 20.

// // // //