VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???  (Прочитано 12583 раз)

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург

Имеется распредвал VX3 от B230G хочу установить на B230GK кто что скажет по этому поводу?

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #1 : 02 Июля 2015, 10:51:03 »

На 230фт поставил голову 531 с этим валом,появилось ощущение что хорошо крутит практически до 5500...С родным Т-валом вроде не так ехал...Хотя это субъективно bw...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #2 : 02 Июля 2015, 11:10:47 »

На 230фт поставил голову 531 с этим валом,появилось ощущение что хорошо крутит практически до 5500...С родным Т-валом вроде не так ехал...Хотя это субъективно bw...
правильно ли я понимаю, что турбовые валы имеют более скругленные кулачки?
емнип, вэ икс 3 - самый агрессивный из гражданских валов - то есть заточенный под мощность, а не момент.
отсюда более живой характер на верхах, по идее.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #3 : 02 Июля 2015, 11:20:00 »

На 230фт поставил голову 531 с этим валом,появилось ощущение что хорошо крутит практически до 5500...С родным Т-валом вроде не так ехал...Хотя это субъективно bw...

Головки пока что нету, есть только вал. Боюсь не понадобиться ли мне разрезная шестерня

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #4 : 02 Июля 2015, 13:09:48 »

На 230фт поставил голову 531 с этим валом,появилось ощущение что хорошо крутит практически до 5500...С родным Т-валом вроде не так ехал...Хотя это субъективно bw...
правильно ли я понимаю, что турбовые валы имеют более скругленные кулачки?
емнип, вэ икс 3 - самый агрессивный из гражданских валов - то есть заточенный под мощность, а не момент.
отсюда более живой характер на верхах, по идее.

Ну да,на турбовом Т-валу подъём не такой большой,9.9мм,там большое открытие клапана никчему,воздух и так уплотнён.А кулачки вроде одинаковые...
Имеется распредвал VX3 от B230G хочу установить на B230GK кто что скажет по этому поводу?
 Боюсь не понадобиться ли мне разрезная шестерня?
Не достанут ли клапана до поршней ?
Так-то клапана не должны доставать до поршней на 8кл. башке,(кроме 230к),но на В200Е с родным валом был замечен такой момент,клапана встретились с поршнем.Насколько близко подходят к перекрытию друг-друга неизвестно,там на валу просто шпонку срезало.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #5 : 02 Июля 2015, 14:29:36 »

На 230фт поставил голову 531 с этим валом,появилось ощущение что хорошо крутит практически до 5500...С родным Т-валом вроде не так ехал...Хотя это субъективно bw...
правильно ли я понимаю, что турбовые валы имеют более скругленные кулачки?
емнип, вэ икс 3 - самый агрессивный из гражданских валов - то есть заточенный под мощность, а не момент.
отсюда более живой характер на верхах, по идее.

самый агрессивный из гражданских волов это К. потом vx а уже потом vx3. как то так bk
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

koc518

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Откуда: Череповец
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #6 : 02 Июля 2015, 15:11:02 »

самый агрессивный Н
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #7 : 02 Июля 2015, 15:27:04 »

ещё варианты?)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Веня

  • Гость
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #8 : 02 Июля 2015, 15:47:42 »

А bj
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #9 : 02 Июля 2015, 16:14:23 »

ну А сомо-сабой) там почти весь алфовит есть) кто ещё
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Веня

  • Гость
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #10 : 02 Июля 2015, 16:17:46 »

Б  bj
Записан

Веня

  • Гость
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #11 : 02 Июля 2015, 16:18:06 »

Б значит Больше
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #12 : 02 Июля 2015, 16:48:38 »

спеки гражданских валов,я бы вообще ничего не стал трогать,толку мало очень от этого...
Cam   Lift (in)   Lift (out)   Dur. (in)   Dur. (out)   LSA   Manufacturer   Notes:
                            
A   10.5       254   249   109   Standard   B17, B19A, B21A, B23A, B19E (84), B23E (84), B200E, B230A/E/ET

B   10.6       256   249       Standard   B21F/E, B23ET

D   11.2       253           Standard   B19E, B21

H   12   11.5   272   268       Standard   B23E (79-80)

K   11.95       270   257   110   Standard   B23E (81-83), B19 Sport, B230 Penta marine engine


L   9.8       252           Standard   B19A, B21A (84), B21F-MPG (80-82 US & Can.), B200K

M (F)   9.5   10.5   242   234       Standard   B21F (77-80 in US & Can.), B21F, B23F, B200F/G, B230F/FD

T   9.94       225   218   109   Standard   B19ET, B21ET/FT, B23ET/FT, B200FT, B230K/FT/FK/GT

V   11.27       245.4           Standard   B200E, B230E

VX   11.37   10.65   245.4   236.2   111   Standard   Sport, V-intake, X-exhaust


VX3   11.37   10.65   245.4   236.2   111   Standard   Sport, new style, VX advanced 3 degrees. B230EB/FB/G

X   10.65       236           Standard   B230K

Y   10.35       232           Standard   B200K

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #13 : 02 Июля 2015, 17:52:01 »

Все правильно...самые агрессивные стандартные валы - Н и К...у меня какой-то из них должен на сарае стоять  ah

RomanGTS

  • I ❤ VOLVO
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Установка VX3 вала на B230GK кто пробовал???
« Ответ #14 : 03 Июля 2015, 07:16:12 »

спеки гражданских валов,я бы вообще ничего не стал трогать,толку мало очень от этого...
Cam   Lift (in)   Lift (out)   Dur. (in)   Dur. (out)   LSA   Manufacturer   Notes:
                            
A   10.5       254   249   109   Standard   B17, B19A, B21A, B23A, B19E (84), B23E (84), B200E, B230A/E/ET

B   10.6       256   249       Standard   B21F/E, B23ET

D   11.2       253           Standard   B19E, B21

H   12   11.5   272   268       Standard   B23E (79-80)

K   11.95       270   257   110   Standard   B23E (81-83), B19 Sport, B230 Penta marine engine


L   9.8       252           Standard   B19A, B21A (84), B21F-MPG (80-82 US & Can.), B200K

M (F)   9.5   10.5   242   234       Standard   B21F (77-80 in US & Can.), B21F, B23F, B200F/G, B230F/FD

T   9.94       225   218   109   Standard   B19ET, B21ET/FT, B23ET/FT, B200FT, B230K/FT/FK/GT

V   11.27       245.4           Standard   B200E, B230E

VX   11.37   10.65   245.4   236.2   111   Standard   Sport, V-intake, X-exhaust


VX3   11.37   10.65   245.4   236.2   111   Standard   Sport, new style, VX advanced 3 degrees. B230EB/FB/G

X   10.65       236           Standard   B230K

Y   10.35       232           Standard   B200K

Ну если сравнивать стандартный T вал и VX3 то заметная разница в подъеме и фазе, перекинуть то не долго.
Главное чтобы плачевного результата не было. Боюсь за встречу клапанов!!!
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 23.

// // // //