VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Уголок начинающего вольвовода (чему не учат в автошколе)  (Прочитано 56329 раз)

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи

вопросик, по докам в машине движок b23A. Что за движок по надежности, расходу и т.д.? по докам 112 лошадей - что то мало как то. На тройке есть б200 2л там тоже 112лошадей. Как я понял есть еще б23Е, в нем уже 130-140 лошадей. В распредвале только дело? По моей манере езды лучше низовой движок, я до 5т свой редко кручу.
в чем отличие от б230?
б23А - карб. б23Е - мех.инжектор.
230 (200) - обновленная и доработанная версия по сравнению с 23 (20).
Еще, насколько мне известно, неприятной особенностью 23А является неожиданная встреча при обрыве ремня грм (помимо него этим страдают только 16кл - б234 и б204фт).
по выделенному - это про 230К в остальном правильно
хотя не доработанная а скорее удешевленная
23А/E/F - самая тема
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха

В23 врятли гнет клапана, свой 23 когда разберал клапана при полном открытии остаются в пределах камеры сгорания,но очень близко к поршню
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

SunMand

  • Гость

Это вы конечно хорошо придумали...  вопросики..
у меня время от времени вопит топливный насос, который в 940 находится под водителем.. почему это происходит?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З

Это вы конечно хорошо придумали...  вопросики..
у меня время от времени вопит топливный насос, который в 940 находится под водителем.. почему это происходит?
потому что:
1.он устал уже
2. бензина в баке мало, он нечаянно прохватывает пузырьки воздуха и вопит и устает от этого еще сильнее
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

SunMand

  • Гость

Даже если бензин был залит скажем так км 2-3 назад?
насчет старости, еще возможно, но работает, и временами очень тихо..
воздух.. откуда воздух? бензин же вроде забирается со дна бензобака..
 bw
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 20:18:02 от SunMand »
Записан

Konstantin

  • Гость

Менять насос надо, я с таким уже тысячи 3 наездил. Стремает. Хотя тут гворят кто то не 3 тысячми а 3 года ездил...
Записан

Konstantin

  • Гость

Еще вопрос - как правильно ездить на АКПП? Я по городу стараюсь более 2 тыс оборотов движок не выкручивать. Конечно пенсионерски выходит, но мне и гнать никуда не надо. Правильно ли я поступаю? Типа так расход меньше и двигатель не напрягается?
Записан

QX70

  • Гость

Бедные кольца...
Записан

Konstantin

  • Гость

это весь твой ответ?
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Да, бедные кольца. До 2 тысяч это почти всегда внатяг. Не знаю, как там с автоматом, а на механике я обычно первую вторую выкручиваю до 2.5-3-х, а вот третью уже держу около 2-х. По идее, это не дает колечкам слежаться.
Пик момента у нас на М-распреде где-то 3500, так что выше точно крутить смысла нет, а с 1500 до 3000 как раз зеленая зона.
Мамо чому я не дизиль.

Konstantin

  • Гость

так я тоже не знаю, как правильно с АКПП. В автошколе инструктор (на МКПП) говорил что надо переключать передачи так, что бы двигатель работал ровно. Т.е  стронулся с первой и нажимаешь на педаль газа- двигатель начинает реветь, еще легонько и ты не давая ему громко реветь- переключаешь  на вторую передачу и так далее...  А почему бедные кольца? Мне казалось наоборрот двигатель на пониженных оборотах тихонько ровно работает и все ок. Типа на светофоре рвать до  отсечки и прочего наоборот двигателю не в кайф.

Что я делаю не так?
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Подозреваю, что с автоматом все это становится не очень важным, автомат настроен так, что выбирает передачу соответствующую тяге. Ехать внатяг можно, но нагрузить двигатель так, что он "не продохнет" уже не получится. Если тяги не будет, включится пониженная.
Но, по теории, бензиновые моторы любят повышенные обороты, выше температура, лучше смазка. Недаром среди гаражных теоретиков есть такой термин, как "дать машине просраться". Имеется в виду дать поработать двигателю некое продолжительное время на достаточно высоких оборотах под нагрузкой, чтобы все то говно, которое способствует залеганию колец, разошлось или сгорело.
Поэтому любителям плавного и спокойного перемещения нужно покупать дизель или крупнообъемную низкофорсированную многоцилиндровую бензинку. B280F, например.

QX70

  • Гость

это весь твой ответ?

Могу ещё вот так  bj

Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

Еще вопрос - как правильно ездить на АКПП? Я по городу стараюсь более 2 тыс оборотов движок не выкручивать.
это какая скорость?
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Konstantin

  • Гость

это любая скорость, разгонялся до 90. Долго конечно, но не слишком.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 21.

// // // //