c V8 наверно тема не прокатит.... кстати мой В8 от автобуса весит всего 240 кг, с чугунными выхлопными коллекторами и со впуском.... хотя весь мотор чугунный... не так уж и много...
Пообщался я с америкосами, которые ставят в8, говорят у них пофиг, никого не волнует что стоит не родной мотор, никакие надзорные органы не докапываются... хоть биг блок ставь... и наврятли получится от них бумажку какую то получить, что вольво не против такой установки.... Зато наш РАФ разрешает 6ку от вольвы ставить... но это на далекое будущее... сначала надо редблок взорвать....
55й холсет весит не больше 20 кг
заднее стекло можно менять на карбонат, переднее только сток.
плюс нужно каркас ставить... вот двери и капот с багажником и бамперами это да... они очень прилично весят у вольво) все настоящее железное
минус 100 кг, дает около 0.3 сек на квотере