VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 172616 раз)

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Приветствую всех участников форума, если таковые еще есть!:) Вобщем стал я счастливым обладателем инженерного эбу январь 7.2. Веду потихоньку работы по его внедрению. Шкив вот токарь сделал. Варю кронштейн для дпкв. Проводку взял с 2112 бу. И вот назрел такой вопрос: как правельно подклюиться к инженерному блоку чтоб ничего в нем не убить? В проводке есть стандартный разьем ОБД2, в нем есть выход К-линии. У меня припасен мастеркитовский юсб адаптер с колодкой на 4 контакта: +- КЛ. Слышал что бывают случаи убивания блока статическим разрядом, и потому придумали адаптеры с оптической развязкой. Вобщем если кто владеет информацией - большая просьба просветить - как же правильно подключить инженерник к пк. Просто Бросить провод К-линии на юсб-адаптер, а также +и - от прикуривателя? Или все сложнее? Имею ввиду ситуацию когда блок на машине. Некоторые люди рекомендуют питать блок через "токоограничительную лампочку", но как реализовать это на практике?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Также есть еще другой вопрос: Кто как приростил вазовскую проводку к штатной? Откуда брали плюс для запуска компьютера? Пока думаю подключиться сразу после контактной группы замка зажигания. но может есть вариант лучше?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
    • Просмотр профиля

Не моё,может поможет,сам не делал.https://www.drive2.ru/l/494551535154364460/
Записан

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Дельный фотоотчет. Мне он пока что-то даже не попадался.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Вот получившийся вариант шкива. Может кому поможет.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Aesir666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Добрый день камрады! В общем миниотчёт по январю для страждущих и самоделкиных которые как и я хотели\хотят сэкономить:
1 - просто так настроить заводскую прошивку не получится
2 - не делайте колхоз со шкивом, на родном маховике от джетроника (58 дырок) и родном датчике всё едет(на нужном софте).
3 - не делайте колхоз с рхх ваз - родной мрхх нормально работает (софт TRS)
4 - если вы хотите чтобы машина "валила" и при этом потребляла разумное количество топлива - её надо настраивать онлайн на нормальном софте(не отломанном).
 Это выяснилось на своем опыте и 20+ тысячах км пробега на январе. Теперь есть ШДК, инженерник, осцил, газоанализатор, софт и понимание что делать "как все" это тупо. Причины: вазовский РХХ сдохло 2 шт заводских новых(просто так), ДПДЗ - 1 шт, ДПКВ с реперным диском на шкиве - 1шт. Заменён комплект 107 форс купленных "б\у, но пролитые и вообще муха не сидела" на новые из магазина, ДМРВ 1 шт - та же причина. На клиентской машине провернуло задающий шкив по демпферу и всё, он приехал. Фактически сейчас меняется только ДПДЗ на волгодатчик (тк нормально работающие не попадаются), форсунки и лямбда. Трамбер дорабатывается до датчика фаз. Ставится модуль зажигания. Всё остальное сток. +плюшки в виде буст-контроллера, ланч-старта, трекшн-контроля, регулируемой отсечки, кондей, вентиляторы охлаждения 2шт, шифт-лайт, возможность рулить газовыми форсунками одним мозгом по 2м прошивкам. Январь 5.1 - сила. af
Записан

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Товарисчи! Все собрал, прошил прошивкой j7esa, дпкв прокрутку двигателя стартером видит, форсунки льют, свечи искрят. При попытке завести без коррекции УОЗ просто на том что было - 1градус для пуска - стрельнуло во впуск. Ну я подумал, - значит зажигание слишком раннее. Ставил 10, 12, 17 градусов. Не заводится. При 17 градусах начинает постреливать в глушителе. Сейчасм вывернул свечи - они мокрые, но не сильно. Прокалю их на огне буду пробовать еще. Вроде ДПКВ поставил довольно точно. Возникает вопрос: При каком УОЗ и сотаве смеси наш двигатель долже завестись при -10градусах на улице? Да, смесь для запуска я обогатить пытался, ставил 15,1.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Aesir666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Залей прошивку от таза. Проверь метки грм. Проверь комплектацию, производительность форс и положение рхх. Смесь 15 это бедно. Сделай 11.5-12. Уоз фактический на пуске 0-5 градусов. На хх 12 градусов
Записан

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Вот, сегодня этим и занимался. Залил прошивку J7esa под дад по новой. Проверил что дпкв действительно смотрит на 20й зуб реперного диска при вмт 1го цилиндра. Насос качает. Уоз пробовал сперва оставить как было - это начиная с 1 градуса до вмт. Потом уоз исправлял на 5 и 10 градусов до вмт.Потом попробовал поставил 17 . Крутил двигатель. ДТОЖ, кстати по новой тарированный, начал показывать +20 градусов. Вышел из машины, потрогал выпуск - холодный. Потрогал впуск - он теплый. Значит горело во впуске. Напрашивается вывод - слишком раннее зажигание. Поправил. Крутил еще. Если коллектор греется - значит воспламенение есть, значит есть искра, есть топливо. И машина как будто бы уже хочет завестись, но не заводится. Пытался обогащать смесь крутилкой в огне диагностики онлайн тюнера - обогащал вплоть до 8 к 1. Только больше стрельба в глушитель. Конечно, наверное попытка завестись с Дадом - слишком самонадеянная. Но ведь на режиме пуска ни ДАД ни дмрв роли играть не должны? Или я не прав?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Еще думал в сторону большой цикловой подачи на пуске. Методом тыка пытался её увеличить дабы привести в соответствие с обьемом двигателя. Не помогло. Но в конечном итоге цикловое наполнение в большей степени зависит от степени открытия дроселя и регулятора ХХ. Поэтому, видимо особенного смысла обогащать нет. Видел в сети, инфу про заливание свечей волговских двигателей при попытке запуска в мороз. Там решение проблемы сводилось как раз к уменьшению большой цикловой подачи на пуске и приведению её к вазовским обьемам а то и меньше.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

На вазовской прошивке должно завестись при наличии ДМРВ или и без него тоже в аварийном режиме?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Ruslan244

  • КБР, с.п.Озрек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Вольво головного мозга)))
  • Откуда: с.п.Озрек КБР
    • Просмотр профиля

На вазовской прошивке должно завестись при наличии ДМРВ или и без него тоже в аварийном режиме?
При наличии ДМРВ должен завестись, без него вероятно будет глохнуть
Записан
Volvo 244 GLT, B230FB на январе 5.1, M46,  машин 1979 г.в.
http://www.drive2.ru/r/volvo/1172190/

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Долго ломал я голову, почему не заводится, зубья на диске щетал, провода перепроверял. В итоге пришел к мысли, что стрельба то в глушитель то во впуск - есть ни что иное как следствие неправельно подключенной катушки зажигания. Поменял я провода высоковольтные 2-3 и 1-4 местами и все завелось, а на новеньком дмрв даже поехало и даже стало держать холостые обороты и вобщем работать "сносно". И решил я откатать БЦН. И включил ОпенОЛТ. И сказал мне опенОлт что лямбда зонд у меня не подключен. Хотя ошибки такой при диагностике как-то не высвечивалось. Были всякие мелочи типо пропадания питания, слабого сигнала дпдз, а про лямбду диагностика не ругалась. Лямбду я подключил обычную вольвовскую трехконтактную: черный провод сигнал белые на двухконтактном разьеме - плюс и масса подогревателя. Вазовская лямбда 4хконтактная. Соотвественно массовый провод с контроллера я просто взял и замкнул на массу. контакты определял согласно схеме электрооборудования от 2112. Вот и вопрос: есть ли те кто подружил вольвовскую лямбду с январем? Если подружили то как? Или у меня просто лямбда дохлая? С джетроником работала ( дохлая лямда была бы "дохлой", а не "неподключенной" )
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Sava036

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Откуда: Воронеж
    • Просмотр профиля

Долго ломал я голову, почему не заводится, зубья на диске щетал, провода перепроверял. В итоге пришел к мысли, что стрельба то в глушитель то во впуск - есть ни что иное как следствие неправельно подключенной катушки зажигания. Поменял я провода высоковольтные 2-3 и 1-4 местами и все завелось, а на новеньком дмрв даже поехало и даже стало держать холостые обороты и вобщем работать "сносно". И решил я откатать БЦН. И включил ОпенОЛТ. И сказал мне опенОлт что лямбда зонд у меня не подключен. Хотя ошибки такой при диагностике как-то не высвечивалось. Были всякие мелочи типо пропадания питания, слабого сигнала дпдз, а про лямбду диагностика не ругалась. Лямбду я подключил обычную вольвовскую трехконтактную: черный провод сигнал белые на двухконтактном разьеме - плюс и масса подогревателя. Вазовская лямбда 4хконтактная. Соотвественно массовый провод с контроллера я просто взял и замкнул на массу. контакты определял согласно схеме электрооборудования от 2112. Вот и вопрос: есть ли те кто подружил вольвовскую лямбду с январем? Если подружили то как? Или у меня просто лямбда дохлая? С джетроником работала ( дохлая лямда была бы "дохлой", а не "неподключенной" )
3 контактная лямбда не пойдет, они по внутрянке разные (по составу металлов), Ставь универсальную 4-контактную
Записан
Volvo 940R 2.3 TURBO B230GT 0.9bar

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Псков
    • Просмотр профиля

Спасибо. А я надеялся. Сегодня пришел в тазовский магазин и оказалось что даже для январей 5.1 и 7.2 разные лямбды идут. В итоге купил. Завтра буду испытывать. Все равно моя лямбда была уже потрепана жизнью.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 18.