Добрый день камрады! В общем миниотчёт по январю для страждущих и самоделкиных которые как и я хотели\хотят сэкономить:
1 - просто так настроить заводскую прошивку не получится
2 - не делайте колхоз со шкивом, на родном маховике от джетроника (58 дырок) и родном датчике всё едет(на нужном софте).
3 - не делайте колхоз с рхх ваз - родной мрхх нормально работает (софт TRS)
4 - если вы хотите чтобы машина "валила" и при этом потребляла разумное количество топлива - её надо настраивать онлайн на нормальном софте(не отломанном).
Это выяснилось на своем опыте и 20+ тысячах км пробега на январе. Теперь есть ШДК, инженерник, осцил, газоанализатор, софт и понимание что делать "как все" это тупо. Причины: вазовский РХХ сдохло 2 шт заводских новых(просто так), ДПДЗ - 1 шт, ДПКВ с реперным диском на шкиве - 1шт. Заменён комплект 107 форс купленных "б\у, но пролитые и вообще муха не сидела" на новые из магазина, ДМРВ 1 шт - та же причина. На клиентской машине провернуло задающий шкив по демпферу и всё, он приехал. Фактически сейчас меняется только ДПДЗ на волгодатчик (тк нормально работающие не попадаются), форсунки и лямбда. Трамбер дорабатывается до датчика фаз. Ставится модуль зажигания. Всё остальное сток. +плюшки в виде буст-контроллера, ланч-старта, трекшн-контроля, регулируемой отсечки, кондей, вентиляторы охлаждения 2шт, шифт-лайт, возможность рулить газовыми форсунками одним мозгом по 2м прошивкам. Январь 5.1 - сила.