VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: отсечка на 4,5 оборотах  (Прочитано 3335 раз)

ИльЭль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • эту вольво не хочешь ты... или хочешь? ))
  • Откуда: москва-обнинск-калуга-брянск
отсечка на 4,5 оборотах
« : 28 Сентября 2018, 12:48:27 »

всем ГУРУ привет!)
Подскажите такую вещь..... в принципе она меня не тревожит, но просто интересно ...
на 4,5тыс. оборотах идет отсечка и не важно на какой передачи, хоть на месте стою..... машинка 940 не турба 92 год. 2,3л. объем.
в чем причина?
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #1 : 28 Сентября 2018, 14:29:53 »

коробка?
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #2 : 28 Сентября 2018, 14:39:54 »

всем ГУРУ привет!)
Подскажите такую вещь..... в принципе она меня не тревожит, но просто интересно ...
на 4,5тыс. оборотах идет отсечка и не важно на какой передачи, хоть на месте стою..... машинка 940 не турба 92 год. 2,3л. объем.
в чем причина?

ДПКВ случайно не с Волги?
Записан
Out Of Volvo

ИльЭль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • эту вольво не хочешь ты... или хочешь? ))
  • Откуда: москва-обнинск-калуга-брянск
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #3 : 28 Сентября 2018, 15:20:43 »

коробка?
м47-я механика (без кнопки)
Записан

ИльЭль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 378
  • эту вольво не хочешь ты... или хочешь? ))
  • Откуда: москва-обнинск-калуга-брянск
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #4 : 28 Сентября 2018, 15:23:01 »

забыл написать... раньше стоял двигатель 2л. предыдущий владелец поменял на 2.3л а какой датчик я не в курсе.
Записан

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #5 : 28 Сентября 2018, 15:54:51 »

Может датчик коленвала не правильно считает и думает что уже 6 тысяч?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #6 : 28 Сентября 2018, 15:55:43 »

Может датчик коленвала не правильно считает и думает что уже 6 тысяч?
и второй вариант что неправильно установлен маховик, на пару болтов его надо покрутить, в какую сторону точно не знаю, надо снимать заводить и тестировать.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #7 : 28 Сентября 2018, 18:02:18 »

всем ГУРУ привет!)
Подскажите такую вещь..... в принципе она меня не тревожит, но просто интересно ...
на 4,5тыс. оборотах идет отсечка и не важно на какой передачи, хоть на месте стою..... машинка 940 не турба 92 год. 2,3л. объем.
в чем причина?

ДПКВ случайно не с Волги?

+1
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #8 : 28 Сентября 2018, 20:40:12 »

 Или ДПРВ если есть.
Записан

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #9 : 01 Октября 2018, 09:22:06 »

Может датчик коленвала не правильно считает и думает что уже 6 тысяч?
и второй вариант что неправильно установлен маховик, на пару болтов его надо покрутить, в какую сторону точно не знаю, надо снимать заводить и тестировать.
маховик должен смотреть "лысиной" на стартер
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #10 : 03 Октября 2018, 14:41:15 »

Может датчик коленвала не правильно считает и думает что уже 6 тысяч?
и второй вариант что неправильно установлен маховик, на пару болтов его надо покрутить, в какую сторону точно не знаю, надо снимать заводить и тестировать.
маховик должен смотреть "лысиной" на стартер
Не очень понял как это))
Я имел ввиду что вот он стоит, откручиваешь 8 болтов поворачиваешь его либо по часовой либо против часов стрелки на одно отверстие и потом прикручиваешь обратно, заводишь и проверяешь и так далее.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #11 : 03 Октября 2018, 15:44:21 »

маховик должен смотреть "лысиной" на стартер
Не очень понял как это))
Как это, как это....

Молча. Ставишь 1 цилиндр в ВМТ, проверяешь/устанавливаешь маховик пробелом в метках в окно стартера, и все.

И никаких извращений типа:

Цитировать
Я имел ввиду что вот он стоит, откручиваешь 8 болтов поворачиваешь его либо по часовой либо против часов стрелки на одно отверстие и потом прикручиваешь обратно, заводишь и проверяешь и так далее.

Есть КОНКРЕТНОЕ заводское положение.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2018, 15:46:06 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #12 : 03 Октября 2018, 17:06:14 »

Поставь нормальный дпкв и жизнь наладится
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: отсечка на 4,5 оборотах
« Ответ #13 : 03 Октября 2018, 19:36:31 »

маховик должен смотреть "лысиной" на стартер
Не очень понял как это))
Как это, как это....

Молча. Ставишь 1 цилиндр в ВМТ, проверяешь/устанавливаешь маховик пробелом в метках в окно стартера, и все.

И никаких извращений типа:

Цитировать
Я имел ввиду что вот он стоит, откручиваешь 8 болтов поворачиваешь его либо по часовой либо против часов стрелки на одно отверстие и потом прикручиваешь обратно, заводишь и проверяешь и так далее.

Есть КОНКРЕТНОЕ заводское положение.

Аааа я понял. Спаасибо, не знал об этом!
Но мой способ все же может пригодиться, ибо на наших древних ведрах много чего может быть не оригинальное, заколхоженое и т.д, и не факт что если выставить как ты говоришь будет все ок))
У меня такое в ГРМ было, выставили по меткам заводским, стала подтраивать, моща упала, выставили как изначально стояло, до покупки, на один зубчик сдвинута, все стало идеально...Так же и тут может быть((
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 24.

// // // //