маховик должен смотреть "лысиной" на стартер
Не очень понял как это))
Как это, как это....
Молча. Ставишь 1 цилиндр в ВМТ, проверяешь/устанавливаешь маховик пробелом в метках в окно стартера, и все.
И никаких извращений типа:
Я имел ввиду что вот он стоит, откручиваешь 8 болтов поворачиваешь его либо по часовой либо против часов стрелки на одно отверстие и потом прикручиваешь обратно, заводишь и проверяешь и так далее.
Есть КОНКРЕТНОЕ заводское положение.
Аааа я понял. Спаасибо, не знал об этом!
Но мой способ все же может пригодиться, ибо на наших древних ведрах много чего может быть не оригинальное, заколхоженое и т.д, и не факт что если выставить как ты говоришь будет все ок))
У меня такое в ГРМ было, выставили по меткам заводским, стала подтраивать, моща упала, выставили как изначально стояло, до покупки, на один зубчик сдвинута, все стало идеально...Так же и тут может быть((