VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: ЕТ  (Прочитано 7080 раз)

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
ЕТ
« : 14 Августа 2018, 18:33:53 »

ЕТ на место FB?Что придётся менять кроме движка?
Записан

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: ЕТ
« Ответ #1 : 14 Августа 2018, 19:46:59 »

Я думаю всё,проводку мозги.Не легче найти машину с ЕТ?
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: ЕТ
« Ответ #2 : 14 Августа 2018, 20:38:48 »

Проще.Пошарил по инету,с ДМРВ вроде проблемы какие то,не найдёшь, пишут ,если поломается и бенз 98-й нужен.Это так?
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: ЕТ
« Ответ #3 : 14 Августа 2018, 22:44:23 »

мозги программируемые
и ставь турбину на фб
0.5 бара он спокойно переварит если настроить

или фб труп?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: ЕТ
« Ответ #4 : 14 Августа 2018, 22:45:34 »

Проще FT,  ET шли с LH 2.2, там датчик холла в тармблере вместо ДПКВ, и количество отверстий в маховике не 60-2, хотя если его поменять, то можно и оставить.98й конечно лучше, но 95й думаю тоже подойдет, степень сжатия у него высокая да + турбина.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: ЕТ
« Ответ #5 : 14 Августа 2018, 23:21:47 »

 :) Для начала определитесь,о каком ЕТ речь идёт,о двушечном или семёрочном...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: ЕТ
« Ответ #6 : 15 Августа 2018, 00:23:04 »

вообще логично))) про ЕТ мотроник который) или про ET на мех впрыске?) но я думаю тут не совсем олухи, и речь всё же о ДМРВ и ка следствие о Мотронике) это авантюра явно.......я бы на FB так и катал если выбора больше нету.....
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: ЕТ
« Ответ #7 : 15 Августа 2018, 06:20:36 »

ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?
Записан

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: ЕТ
« Ответ #8 : 15 Августа 2018, 07:47:15 »

ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: ЕТ
« Ответ #9 : 15 Августа 2018, 09:01:43 »

ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

поршня и шатуны - заводская ковка это как простите? На ранних турбовых моторах нет маслофорсунок, и шатуны тоньше вроде,  и управление говно, если есть другие варианты, то не связывайся с ним. Самый дешевый вариант турбануть твой мотор, если он с маслофорсами, так вообще проблем нет. На драйве турбину + коллектор + выхлоп за 12к продавали недавно.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: ЕТ
« Ответ #10 : 15 Августа 2018, 09:18:56 »

поршня и шатуны - заводская ковка это как простите?
это маркетинг ;D
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: ЕТ
« Ответ #11 : 15 Августа 2018, 11:58:28 »

Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный"  :)...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: ЕТ
« Ответ #12 : 15 Августа 2018, 13:37:15 »

23et редкий вид) хватай а то убежит полтора года был всего в производстве.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: ЕТ
« Ответ #13 : 15 Августа 2018, 14:09:23 »

Если речь о 23ЕТ,то это самый настоящий вольворедблок.Мощный коленвал,мощный шатун...а если 230 ...то там уже тариф "кроильный"  :)...
230 там
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: ЕТ
« Ответ #14 : 15 Августа 2018, 14:10:45 »

ЕТ семёрочный. Степень сжатия,то что нашёл, 9:1.FB в принципе отличный,хочется что-то мощнее попробовать.Вот этот вариант рассматриваю:https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/760/1075511347-1f533/?geo_id=225  Не знаете случаем про него?

Система управления на нем древнее уг особенно дмрв. Если что есть полный свап 230GK со всем всем всем необходимым
Сколько кобыл?И сколько такой табун стОит?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 22.

// // // //