Пахнуть будет всегда.Чуть больше,чуть меньше всё зависит от настройки зажигания и самой аппаратуры(редуктора)Чем полнее будет сгорать газово воздушная смесь,тем меньше будет пахнуть из выхлопной.Но пахнуть будет.Плюс и под капотом пахнуть будет,но это зависит от материала из чего сделан подводящий шланг.Должен быть спец.шланг,на крайняк силиконовый.%90 установщиков ставят простой шланг резиновый.Что на обогрев,то и на подвод.Через пару дней он пропитывается и начинает пахнуть всегда.И ещё,если редуктор ваакумный, то когда глушишь ещё некоторое время газ поступает в карб,конструктивная особенность.Вот дополнительная вонючка под капотом.Я себе из за этого установил электронный,но у меня и инжектор.Хоть и К-Джет(мех.впрыск),но инжектор:-)Что бы минизировать хлопки в расходомер.