Привет всем.
Заливал молочную сыворотку,не путать с молочной кислотой, и откатались неделю на ней.Слилась тёмная субстанция,при отстое,на дне был виден какой то осадок.
Промыл два раза дисцилированой водой,на третий раз залил снова дисцилированую воду и откатались 3 дня.
Слилась не очень чистая вода.
Залил концентрат антифриза,синий.Разбодяжил дисцилированой водой 1:1.
Подведём итоги....
Через день заметил что температура как то высока.Оттарировал показометр ОЖ на приборке вот таким динозавром,не зря же в городской энергокомпаний тружусь
Просто у меня пару тройку раз показометр выскакивал за ограничитель из за замыкания на массу управляющего провода.В библии есть при каком сопротивлении датчика в двигателе,какая температура на показометре.
Пришлось разбирать приборки,но оттарировал классно.Далее проверил цешкой сам датчик ОЖ(у меня ещё оригинал,всё в пределах спецификации.
Вообщем термостат начал открываться при 100°.Вывод, термостат wahler 92° умер!И помогла ему сдохнуть сыворотка и вода
Просто стал открываться при 100° и усё
В загашнике лежал термос оригинал с моего старого Мерса 87°.С звездой выдавоенной.
Менял по тупости
,думал теплее будет.Так и продал его с ним.
Подходит один в один,различие только в прижимной пластине,что перекрывает малый круг.У Мерса он диаметром 43 мм,у PRV B28- 47.6мм.Замерил отверстие в помпе,диаметр там 37 мм.Так что нормально.
Теперь прогревается с утра за 7-10 минут на ХХ и потом стабильно держит,что на светофорах,что по трассе.
Как то так:-)