VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 01:20:45 
Автор AlexeyVolvo - Последний ответ от AlexeyVolvo
А качество стекла какое? Я вот искал себе и отзывы про стеклолюкс не однозначные (они кончено про всех не однозначные, но про стеклолюкс и прочие мелкие конторы  хорошего мало пишут).

Видел подобное на другой машине - выглядит нормально. Сам не ездил, собственных ощущений нет, ничего сказать не могу. Конкретно это стекло - замотано в пленку и заклеено скотчем, я его не распаковывал.

 2 
 : 23 Май 2018, 22:13:58 
Автор barracuda - Последний ответ от Борода
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_zima-leto_r16_stoyalo_na_volvo_940_1237129126

 3 
 : 23 Май 2018, 17:34:18 
Автор Nikitzor - Последний ответ от Kenzie91
Да дешевле легендарного собрать на 300 сил, чем всякие жузеты свапать)

 4 
 : 23 Май 2018, 17:10:01 
Автор BaeLikhte - Последний ответ от Walhalla
я бы наверно посоветовал катализатор не оставлять и 7667 без катализатора, это единые штаны прямиком до резонатора. но советовать не буду, ибо не знаю вашу любовь к окружающей среде и аутентичности машины.)
и что мне с лямбдой делать? bn вообще, машина у меня в хорошем сохране, поэтому стараюсь аутентично всё делать, и да, веду дома раздельный сбор мусора :), так  что к экологии не наплевательское отношение, правда что там от ката осталось вопрос интересный)
Лямбда хорошо в приемной трубе жить может без ката

 5 
 : 23 Май 2018, 16:06:25 
Автор AlexeyVolvo - Последний ответ от kulibin_xbc
Нормально, у меня на газели стоит такое 1,5 года и норм
Ни одного скола и царапин и неискожает
Правда езжу на ней мало

 6 
 : 23 Май 2018, 13:56:49 
Автор Nikitzor - Последний ответ от Nikitzor
Nikitzor обсуждать и рассуждать у кого бэйцы круче тут не стоит, это флуд. Выражаться уже баном пахнет. Так что будьте любезны уважать себя и других. Ок ???
bf
Примите мои извинения bk ax

ИМХО:
Насчет вемса - проблемы с датчиками, хорошего настройщика поискать надо, эво мозги, если датчики оригинальные по надежности и стабильности работы лучше.
Январь - проблемы с датчиками постоянные, желательно всегда возить с собой запасные датчики, но с настройкой макси рпд норм настроит.
Мотек, неплохие мозги, но попробуйте их нормально настроить или завести зимой в -15
По сути все выше перечисленные мозги для корчей неплохие, но на каждый день не айс.
А так конечно стингер прав, от настройщика зависит, везде есть нюансы, но резюмируя эво мозги очень надежные, стабильные, мотор на них работает ровно, как заводской, держит холостые как надо и все в таком духе. Дальше от настройщика зависит.

Про шатуны держат или нет, тоже зависит от настройщика и ты правильно заметил, что от детона их гнет. Так вот, можно настроить на давку как я написал на сток шатунах, нужен настройщик хороший, у меня такой есть. Просто вольвы видать мало кто нормально настраивал. На эво тоже сток шатуны гнет от большой давки, а у кого то не гнет, тут все от настройщика зависит и исправности всех компонентов.

Про бюджет согласен, япошки в этом плане рулят ценой и доступностью, распилы пачками каждый день привозят, тюнячек и прочего навалом. Но от этого интереснее машины не как у всех.

Все выше это имхо, т.е мое мнение  bv, соглашаться или нет уже ваше дело, просто пишу что знаю, свой мотор впаривать не собирался, я наоборот за то, чтобы его никто не покупал)

Еще забыл указать в моторе стоит вот такая приятная мелочь:
https://yoshifab.com/store/billet-steel-16v-crank-gear.html

 7 
 : 23 Май 2018, 13:41:01 
Автор SHU - Последний ответ от Дева
Поправился хоть?
Ты давай впредь закаляйся чтоли))) ;)

 8 
 : 23 Май 2018, 13:27:07 
Автор Garry71 - Последний ответ от Joker666
Москва ТТК

Вот хозяин

https://www.drive2.ru/users/andreas408/

 9 
 : 23 Май 2018, 13:25:45 
Автор Nikitzor - Последний ответ от Woles
Nikitzor обсуждать и рассуждать у кого бэйцы круче тут не стоит, это флуд. Выражаться уже баном пахнет. Так что будьте любезны уважать себя и других. Ок ???

 10 
 : 23 Май 2018, 13:22:26 
Автор Nikitzor - Последний ответ от Stinger

Ну это так, мысли вслух) Скорее всего тут его никто не купит, но это и к лучшему, поскольку деньги эти мне погоды не сделают, а вот потом собирать бодрый вольво мотор с нуля выйдет 300+

"Плюс джейзет тяжелый очень и рулежка от этого портится" очень спорно, есть 960 джейзетная не сильно что изменилось да и джей весит не сильно больше трубо дизеля ваговского который ставился на эти машины.
"Это вам не январь, мотек или вемс какой-нибудь. " все у пирается в настройщиков и цену и надежность датчиков из перечисленного Мотек всех уделывает по всем параметрам но это дорого а тут народ ориг запачти на вольву даже не покупает в основном.
"Думаю на 221 холсете в этот конфиг можно дунуть 1.8-2 бара" и выкинуть мотор, сток шатуны больше 1,5 бара не держат а иные и 1,3 смотря как повезет, 2 бара это уже кованный мотор шатуны/колено/поршни и привет детон, ток если на е85 либо ставить строкер колено.

п.с. ничего личного, вольво мотор раскачанный это прекрасно, но в наших реалиях бюджет равен сток японцу который недорогими манипуляциями этого тюн шведа уложит как школьницу, просто есть разные направления доработок аутентичность/перформанс

Страницы: [1] 2 3 ... 10

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 15.